от: _VAL_
Смотря например на фото Вячеслава Ванифатьева, да и других "олимпусографов" тоже как-бы задумываешься а нужно-ли стремиться к тяжёлому ФФ вообще?
Основная "сложность" с фото т.н. "продвигателей системы" в том что они снимают публикуют интересные какие-то штуки. Красивые, впечатляющие и так далее.
Потому что у них есть доступ к такого рода сюжетам. Есть время, деньги, связи.
Они не снимают публикуют заборы, ветки и углы домов. Этим занимаются постоянно выбирающие "более лучшую" технику, в тайной надежде что когда-нибудь их ветки (а так же заборы и углы домов) превратятся в те самые интересные штуки.
Потому что доступа к такого рода сюжетам у них нет. Нет времени, денег, связей. Но им кажется что с очередной новой камерой дело сразу же пойдет на лад.
Тот же Вячеслав известен старожилам форума как ню фотограф. Снимал он обнаженных девиц на дорогую технику, снмимал на дешевую и фиг кто мог отличить где что, с удаленными метаданными-то. Базарю.
Потому что в таком жанре как "обнаженные девицы" важны именно они. Те самые девицы. Как выглядят. И насколько организован процесс. А какая там техника, чего на ней написано, дело уже десятое.
Я снимал девиц и на Никон и на Олимпус и на Фуджи, - получается ну примерно одинаково. Одинаково клево.
А знаете почему?
Потому что тех девиц я сам выбирал.

от: _VAL_
Не пойму за что ругают грип на микрах
Уже выросло поколение, а то и не одно, для которого сверхмалая глубина резкости является фетишем, превращающим ущербные любительские фотки в гениальные профессиональные фотографии.
от: stronzo
Заметил, чта объем и воздух "прибавляются"
когда
а) в подписи указано оборудование недоступное большинству посетителей форума. Дорогое/редкое.
б) на фотке красивая голая тетка
