ТОПы Nikon D6-D5-D4-D4s-D3-D3s-D3x-D2-D1 (Общая тема)

Всего 543 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[OlegDem]:
от: OlegDem
Такой ворпос - если в хорошем состоянии Д3С цена 500-600 Евро, а идентичного Д4 - 900 евро - стоит ли эта разница в 300-400 евро? Как думаете?


д3с и д4 разные по цвету но примерно одинаковые по шумам на высоких, 3с поцветастей "из коробки" но 4 красится без проблем, при этом 4 получше тени тянет - в общем случае яб сказал что паритет но у д4 профит в том что 16мп можно хоть немного кропать для 4к, на 12мп с д3с после обрезки в 16:9 по сути даже горизонт не поправить не начав просаживать разрешение

в два раза яб доплачивать не стал а посмотрел на 4с если нужны тёмные стекла - там аф куда более живенький с телевиками особливо если они тёмные (с телеконвертерами) - д4 у меня на дырке 9 (600/5.6+ТК16, 150-600/6.3+ТК14) работает ну очень вяло, по сути юзабельно только на ярком свете, д4с (и даже д810) заметно шустрее и стабильней
но со светлыми стеклами (2.8 и т.п.) разницы между д4 и д4с особой я не вижу даже в весьма посредственном свете
бонусом у 4с пофикшены некоторые косяки 4ки типа отлетающих джойстиков
Re[OlegDem]:
В группе профи очень хвалят видео ,цвет, фокус , не шумит (3200 рабочее), ДД как у д800,.мне импонирует вес и компактность.вай фай. Жду когда на него Никон ширик свой выпустит 12-28 на дх
Re[викторианец]:
фокус ... я когда его трогал там аф был уровня первых з7 т.е. около никакой, хз как его допиливали потом прошивками (з7 стал ничотакой, но только этой осенью)
не шумит это нонче рабочее 12800, у д4 рабочее 6400 как минимум
дд у з50 ... даже на графиках не рядом со старой 800кой, на практике оно прям совсем не рядом :D даже у д4 дд шире с исо ~300
имхо очень странный выбор между старым кирпичиком и мертворожденным кропом :D
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Orlov Stanislav]:
Я д4 продал, . После z5 как шлакоблок таскать. Многие после z6,z7 продали свои кирпичи старые , сейчас тем более ( после прошивки). Смотрю сейчас фотографа Morten Hilmer , на z6 снимает в мороз и видео стал снимать . А фокус на z50 сравним с z6. По шумам z50 на уровне фф z5 , д 750. 12-16 МП все же мало. А так z6 лучше по шумам ,чем д4 и МП больше, но дороже z50 ощутимо. А ещё есть увеличение( 50,100,200%) , можно точно видеть резкость на перышках или глазе, для тех кто снимает птиц или животных наверно интересно. Мертворождённой кроп пользуется спросом .
Re[викторианец]:

от:викторианец
Я д4 продал, . После z5 как шлакоблок таскать. Многие после z6,z7 продали свои кирпичи старые , сейчас тем более ( после прошивки). Смотрю сейчас фотографа Morten Hilmer , на z6 снимает в мороз и видео стал снимать . А фокус на z50 сравним с z6. По шумам z50 на уровне фф z5 , д 750. 12-16 МП все же мало. А так z6 лучше по шумам ,чем д4 и МП больше, но дороже z50 ощутимо. А ещё есть увеличение( 50,100,200%) , можно точно видеть резкость на перышках или глазе, для тех кто снимает птиц или животных наверно интересно. Мертворождённой кроп пользуется спросом .

Подробнее


прост камеру обычно берут под задачи
- старый кирпич под убой для птичек в болотах, набивать серии на бомбежке дешевого спорта и т.п. - вес камеры ... ну с з7 у меня 600ка не балансируется вообще никак, с упором о дерево край что я могу это 1/250 и то без гарантий, с д4 балансируется на ура и 1/250 гарантирована а 1/100 с тем-же успехом что 1/250 на з.
- кроп берут ради компактности да веса, только "мертворожденный" в данном случае подразумевает что на з-кроп ты всё-равно будешь вешать те-же фф стекла что и на з6/з7 ибо кропнутыми там не разгуляешься, особенно если у тебя задачи под кирпич

по цене з7 нонче так яростно просел что брать что-то другое "на бюджете" ... а смысл? формально, з50 шустрее, только нюанс в том что с его аф, если долбить в аф-с с приоритетом фокуса, больше 3-5 к/с он тупо не давал в мало-мальски не тепличных условиях (напомню, я трогал его давно со старыми прошами, возможно в новых лучше), а с фокусом по аф-он и отвязанным приоритетом разница в скорострельности с з7 емнип 2 кадра
при этом з7 даёт тебе две годные плюшки:
- хочешь снимаешь в 45, хочешь кропаешь 23 с тем-же масштабом что и у з50, только в отличии от з50, для тех-же птиц, у тебя в два раза больше площади для удержания их в кадре т.е. ты не обязан кропать тупо по центру а можешь выбирать нужное место - это вот главный профит относительно кирпичей
- у тебя всегда с собой отличная пейзажная камера с 45мп и исо64 - надоело снимать птичек в лесу? снимай лес :D

но вернёмся к кирпичам :D у них, в свою очередь остались прелестные плюшки:
- видик. у з50 и з6/7 панелька на 60Гц, это регулярно бесит (что после ови что после нормальных панелек на 120Гц), особливо если активно гонять зумчики (что для кирпичика в целом норма)
- эргономика. мелкие зетки .. вполне разумно спозиционированы - что 6 что 7 это дешевые тушки начального и среднего звена, они хороши в этих рамках, но все восторги от "вай вай какая удобная тушка" это на фоне других бзк (и особенно сони :D ), в сравнении даже с 850 тушки то не особо удобные на самом деле
- скорость - как не крути а даже 4с шустрее. шустрее стреляет, наводит, меньше лаг, меньше блэкаут.
- отвертка :D лично для меня важно, я гоняю и тс16а отвёрточный и 300/4 - свои задачи они решают без проблем а поменять их на новые моторные стекла встанет в пол ляма. и я бы был концептуально не против если бы в этом был реальный толк типа совсем не мажущего аф, успевающего за мелкими птицами на взлёте и аналог про-капчи на 25к/с ... но ведь нет, этого пока не завезли даже в з9 (еще пол ляма)

по рабочим исо - это д4 на исо 7200, 300/4+ТК14+кроп до 6мп, тени тянуты в пасмурную погоду и пройдено шумодавом:

 AAA_1838 by Stanislav Orlov, on Flickr

з7 под кроп больше 2х требует исо 1600 по хорошему, но можно попробовать на 3200, на выходе будет больше мегапукселей но деталей после шумика останется плюс-минус столько-же. увы, физику не победить - мелкий пиксель отрабатывает себя только при хорошем свете, при плохом всё один фиг скатывается к 4к а там старые кирпичи вполне себе работают.
Re[Doctor_EVIL]:
ISO 5000 + адиозное комбо из 600/5.6+TC301:

 AAA_3080NR by Stanislav Orlov, on Flickr

ISO 5000 + 600/5.6:

 AAA_3515NR by Stanislav Orlov, on Flickr

ISO 12800:

 AAA_3667NR by Stanislav Orlov, on Flickr

везде подвытянуты тени и пройдено шумодавом
Re[Doctor_EVIL]:
D4+300/4IF - крайне удобное копеечное комбо, единственный нюанс - либо у меня руки стали расти из опы либо он в D9 цепляет шлем верхней доп-точкой и ставит его в приоритет над выбранной, но регулярно фронт-фокус небольшой с биркой вместо лица в фокусе, что на 300 что на 80-200:

 AAA_4117 by Stanislav Orlov, on Flickr

 AAA_4258 by Stanislav Orlov, on Flickr

пострулял фигуристов - скорости отвёртки хватает без проблем, в одноточке попадает лучше но скорость серии пониже (с приоритетом фокуса)

случайно купил нулёвый D1X - шляпа адиозная но забавная :

 DSC_7016 by Stanislav Orlov, on Flickr
Re[Doctor_EVIL]:
Вставлю свои 5 копеек
Что касается 4S и 3S, то при небольшой разнице в цене стоит не думая брать 4
Сравнивал снимки сделанные обоими камерами примерно в одних и тех же условиях. Рок-концерты. ИСО2000
4-ка как-то лучше передает цвета и при одинаковых объективах картинка как-то более четкой кажется.
Чел, снимавший на 3S и 4S, потом перешел на 5. Но 6 так и не взял. Видимо особого смысла не было.
...
Кстати на 5 снимает пресс-служба Лукашенко. Надо будет при случае уточнить, не взяли ли они 6.
Кстати, снимки в помещении и даже на ходу в машине у них неплохие. Но вот один раз случился какой-то прокол. Может снимали на что-то другое, но одно мероприятие они отсняли так похабно, что я на свой рабочий 750-й наверно снял бы лучше.
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
D4s+600/4VRII

 Кряквы. by Михаил Калинин, on Flickr
Re[Doctor_EVIL]:
D4 + 300/4:
 AAA_4646AN by Stanislav Orlov, on Flickr

D4 + 600/5.6:
 AAA_4813AN by Stanislav Orlov, on Flickr

D1x + 600/5.6:
 DSC_7181AN by Stanislav Orlov, on Flickr
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Mikhail Kalinin]:
D3s+24-120/4
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Mikhail Kalinin]:

от:Mikhail Kalinin
 _KMK2723 by Михаил Калинин, on Flickr

Подробнее

Приветствую Михаил, фотографии обалденные. Такая резкость, это обработка, или работа объектива. Не сочтите за дерзость))), хочу попросить у Вас этот равчик.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта