ТОПы Nikon D6-D5-D4-D4s-D3-D3s-D3x-D2-D1 (Общая тема)

Всего 339 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Мамонт Дальский]:
Я то понимаю, что при траком скоростреле и такой возможности можно так снимать, но для современных камер такие исо - не проблема, Аф начиная с Д3с - только лучше (типо) у почти всех серьезных Никон зеркалок... надежность статых кемер - да, поражает... но вот может потому что Д3-я серия стала доступна многим, а 4-я ещё таки по цене - кусается...
Re[OlegDem]:
от:OlegDem
Я то понимаю, что при траком скоростреле и такой возможности можно так снимать, но для современных камер такие исо - не проблема, Аф начиная с Д3с - только лучше (типо) у почти всех серьезных Никон зеркалок... надежность статых кемер - да, поражает... но вот может потому что Д3-я серия стала доступна многим, а 4-я ещё таки по цене - кусается...
Подробнее

В Единичках кроме ИСО и надежности ценится удобство управления.Все под рукой.
Не надо что-то настраивать через меню,т.к. это потеря времени.Ну и, соответственно, упущенные кадры.
Которые, как известно, решают все.
Если есть возможность взять и попробовать, возьмите.
Уверен, что понравится.
Re[Мамонт Дальский]:
от: Мамонт Дальский
Nikon D3S больше для таких съемок
ISO 5000
Камерный ДЖИПЕГ

Для таких съёмок лучше ДФ будет, заметно лучше.
А если хочется непременно "квадрат-камерой" такое снимать, то Д4с.

У единичек пожалуй одна ниша осталась, да и то искусственно сдерживаемая, это съёмка футбольных матчей. Вид спорта консервативный, но и там уже происходят глобальные изменения, скоро и до камер дойдёт, "кирпич" не будет обязательным условием.
Re[Doctor_EVIL]:
от:Doctor_EVIL
Для таких съёмок лучше ДФ будет, заметно лучше.
А если хочется непременно "квадрат-камерой" такое снимать, то Д4с.

У единичек пожалуй одна ниша осталась, да и то искусственно сдерживаемая, это съёмка футбольных матчей. Вид спорта консервативный, но и там уже происходят глобальные изменения, скоро и до камер дойдёт, "кирпич" не будет обязательным условием.
Подробнее

Может и лучше. А может и хуже.
У меня нет ДФ и не будет.
Ничего сказать не могу.
Здесь разговор про "кирпичи".
Re[OlegDem]:
от: OlegDem
но вот может потому что Д3-я серия стала доступна многим, а 4-я ещё таки по цене - кусается...


Серия Д3 устарела во всех смыслах, провисла по стоимости. А часть народа ещё помнит их топовый статус.
Это как появились проигрыватели компакт дисков, люди стали скидывать плёночные мафоны или видики, как устаревающее, но другие, которые ранее на них облизывались и было недоступным супер топом, начали это покупать подешёвке. Это можно ко многим сферам отнести.
Вот так и с серией Д3.
Если хочется просто подержать и походить с большой камерой, то можно взять подешевле Д1 или Д2 или от кенана. Если активно снимать, то лучше уже 4-ю серию смотреть, Д4 более доступна, но лучше от Д4с.

У меня в своё время стоял выбор или Д3с или Д800+14-24/2,8. Выбрал второй вариант и время показало, что это был однозначно более правильный, верный и дальновидный выбор.
Re[Doctor_EVIL]:
вопрос именно о цвете а не о чем еще. D3s хуже/лучше по цвету D4s? Простая четверка по цвету похуже 4s- а что с 3s?
Re[Doctor_EVIL]:
от:Doctor_EVIL
Серия Д3 устарела во всех смыслах, провисла по стоимости. А часть народа ещё помнит их топовый статус.
Это как появились проигрыватели компакт дисков, люди стали скидывать плёночные мафоны или видики, как устаревающее, но другие, которые ранее на них облизывались и было недоступным супер топом, начали это покупать подешёвке. Это можно ко многим сферам отнести.
Вот так и с серией Д3.
Если хочется просто подержать и походить с большой камерой, то можно взять подешевле Д1 или Д2 или от кенана. Если активно снимать, то лучше уже 4-ю серию смотреть, Д4 более доступна, но лучше от Д4с.

У меня в своё время стоял выбор или Д3с или Д800+14-24/2,8. Выбрал второй вариант и время показало, что это был однозначно более правильный, верный и дальновидный выбор.
Подробнее

Для пейзажистов, для студийных фотографов, для творческой фотографии в не очень сложных условиях освещения подойдет.
А Единички для сурового репортажа.
Re[trufel]:
от: trufel
вопрос именно о цвете а не о чем еще. D3s хуже/лучше по цвету D4s? Простая четверка по цвету похуже 4s- а что с 3s?

На этот вопрос может ответить штатный, или внештатный, исследователь форума Аркадий Шаповал. Дай Бог ему терпения.
Re[Мамонт Дальский]:
от: Мамонт Дальский
Для пейзажистов, для студийных фотографов, для творческой фотографии в не очень сложных условиях освещения подойдет.
А Единички для сурового репортажа.

Сурового это какого? Что делает репортаж суровым? Почему Д800 не отработает в сложных условиях освещения? Сложное освещение это какое? Почему Д3 выдаст вкусняшку из сложных световых условий, видимо по щелчку затвора изменяет сложные условия в благоприятные?
Re[trufel]:
от: trufel
вопрос именно о цвете а не о чем еще. D3s хуже/лучше по цвету D4s? Простая четверка по цвету похуже 4s- а что с 3s?


Вопрос о цвете не поднимался. Или вы так просто решили вставить абстракцию?
Да и камеры репортажные, как бы цвет особо не подразумевается. Понятно дело что цвет они дают, матрицы у них цветные, но это не приоритет в покупке таких камер.
Но если таки задаться этим вопросом, то у Д4-Д4с-Дф цвет чище, плотнее в обычных условиях, не сыпется и сохраняется в тяжёлых условиях (при съёмках на высоких ИСО, обозначим предел до 25600), лучше и предсказуемее ведёт себя на коррекции, сразу в джипег более годная картинка и т.д. Серия Д3-Д3с-Д700 в этом плане проигрывает.

Сделать очень качественный снимок можно на любую из этих камер.
Не смотря на то что какие то из них получше.
Re[Doctor_EVIL]:
от:Doctor_EVIL
Вопрос о цвете не поднимался. Или вы так просто решили вставить абстракцию?
Да и камеры репортажные, как бы цвет особо не подразумевается. Понятно дело что цвет они дают, матрицы у них цветные, но это не приоритет в покупке таких камер.
Но если таки задаться этим вопросом, то у Д4-Д4с-Дф цвет чище, плотнее в обычных условиях, не сыпется и сохраняется в тяжёлых условиях (при съёмках на высоких ИСО, обозначим предел до 25600), лучше и предсказуемее ведёт себя на коррекции, сразу в джипег более годная картинка и т.д. Серия Д3-Д3с-Д700 в этом плане проигрывает.

Сделать очень качественный снимок можно на любую из этих камер.
Не смотря на то что какие то из них получше.
Подробнее


Как раз таки Д3С и не проигывает ДФ.
По крайней мере то что я видел.
Re[Doctor_EVIL]:
от:Doctor_EVIL
Сурового это какого? Что делает репортаж суровым? Почему Д800 не отработает в сложных условиях освещения? Сложное освещение это какое? Почему Д3 выдаст вкусняшку из сложных световых условий, видимо по щелчку затвора изменяет сложные условия в благоприятные?
Подробнее

Вы хотите, что бы я Вам рассказал характеристики камер?
Я думаю, что не стоит большого труда найти в сети данную информацию.
Re[trufel]:
Надеюсь отвечу на вопрос
Белый, синий и желтый передаются деликатно

Re[Мамонт Дальский]:
от: Мамонт Дальский
Вы хотите, что бы я Вам рассказал характеристики камер?
Я думаю, что не стоит большого труда найти в сети данную информацию.

При чём тут характеристики камер
Re[Мамонт Дальский]:
от:Мамонт Дальский
Надеюсь отвечу на вопрос
Белый, синий и желтый передаются деликатно

Подробнее

Это поистине невероятно, но как....как это получилось достигнуть
Re[Doctor_EVIL]:
от: Doctor_EVIL
Это поистине невероятно, но как....как это получилось достигнуть

Сам в шоке
Re[Мамонт Дальский]:
Никогда не было и вот опять
Re[Doctor_EVIL]:
от: Doctor_EVIL
При чём тут характеристики камер

Много можно открыть неожиданного и неизведанного, и получить ответ на поставленный вопрос.
Иначе как дальше жить?
Re[Doctor_EVIL]:
Между делом почитал и посмотрел о Никон Д5... столько противоречий и критики!
Неужели так народ выпендривается, польсуясь такой камерой? Бешенный АФ, скорострельность..
Многие говорят что не стоит, лучше Д4с...
Люди забывают, что эти камеры для репортажников, для тех, коны нужен АФ и получить изображений любой ценой...
Re[OlegDem]:
от:OlegDem
Между делом почитал и посмотрел о Никон Д5... столько противоречий и критики!
Неужели так народ выпендривается, польсуясь такой камерой? Бешенный АФ, скорострельность..
Многие говорят что не стоит, лучше Д4с...
Люди забывают, что эти камеры для репортажников, для тех, коны нужен АФ и получить изображений любой ценой...
Подробнее

Выпендриваться в основном те, кто и в руках её не держал. А не то что фотографировал.
Такие камеры, как правило, выдают агентства своим фотографам. А тот, кто покупает для себя, тот знает, что он может и должен получить от этой камеры. Такие покупки в безсознательном состоянии не делаются.