Тема закрыта
Беззеркальные камеры со сменной оптикой всех систем и форматов. Новости, перспективы развития. Сравнение.
Всего 2808 сообщ.
|
Показаны 1401 - 1420
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Если на полнокадре 80мп, то 50F1.8 на полнокадре заменит сразу 25F1.8, 45F1.8, 25F1.2 на микре. Т е. Полнокадр получается легче компактнее дешевле
Re[ymnik]:
от: ymnik
Если на полнокадре 80мп, то 50F1.8 на полнокадре заменит сразу 25F1.8, 45F1.8, 25F1.2 на микре. Т е. Полнокадр получается легче компактнее дешевле
Осталось дело за малым: купить камеру с таким количеством мегапикселей. Ах, да, самое большое количество мегапикселей на сегодня у A7 R4, и то не 80. И по цене дороже, чем все три фикса 1.2 вместе взятых :)
Re[Silentman]:
a7r3 + 28-75F2.8 аналог микры с 12-40F1.4 - ищи такой объектив для микры
Re[ymnik]:
от: ymnik
a7r3 + 28-75F2.8 аналог микры с 12-40F1.4 - ищи такой объектив для микры
Не будем в миллионный раз путать ГРИПы и светосилы, этим спорам нет предела :)
Re[Silentman]:
И не надо. Сравнивать надо ISO
Re[Александр Барабанщиков]:
Кто-нибудь объяснит феномен непрекращаемого появления клоунов, несущих всякую ахинею в ветках м4/3? Больше них удивляют владельцы системы, что поддерживают этих "физиков" на плаву.
Знаю, в какой ветке пишу, но они и здесь, и там поют одну мантру.
Знаю, в какой ветке пишу, но они и здесь, и там поют одну мантру.
Re[ymnik]:
от: ymnik
И не надо. Сравнивать надо ISO
На, сравнивай - https://micro43club.pro/forum/threads/panasonic-lumix-s1.33291/page-7#post-635308
Re[Александр Барабанщиков]:
Больше не будем кормить троллей :)
Re[Александр Барабанщиков]:
А правда, что у микры на самом деле реальное ИСО на ступень ниже, чем указано? Кто-нибудь сравнивал с другой системой, будет ли равная экспопара на одном ИСО?
Re[AntoxaB]:
У всех по-разному и всё это от лукавого. Единой точки отсчёта сегодня не существует. Одна пара моделей камер покажет одинаково, другая даст разницу.
Re[AntoxaB]:
от: AntoxaB
А правда, что у микры на самом деле реальное ИСО на ступень ниже, чем указано? Кто-нибудь сравнивал с другой системой, будет ли равная экспопара на одном ИСО?
Не правда, сравнивал G9 и A7r3, получилось наоборот картинка с G9 при одинаковой экспотройке на 0,4 стопа светлее в ЛР
Завтра могу РАВки закинуть.
Re[igorsphoto]:
от: igorsphoto
У всех по-разному и всё это от лукавого. Единой точки отсчёта сегодня не существует. Одна пара моделей камер покажет одинаково, другая даст разницу.
Именно так. Нет стандарта, определяющего ИСО для цифровых фотоаппаратов, вот производители и выбирают сами базовый уровень сигнала с матрицы и коэффициенты его усиления.
Был неправ, вспылил. Стандарт, оказывается есть - ISO 12232:2006, беда в том, что
Этот стандарт даёт производителям цифровых фотоаппаратов пять возможных способов определения конкретных значений EI, три из которых существуют с 1998 года, а два появились в 2006 году в соответствии с рекомендациями CIPA DC-004[10], предложенными японской Ассоциацией по Стандартизации Систем Отображения (англ. Standard of the Camera & Imaging Products Association, CIPA). В зависимости от выбранной методики, экспозиционный индекс EI зависит от светочувствительности и уровня собственных шумов матрицы, а также от характеристик получаемого изображения. Стандарт ISO определяет светочувствительность всего канала отображения фотокамеры, а не его отдельных компонентов, как это было предложено компанией Kodak в 2001 году для двух собственных сенсоров[11].
Методика рекомендованного экспозиционного индекса (REI), появившаяся в последней версии стандарта ISO 12232:2006[12], разрешает производителям аппаратуры самостоятельно устанавливать значения EI, основываясь на собственной точке зрения, при каких значениях EI получаются правильно экспонированные изображения. Это единственная методика, применимая к форматам изображения, использующим цветовые пространства, отличные от sRGB, а также в случаях использования матричного режима измерения экспозиции.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D1%83%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80
Отсюда и неразбериха с экспопарами
Re[AntoxaB]:
Наверное выскажу нетривиальную крамольную мысль.
А зачем ЭТО вам нужно? В чем цель уравнивания экспотройки?
Да, все камеры более-менее стараются чтобы при одинаковом освещении на одинаковом сюжете они показывали одинаковую экспотройку. Некоторые имеют отклонения в ту или иную сторону. От формата это не зависит.
Да, так нам - проще соображать.
Но проще ли в самом деле снимать то что задумано?
Цель насколько я понимаю: получить кадр определенного нами хорошего качества в не хороших условиях.
Поскольку в хороших условиях - сравнивать можно вес, габарит, цену, детализацию, эргономику, функциональность - что угодно.
Но не способность дать качество в плохих условиях - вот чем одна камера в основном отличается от другой в смысле качества картинки.
Выдержка определяется сюжетом исходя из требования отсутствия смаза.
Апертура - из наличествующей и в соответствии потребной ГРИП.
Какая при этом ( для качества) разница - какие цифирьки ИСО покажет та или иная камера?
Заданное качество... Вот тут собака и зарыта...
Вот по пределу заданного качества при равных условиях по свету и выдержке с апертурой и следует сравнивать камеры.
Одна камера в конкретных вечерних условиях даст качественный кадр, а другая - не очень.
А какие цифры ИСО у них будут - мне как то параллельно.
К примеру две камеры: древняя EOS-5DII и современная А7-III в одних и тех же условиях дадут одинаковую экспотройку.
Только кадр с А7 вы примете как годный, а на А850 - придется опустить ИСО на 2-3 стопа чтобы кадр стал годным. Токо придется еще и апертуру открыть на два стопа - если есть куда открывать, иначе - выдержку удинить в 4 раза.. и кадр становится не годным по выдержке (или апертуре). То есть - легче от того что они показывают одинаковую экспотройку не становится.
Сравните два микро панасоника: GM1 и G9 - всегда дадут одинаковую экспотройку, а смысл?
А так-то - да! Удобно когда они днем все дают одинаковую экспотройку! Не более того.
Сравнивать (а топик насколько я умею читать заголовки - о сравнении тоже..) и выбирать камеру приходится не по тому насколько она стандартна в смысле тарирования ИСО
IMHO!
А зачем ЭТО вам нужно? В чем цель уравнивания экспотройки?
Да, все камеры более-менее стараются чтобы при одинаковом освещении на одинаковом сюжете они показывали одинаковую экспотройку. Некоторые имеют отклонения в ту или иную сторону. От формата это не зависит.
Да, так нам - проще соображать.
Но проще ли в самом деле снимать то что задумано?
Цель насколько я понимаю: получить кадр определенного нами хорошего качества в не хороших условиях.
Поскольку в хороших условиях - сравнивать можно вес, габарит, цену, детализацию, эргономику, функциональность - что угодно.
Но не способность дать качество в плохих условиях - вот чем одна камера в основном отличается от другой в смысле качества картинки.
Выдержка определяется сюжетом исходя из требования отсутствия смаза.
Апертура - из наличествующей и в соответствии потребной ГРИП.
Какая при этом ( для качества) разница - какие цифирьки ИСО покажет та или иная камера?
Заданное качество... Вот тут собака и зарыта...
Вот по пределу заданного качества при равных условиях по свету и выдержке с апертурой и следует сравнивать камеры.
Одна камера в конкретных вечерних условиях даст качественный кадр, а другая - не очень.
А какие цифры ИСО у них будут - мне как то параллельно.
К примеру две камеры: древняя EOS-5DII и современная А7-III в одних и тех же условиях дадут одинаковую экспотройку.
Только кадр с А7 вы примете как годный, а на А850 - придется опустить ИСО на 2-3 стопа чтобы кадр стал годным. Токо придется еще и апертуру открыть на два стопа - если есть куда открывать, иначе - выдержку удинить в 4 раза.. и кадр становится не годным по выдержке (или апертуре). То есть - легче от того что они показывают одинаковую экспотройку не становится.
Сравните два микро панасоника: GM1 и G9 - всегда дадут одинаковую экспотройку, а смысл?
А так-то - да! Удобно когда они днем все дают одинаковую экспотройку! Не более того.
Сравнивать (а топик насколько я умею читать заголовки - о сравнении тоже..) и выбирать камеру приходится не по тому насколько она стандартна в смысле тарирования ИСО
IMHO!
Re[Александр Барабанщиков]:
Японские цены на лучшую камеру на рынке
OM-D E-M1 Mark III Body: 217800 yen
OM-D E-M1 Mark III 12-40mm F2.8 PRO Lens Kit: 283800 yen
Audio cable KA335: 1300 yen
Shock mount adapter SM2: 3500 yen
M.ZUIKO DIGITAL ED 12-45mm F4.0 PRO: 74800 yen
Lens hood LH-61G: 3520 yen
очень дешево, бегом за наличкой
https://www.43rumors.com/ft5-leaked-e-m1iii-and-12-45mm-japanese-price-info/
китовое стекло за 500-700баксов считай вообще даром
OM-D E-M1 Mark III Body: 217800 yen
OM-D E-M1 Mark III 12-40mm F2.8 PRO Lens Kit: 283800 yen
Audio cable KA335: 1300 yen
Shock mount adapter SM2: 3500 yen
M.ZUIKO DIGITAL ED 12-45mm F4.0 PRO: 74800 yen
Lens hood LH-61G: 3520 yen
очень дешево, бегом за наличкой
https://www.43rumors.com/ft5-leaked-e-m1iii-and-12-45mm-japanese-price-info/
китовое стекло за 500-700баксов считай вообще даром
Re[unreal]:
от: unreal
можешь принять на веру, они есть... и не в пользу микры
Это может понять умный человек. И наоборот.
Re[OlAf]:
от: OlAf
Это может понять умный человек. И наоборот.
Понять могу - языком молоть - не мешки ворочать (парные фото показывать), а вот принять на веру не могу, как и утверждение, что Земля плоская и стоит на трёх китах/слонах/обезьянах/черепахах ... нужное подчеркнуть.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
от: Свободы сеятель пустынный
Понять могу - языком молоть - не мешки ворочать (парные фото показывать)
Когда мы дождемся ваших из цирка, на одной экспотройке
Re[HellGerhard]:
от: HellGerhard
Когда мы дождемся ваших из цирка, на одной экспотройке
Re[Александр Барабанщиков]:
https://www.canonrumors.com/canon-eos-r6-ibis-in-action-request/
Вроде как у R6 такой же хват и пластик как у RP, то бишь RP-II будет.
Ещё один бюджетный ФФ с улучшайзерами в виде стаба и тд.
Интрига в матрице, 20мп это дауншифт в сравнении с 26мп RP.
Или это апгрейд RP в направлении 1DXIII, в плане использования возможностей матрицы флагмана для повышения привлекательности бюджетной камеры?
Если это так, то лично я приветствую такую политику.
Вроде как у R6 такой же хват и пластик как у RP, то бишь RP-II будет.
Ещё один бюджетный ФФ с улучшайзерами в виде стаба и тд.
Интрига в матрице, 20мп это дауншифт в сравнении с 26мп RP.
Или это апгрейд RP в направлении 1DXIII, в плане использования возможностей матрицы флагмана для повышения привлекательности бюджетной камеры?
Если это так, то лично я приветствую такую политику.
Re[Andrey Berezhnoy]:
от:Andrey Berezhnoy
https://www.canonrumors.com/canon-eos-r6-ibis-in-action-request/
Вроде как у R6 такой же хват и пластик как у RP, то бишь RP-II будет.
Ещё один бюджетный ФФ с улучшайзерами в виде стаба и тд.
Интрига в матрице, 20мп это дауншифт в сравнении с 26мп RP.
Или это апгрейд RP в направлении 1DXIII, в плане использования возможностей матрицы флагмана для повышения привлекательности бюджетной камеры?
Если это так, то лично я приветствую такую политику.Подробнее
Я думаю, что RP это не та камера, чтобы ее двигать в направлении 1Dx.
Камера-аналог 1Dx должна быть очень крута, чтобы стать безкомпромиссной репортажной бзк и положить всех на лопатки в бзк-сегменте.
Возможно, R6 делают под видео, имея ввиду стаб. Или как еще более дешевую версию RP, хотя со стабом этого сделать вроде нельзя..
Кэнон пытается накрыть все сегменты и расставить флажки, чтобы оставшиеся фотографы понимали - выбирать можно только из Кэнона и Кэнона.
