от: wudjavrВы не пробовали снимать без вспышки?
Был на мероприятии... разрешили воспользоваться вспышкой...
отснял... порядка 800 кадров... мне понравились три... вот такая арифметика...
Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2
Всего 6147 сообщ.
|
Показаны 901 - 920
Re[wudjavr]:
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
Это в очень тяжёлых для камеры условиях.
Придётся идти туда ещё раз и уже со штативом, но вряд ли изменится общий итог![]()
Подробнее
Так это фотосрук?

Re[Galahad]:
У меня тогда и с постановкой рук было много хуже, чем сейчас.

Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
Придётся идти туда ещё раз и уже со штативом, но вряд ли изменится общий итог![]()
![]()
Да хоть тысячу раз...
При отсутствии идей и вдохновения вы ударились в махровое технодрочерство.
Бросайте. Это не продуктивно...
Найдите, наконец, интересный сюжет, и пробуйте его снять в нескольких режимах, с последующим анализом. Технические простощёки - путь "вникуда"...
Кстати, Д90 - отличный творческий фотик. У меня есть... :D
*Ожидание*

Снято на Олимпус.

Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
Вот цитата от профессионала насчет отклонений от минимального изо -
Самое простое в тех плане крещение отснял сегодня М1-2 + 25/1.2 и М10-2 + 17/1.2 в первые на моей памяти позволили снимать на комфортных выдержках 1250 в среднем и при этом не подниматься выше исо 400
То есть стремление удерживать не столько предельно минимальное значение, сколько некий диапазон, близкий к предельно минимальному.Подробнее
Вадим, без обид, но вы как тот чукча, который на поле чудес угалад все буквы и не смог прочитать слова
да, там автору удалось установить комфортную выдержку 1/1250 и не подняться выше ИСО 400, но при этом оптика у него была со светосилой 1,2 (1,2 фирштейн, сверхсветосила, погуглите для интереса стоимость)
теперь берем условного Додиса с сигмой 3,6-5,6
если он хочет с комфортной выдержкой 1/1250, а диафрагма у него 4, то это грубо три стопа, т.е. он вынужден поставить ИСО 3200
другой вариант - он хочет удержаться в ИСО 400. тогда выдержка получится 1/160 и здравствуй смазы рук батюшки, проводящего обряд и вообще всего, что относительно резко движется, другими словами - прощай фотосессия
ну и третий вариант - компромисс. ИСО 800 (или 1600) и выдержка 1/300 - 1/500 и пусть с шумами, но фото получится
Re[eropegoff]:
Так я не об абсолютных значениях, а о тенденциях и практиках. Тот же товарищ на том же железе снимал и при изо 3400, когда ситуация вынуждала. Я же говорил о том, что допустимы некие вариации в тенденции придерживаться по возможности низких изо.
Так что всё совпадает.
Кстати, разница его железа с моим как бы колоссальна, но и он по возможности стремится держаться в районе 400. Однако там Olympus OM-D E-M1 Mark II - снимки впечатляют.
Так что всё совпадает.
Кстати, разница его железа с моим как бы колоссальна, но и он по возможности стремится держаться в районе 400. Однако там Olympus OM-D E-M1 Mark II - снимки впечатляют.
Re[wudjavr]:
от:wudjavr
Был на мероприятии, немного поснимал... свет как обычно, но так как уже не в первый раз и с учетом рекомендаций и советов полученных здесь, мои фото стали немного выделяться, и поэтому разрешили воспользоваться вспышкой... Прокомментируйте фото пжл.
Экзиф не тер.. Пыха в потолок...
Самому не нравится на заднем плане часть тела на первой фотке, не знаю как его убрать... во всяком случае пробовал пару раз ни чего путного не получилось.
И да отснял в режиме репортажа порядка 800 кадров за два часа, отдал порядка 150... мне понравились три... вот такая арифметика...
PS вот интересно ежели я не сказал, что на концерте (мероприятии) понятно было бы для вас? Наверное нет... правда?Подробнее
Я бы первую и третью вот так кадрировал.


Re[DMaster]:
от: DMaster
Да хоть тысячу раз...
При отсутствии идей и вдохновения вы ударились в махровое технодрочерство.
Бросайте. Это не продуктивно...
:
Когда в брак уходит не десяток кадров, а серии кадров, причём кадров продуманых и непроходных - это именно что непродуктивно. Поневоле вспомнишь, что тебя годами учили выявлять, систематизировать и разбираться. Для меня это достаточно простые вещи, ну а кому-то оно сложность немеряная - ну так у каждого свои сильные стороны и слабые.

В жизни не жаловался на проблемы с идеями и вдохновлениями. Вот с реализациями сложности бывают, это да, ну как у всех.
Последние пейзажные "кадры с пирамиды" как раз и есть яркая иллюстрация к проблемам с технологиями и к решению оных проблем.
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodisтолько заслуга это не олимпуса, а фотографа))
там Olympus OM-D E-M1 Mark II - снимки впечатляют.
с таким скиллом он и на швейную машинку Зингер хорошо снимет )))
Re[Megerko]:
" ... Это нужно было для фотографов тех времен, у которых экспо-тройка разрушалась в голове ..."
------------------------------------------------------------------------------------------------
Папрашу не выражаться!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------
Папрашу не выражаться!!!

Re[eropegoff]:
так он на никон-90 снимал годами так, что я не понимаю - как он это делал.....
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
Так я не об абсолютных значениях, а о тенденциях и практиках. Тот же товарищ на том же железе снимал и при изо 3400, когда ситуация вынуждала. Я же говорил о том, что допустимы некие вариации в тенденции придерживаться по возможности низких изо.
Так что всё совпадает.
Кстати, разница его железа с моим как бы колоссальна, но и он по возможности стремится держаться в районе 400. Однако там Olympus OM-D E-M1 Mark II - снимки впечатляют.Подробнее
То есть, вы исписали последние 2 страницы чтобы сделать такие выводы:
- чем выше ИСО от базового для камеры - тем хуже картинка
- в рамках каждой съемки нужно стремится понижать ИСО любыми способами
Рад, что мы наконец разобрались. Вот и фото в подтверждение этих выводов

Nikon z7 // Nikkor 35mm 1.8s // ISO 8000 f1.8 1/80
PS
кстати, Слава раньше снимал на никон, потом перешел на олимпус.
Мне его фото тоже нравятся, так что я даже купил у него пару уроков.
Он очень хорош как фотограф, но (... барабанная дробь...) вся магия появляется в фотошопе =)
Re[Megerko]:
от:Megerko
То есть, вы исписали последние 2 страницы чтобы сделать такие выводы:
- чем выше ИСО от базового для камеры - тем хуже картинка
- в рамках каждой съемки нужно стремится понижать ИСО любыми способами
Рад, что мы наконец разобрались. )Подробнее
Вот только выходит некоторый "коридор" изо, в коем снимки получаются вполне качественными. В зависимости от условий съёмки. Встречались мнения о почти линейном участке зависимости динамического диапазона от изо и именно в пределах от аппаратного минимума до примерно так 400.
Так что лобовой зависимости качества от изо нет, всё немного сложнее.

Слава фотограф коммерческий, куда ему без магии фотошопа, разорится.....
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodisвот для этого в камерах и существует автоИСО с ограничением по верхнему значению
Вот только выходит некоторый "коридор" изо, в коем снимки получаются вполне качественными.
от:Vadim Dodisмамо... мамо
Встречались мнения о почти линейном участке зависимости динамического диапазона от изо и именно в пределах от аппаратного минимума до примерно так 400.
Так что лобовой зависимости качества от изо нет, всё немного сложнее.Подробнее


Вадим, как брата прошу, бросьте вы эту теорию.
сфотографируйте ящерицу в кирпичной стене, фонтан, чтобы красиво, красивую девочку, кого-то в хиджабе, чтобы эротические фантазии мужикам в голову лезли
ИСО, ИСО... ИСО вам не мать, не жена и не любовница
Re[eropegoff]:
Так уже решили вопрос
На Нашем Востоке мало красивых девочек в хинджабах, голливудовцы сильно преувеличивали. Но есть. Только ж всё равно попросят никуда не выкладывать.

На Нашем Востоке мало красивых девочек в хинджабах, голливудовцы сильно преувеличивали. Но есть. Только ж всё равно попросят никуда не выкладывать.

Re[Vadim Dodis]:
У вас же теперь телевик есть!
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
Вот только выходит некоторый "коридор" изо, в коем снимки получаются вполне качественными. В зависимости от условий съёмки. Встречались мнения о почти линейном участке зависимости динамического диапазона от изо и именно в пределах от аппаратного минимума до примерно так 400.
Так что лобовой зависимости качества от изо нет, всё немного сложнее.
.Подробнее
У вас в опыте была слабенькая сцена. На этой сцене недостаток фотошироты будет виден только как размер засветки в основании фонтана. Серьезный тест для фотошироты — развалины из известняка/песчаника, освещённые ярким солнцем. Надо и фактуру камня на ярко засвеченных поверхностях показать, и детали из теней вытянуть. Там и вылезает фотоширота.
В северных широтах - фактура ярко освещённых облаков и густых теней — не зря фотографы придумали снимать в золотой час. При другом освещении фотоширота сцены не влезала в фотошироту слайда.
Хороший тест — ярко освещенный гипс (вождь или черепушка Йорика) а все остальное в тени и где то глубоко в тени пачки баксов. А надо показать всевидящее око над пирамидой. (Шутка)
Re[Михаил Романовский]:
Михаил, как всегда круто...
Сдается мне не только кадрирование здесь вы применили...

Сдается мне не только кадрирование здесь вы применили...
Re[wudjavr]:
от: wudjavrчиста в порядке эксперимента, откройте в ACR и потыкайте пипеткой в задник (занавес за спиной так называется)
Михаил, как всегда круто...![]()
Сдается мне не только кадрирование здесь вы применили...
можно еще чуть красноты с рук прибрать