Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6147 сообщ. | Показаны 3841 - 3860
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems

Кадр - плохой, а что-то шедевральное обычно обставляют получше.


Вам очень внимательны)

Re[Megerko]:
Но так Вас слушали 30 лет назад.

А вот свежачок)



И в цвете ;)

Re[А.Р.]:
Цитата:

от:А.Р.
На самом деле данная охотничья тема в чб, на мой взгляд смотрелась бы органичнее, ибо глазне отвлекался бы на цвет и смотрел бы именно сюжетную линию..


Подробнее

Заиграла картинка! *В том числе, и потому, что притемнилась левая пустая часть кадра... и кадр композиционно стал равновеснее (писала автору об этом в другом месте)*

(Почему Радикал? )
Re[вьюрок]:
Вьюрок, у тебя фотография слишком не-посредственная. Ни вульгарного контраста, ни шизофреничного цвета. Ещё наверняка на пленку снимаешь без фотошопа. Посредственнее надо бы, посредственнее!
Или не надо?
Re[вьюрок]:
Цитата:
от: вьюрок
А вот свежачок) И в цвете
С точки зрения истории, а больше никаких кричащих достоинств у кадров нет,
цвет - лучше, так как позволяет больше понять как всё было на самом деле.

Цитата:
от: Терра2
По мне, ни цвет, ни чб НЕ ВАЖНЫ САМИ ПО СЕБЕ.
Для истории цвет кадров важнее композиции или сюжета.
Потому что позволяет понять как было на самом деле.
И лучше бы автор при этом ничего "модно" не тонировал.
:D
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
А это вообще фигня по цвету.
Смотрится как намеренная блеклость, ничем не обоснованная.
Для фильма "Живые мертвецы" - может и нормальная тональность.
Ну уж точне не для "удалого охотника (хотя немного уставшего)". :D

Подробнее

Оооо... товарищ Lems. How r u?.. Я в творческом застое, нужен направляющий пендаль и вектор направления.
1) уходить в прикрытую эротику, игра на грани, на сколько это может быть актуально
2) как научиться работать с пространством, окружением или же, как снимать на улице?
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems
Для истории цвет кадров важнее композиции или сюжета.
Потому что позволяет понять как было на самом деле.
И лучше бы автор при этом ничего "модно" не тонировал.
:D

Спорное утверждение опровергается китчевой рекомендацией задрать насыщенность цвета.
Re[archi_spb]:
Цитата:
от: archi_spb
Я в творческом застое, нужен направляющий пендаль и вектор направления.
Ну, я лишь человек со своим мнением.
Что для вас правильно - определяете вы сами.

Цитата:
от: archi_spb
1) уходить в прикрытую эротику, игра на грани, на сколько это может быть актуально
2) как научиться работать с пространством, окружением или же, как снимать на улице?
Уходить в эротику на улице.
Вообще совет традиционен, определите что хотите ВЫ.
А не кто-то ещё. И делайте шаги к своей вершине.
Помните, что студия никогда не даёт хорошую сцепку с реальностью.
Или для этого там надо вложить кучу денег для правдоподобия.
Студия - это рафинированное место непонятно где.
Лично я сейчас предпочитаю съёмки людей на улице/природе всем остальным.
Модель - это своеобразная глина, её надо "мять" и располагать как хотите ВЫ, а не она.
А если устали с людьми, мысль не идёт, попробуйте другой жанр,
пейзажи, например, или чистый спорт, где вы чисто охотник, а не художник.
:D

Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
Уходить в эротику на улице.
Вообще совет традиционен, определите что хотите ВЫ.
А не кто-то ещё. И делайте шаги к своей вершине.
Помните, что студия никогда не даёт хорошую сцепку с реальностью.
Или для этого там надо вложить кучу денег для правдоподобия.
Студия - это рафинированное место непонятно где.
Лично я сейчас предпочитаю съёмки людей на улице/природе всем остальным.
Модель - это своеобразная глина, её надо "мять" и располагать как хотите ВЫ, а не она.
А если устали с людьми, мысль не идёт, попробуйте другой жанр,
пейзажи, например, или чистый спорт, где вы чисто охотник, а не художник.
:D

Подробнее

Да тут проблема возникла из не откуда. Цель которую я ставил, осуществил. Дальше прыгать в портрете, это большое вливание денег в реквизит (подготовку), думал на улицу выйти, но реально не моё, как и другие жанры.
Вот и думаю, мб в лёгкую эротику податься, мб это компенсирует отсутсвие реквизита. Вопрос в том, на сколько это актуально и не перенасыщено ли...
Ню жанр не особо впечатлил. Смотреть нравится, а вот пытаться сделать кадр - это ад
Re[archi_spb]:
Цитата:
от: archi_spb
(ню) Смотреть нравится, а вот пытаться сделать кадр - это ад
Ха-ха, для того чтобы не было адом, надо обладать подавляющей волей.
Модель - глина, вот и всё, кочевряжится - берём другую.
Но да, раздеть полностью, и какая "тайна" тогда?
:D

Цитата:
от: archi_spb
мб в лёгкую эротику податься, мб это компенсирует отсутсвие реквизита.
Полураздетые никогда не выйдут из моды, хотя бы потому
что реклама нужна постоянно, а рекламировать "на секс" довольно эффективно во все времена.
Да и если хочется, то кто я такой чтобы вас отговаривать?
Красивые девушки - это хорошо.
:D

Re[Megerko]:
Попробую выполнить просьбу Мегерко.

В рамках современной фотографии обычно сосуществуют два направления: документальная и художественная (арт) фотографии. Они являются достаточно противоположными по направлению развития и характеру решаемых задач.

В рамках направления художественная фотография обычно речь идет о выражении в границах кадра каких-то чувств и эмоций автора и о понимании этих чувств/эмоций зрителем. Фотография в этом случае выступает как сообщение, как некое медиа - средство передачи чувств от автора к зрителю. Суть сообщения может быть любой -- главное чтобы зритель смог его понять.

Документальная фотография обычно реализует на практике марксистский тезис об искусстве как отражении реальности. В последние пятьдесят лет старый марксистский тезис подперт постмодернизмом, провозгласившим обыденную жизнь как источник вдохновения для настоящего художника. Основанием для выбора стратегии документальной фиксации реальности может быть стремление сохранить образ уходящей натуры, или же намерение последующего скрупулёзного изучения этой среды.

Задача максимально адекватного отображения реальности требует максимальной честности и достоверности передачи состояния среды. К сожалению, речь не может идти ни о чрезмерном повышении контраста, ни о повышении насыщенности цвета. Даже применение модного пленочного профиля находится под запретом. Все это искажает адекватное отображение реальности. В результате фотографии получаются “блеклыми”. Остряки упражняются в шутках типа “взрыв на цементном заводе”.



Пример обработки фотографии выше. Автор фотографии сформулировал свою задачу так: “Получилось показать, что охота производилась с этой собакой и на этих угодьях?” Мне представилось это эта постановка задачи близка к эстетике документальной фотографии и я для примера сделал “документальную обработку”. Документальный характер особенно подчеркивают листья и стебли травы на переднем плане вне фокуса. Мол фотограф поленился убрать помехи из кадра чтобы подчеркнуть правду жизни.
Re[Megerko]:
Будет очень хорошо, если кто-то поймет, что наличие/отсутствие эмоций на картинке -- личный творческий выбор фотографа и/или "печатника" фотографий.

Кстати, скоро в Москве в ММАМ открывается выставка Митча Эпштейна. Заявлено что это "один из самых влиятельных американских фотографов-документалистов".
https://www.photographer.ru/events/afisha/8154.htm


Митч Эпштейн. Бридж-Сити, Луизиана. 1984 Из серии «На отдыхе. Американские фотографии». 1973–1988 © Black River Productions, Ltd. / Mitch Epstein, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

Вот здесь точно нет никакой обработки под слезу зрителя, хотя цвет сильно насыщенный.

фотобиеннале с весны перенесли на осень. Хорошо что выставка будет открыта.
Re[Megerko]:
Жаль-таки, что Мегерко многое интересное потер...
Повторюсь.
- при всей моей зацикленности на цвете никак не могу согласиться с очень странным тезисом, что "для истории цвет кадров важнее композиции или сюжета".
- фото, не вызывающее эмоций - невесть что. 8) Просто проходняк... и свидетельство бездарности.
Re[Терра2]:
- Вы вчера говорили серьезно?
- О взрыве?
- Ну да! Вы правда считаете, что подрыв Парламента может изменить эту страну?
- Гарантий нет, но есть возможность. Просто идея. Здание это символ, как и его уничтожение. Но без людей символ - ничто. Это люди дают символам власть. И если людей соберется достаточно, то этот взрыв поможет изменить страну.

Из диалога Yvy и V, х/ф "V for Vendetta" (с) 2005

ЗЫ
вот с фото точно так же.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
не могу согласитьс что "для истории цвет кадров важнее композиции или сюжета".
- фото, не вызывающее эмоций - невесть что. 8) Просто проходняк...
и свидетельство бездарности.
Терра, разумные люди помнят что есть НАУКА (история тоже претендует на это звание).
Которая оперирует фактами а не художественными домыслами.
Благодаря науке у вас есть интернет и фотокамера.
Есть ухари, что переписывают историю, да, но щасс не о них.
Чтобы история не была политической проsтитуткой нужны прежде
всего факты с мест событий, а не вымыслы, ангажированные в ту или иную сторону.
И если надо понять что были за люди на площади там-то и в чём одеты-обуты,
то достаточно резких, и лучше бы цветных фото с того места,
в котором (внезапно) не всегда может быть художник.
А иногда на месте можно пулю поймать шальную, и вы (и я) точно туда сами не поедем.
Но смелые и безумные едут и привозят материал исторического характера.
И даже тактического и стратегического, если они разведчики какие.
Художественность в истории на 120-последнем месте, а на первом - ПРАВДА о месте/событии.
:D


Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems
Художественность в истории на 120-последнем месте, а на первом - ПРАВДА о месте/событии.
:D

Читают люди описания историков о каком-нибудь событии, почерпнутые из летописей. И ржут в полный голос от численности сторон и иных художественных преувеличений . А где нет летописей — там роман в многих томах.

Дабы не плодить спор — художественные приемы не мешают восприятию славного деяния предков и правильному воспитанию слушателей. Просто надо понимать и получать удовольствие.
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
Терра, разумные люди помнят что есть НАУКА (история тоже претендует на это звание).
Которая оперирует фактами а не художественными домыслами.
Благодаря науке у вас есть интернет и фотокамера.
Есть ухари, что переписывают историю, да, но щасс не о них.
Чтобы история не была политической проsтитуткой нужны прежде
всего факты с мест событий, а не вымыслы, ангажированные в ту или иную сторону.
И если надо понять что были за люди на площади там-то и в чём одеты-обуты,
то достаточно резких, и лучше бы цветных фото с того места,
в котором (внезапно) не всегда может быть художник.
А иногда на месте можно пулю поймать шальную, и вы (и я) точно туда сами не поедем.
Но смелые и безумные едут и привозят материал исторического характера.
И даже тактического и стратегического, если они разведчики какие.
Художественность в истории на 120-последнем месте, а на первом - ПРАВДА о месте/событии.
:D

Подробнее

Ну... прям лекцию прочитал)))
Лемс, меня НЕ НАДО убеждать в необходимости таких фото! ;)
Давно считаю (и не раз писала здесь, на форуме, об этом), что с фотографией как документальным свидетельством мало что может сравниться.

Поэтому, если вы имеете в виду именно документальную фотографию (просто как свидетельство эпохи), то я с вами соглашусь.
Хотя, думаю, и таким фото не помешает и интересный сюжет, и композиция. ;)


Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2


Давно считаю (и не раз писала здесь, на форуме, об этом), что с фотографией как документальным свидетельством мало что может сравниться.

Поэтому, если вы имеете в виду именно документальную фотографию (просто как свидетельство эпохи), то я с вами соглашусь.
Хотя, думаю, и таким фото не помешает и интересный сюжет, и композиция. ;)

Подробнее


Раньше даже любители снимали документальную фотографию так, что на нее приятно смотреть - как пример несколько снимков, просто любительских, но на них эпоха, композиция, сюжет, ЦВЕТ...НАСТОЯЩИЙ цвет, в том числе благодаря которому приятно смотреть эти снимки, несмотря на отсутствие в этих снимках художественности...








Если бы эти же самые снимки снял кто-то сейчас, кто бомбит по 3000 снимков за прогулку, интереса бы они не представляли, ни с точки зрения историчности, ни с точки зрения фотографии...

Жаль Модератор потер многие примеры, глядя на на которые новичкам может быть понятно, что есть настоящий цвет и к чему стремиться...Сейчас новичек спросил - ему сказали, что есть ползунок "насыщенности" и новичек пошел им пользоваться, модератора это тоже устроило, все остальное потерли...в результате мы видим снимки, которые видим...
Re[А.Р.]:
Цитата:

от:А.Р.
Раньше даже любители снимали документальную фотографию так, что на нее приятно смотреть - как пример несколько снимков, просто любительских, но на них эпоха, композиция, сюжет, ЦВЕТ...НАСТОЯЩИЙ цвет, в том числе благодаря которому приятно смотреть эти снимки, несмотря на отсутствие в этих снимках художественности...

Подробнее

Да. Эпоха... 8)
(И как мы выжили? )
Цитата:
от: А.Р.
Если бы эти же самые снимки снял кто-то сейчас, кто бомбит по 3000 снимков за прогулку, интереса бы они не представляли, ни с точки зрения историчности, ни с точки зрения фотографии...

Сейчас, кмк, мало кто такое снимает.
Доминируют или максимишины (с их брезгливым отношением к людям), или страдальцы по гламуру...
Цитата:

от:А.Р.
Жаль Модератор потер многие примеры, глядя на на которые новичкам может быть понятно, что есть настоящий цвет и к чему стремиться...Сейчас новичек спросил - ему сказали, что есть ползунок "насыщенности" и новичек пошел им пользоваться, модератора это тоже устроило, все остальное потерли...в результате мы видим снимки, которые видим...

Подробнее

Я бы вообще ничего не стирала... кроме откровенного и настойчивого хамства. 8)
Re[Megerko]:
Рассказывают, что С.Максимишин с редакционного задания привозил на порядок больше роликов пленки. Все по 3 ролика, а он — 30. Поэтому он стал кумиром для многих, например.

Есть мастера, что снимают по 3тыс jpeg за съёмку, потом из них остаётся 3-4 лучших снимка. Отбор фотографий - это тоже навык. Жалко что этому мало удивляют внимания, мало обучают.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.