от: Lems
Кадр - плохой, а что-то шедевральное обычно обставляют получше.
Вам очень внимательны)

от: Lems
Кадр - плохой, а что-то шедевральное обычно обставляют получше.



от:А.Р.
На самом деле данная охотничья тема в чб, на мой взгляд смотрелась бы органичнее, ибо глазне отвлекался бы на цвет и смотрел бы именно сюжетную линию..Подробнее
от: вьюрокС точки зрения истории, а больше никаких кричащих достоинств у кадров нет,
А вот свежачок) И в цвете
от: Терра2Для истории цвет кадров важнее композиции или сюжета.
По мне, ни цвет, ни чб НЕ ВАЖНЫ САМИ ПО СЕБЕ.
от:Lems
А это вообще фигня по цвету.
Смотрится как намеренная блеклость, ничем не обоснованная.
Для фильма "Живые мертвецы" - может и нормальная тональность.
Ну уж точне не для "удалого охотника (хотя немного уставшего)". :DПодробнее
от: Lems
Для истории цвет кадров важнее композиции или сюжета.
Потому что позволяет понять как было на самом деле.
И лучше бы автор при этом ничего "модно" не тонировал.
:D
от: archi_spbНу, я лишь человек со своим мнением.
Я в творческом застое, нужен направляющий пендаль и вектор направления.
от: archi_spbУходить в эротику на улице.
1) уходить в прикрытую эротику, игра на грани, на сколько это может быть актуально
2) как научиться работать с пространством, окружением или же, как снимать на улице?
от:Lems
Уходить в эротику на улице.![]()
Вообще совет традиционен, определите что хотите ВЫ.
А не кто-то ещё. И делайте шаги к своей вершине.
Помните, что студия никогда не даёт хорошую сцепку с реальностью.
Или для этого там надо вложить кучу денег для правдоподобия.
Студия - это рафинированное место непонятно где.
Лично я сейчас предпочитаю съёмки людей на улице/природе всем остальным.
Модель - это своеобразная глина, её надо "мять" и располагать как хотите ВЫ, а не она.
А если устали с людьми, мысль не идёт, попробуйте другой жанр,
пейзажи, например, или чистый спорт, где вы чисто охотник, а не художник.
:DПодробнее
от: archi_spbХа-ха, для того чтобы не было адом, надо обладать подавляющей волей.
(ню) Смотреть нравится, а вот пытаться сделать кадр - это ад
от: archi_spbПолураздетые никогда не выйдут из моды, хотя бы потому
мб в лёгкую эротику податься, мб это компенсирует отсутсвие реквизита.


от: Терра2Терра, разумные люди помнят что есть НАУКА (история тоже претендует на это звание).
не могу согласитьс что "для истории цвет кадров важнее композиции или сюжета".![]()
- фото, не вызывающее эмоций - невесть что. 8) Просто проходняк...
и свидетельство бездарности.
от: Lems
Художественность в истории на 120-последнем месте, а на первом - ПРАВДА о месте/событии.
:D
от:Lems
Терра, разумные люди помнят что есть НАУКА (история тоже претендует на это звание).
Которая оперирует фактами а не художественными домыслами.
Благодаря науке у вас есть интернет и фотокамера.
Есть ухари, что переписывают историю, да, но щасс не о них.
Чтобы история не была политической проsтитуткой нужны прежде
всего факты с мест событий, а не вымыслы, ангажированные в ту или иную сторону.
И если надо понять что были за люди на площади там-то и в чём одеты-обуты,
то достаточно резких, и лучше бы цветных фото с того места,
в котором (внезапно) не всегда может быть художник.
А иногда на месте можно пулю поймать шальную, и вы (и я) точно туда сами не поедем.
Но смелые и безумные едут и привозят материал исторического характера.
И даже тактического и стратегического, если они разведчики какие.
Художественность в истории на 120-последнем месте, а на первом - ПРАВДА о месте/событии.
:DПодробнее
от:Терра2
Давно считаю (и не раз писала здесь, на форуме, об этом), что с фотографией как документальным свидетельством мало что может сравниться.
Поэтому, если вы имеете в виду именно документальную фотографию (просто как свидетельство эпохи), то я с вами соглашусь.
Хотя, думаю, и таким фото не помешает и интересный сюжет, и композиция. ;)Подробнее


от:А.Р.
Раньше даже любители снимали документальную фотографию так, что на нее приятно смотреть - как пример несколько снимков, просто любительских, но на них эпоха, композиция, сюжет, ЦВЕТ...НАСТОЯЩИЙ цвет, в том числе благодаря которому приятно смотреть эти снимки, несмотря на отсутствие в этих снимках художественности...Подробнее
от: А.Р.
Если бы эти же самые снимки снял кто-то сейчас, кто бомбит по 3000 снимков за прогулку, интереса бы они не представляли, ни с точки зрения историчности, ни с точки зрения фотографии...
от:А.Р.
Жаль Модератор потер многие примеры, глядя на на которые новичкам может быть понятно, что есть настоящий цвет и к чему стремиться...Сейчас новичек спросил - ему сказали, что есть ползунок "насыщенности" и новичек пошел им пользоваться, модератора это тоже устроило, все остальное потерли...в результате мы видим снимки, которые видим...Подробнее