Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 1626 сообщ. | Показаны 1601 - 1620
RE[сергей1978.23]:
Мысленные эксперименты. Октябрь.































RE[сергей1978.23]:
Разное мобильное










RE[сергей1978.23]:
Хроника одного похода на выставку







RE[сергей1978.23]:
Мысленные эксперименты. Моё/Наше


















RE[сергей1978.23]:
Мысленные эксперименты. Возвращаясь к началу.












RE[сергей1978.23]:
очень крутые фото на этой странице у всех!!!
RE[prioritet]:
от: prioritet
очень крутые фото на этой странице у всех!!!

Иронию оценил.) Кроме шуток.
Может что-то по теме хотите сказать? Или показать?
RE[сергей1978.23]:
я не иронизировал. мне понравилось всё,что я увидел. понравилось откровение авторов. за кадрами виден человек и его индивидуальный взгляд. для меня это ценно.
RE[prioritet]:
от: prioritet
я не иронизировал. мне понравилось всё,что я увидел. понравилось откровение авторов. за кадрами виден человек и его индивидуальный взгляд. для меня это ценно.

Падоньте, обознался значит.
Просто так получилось, что фото здесь пощу только я. Не интересная тема для окружающих((((
Был Геннадий Бут, которому удавалось с умом возить меня "фейсом по тейблу". А остальным тема - ни о чём.
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Падоньте, обознался значит.
Просто так получилось, что фото здесь пощу только я. Не интересная тема для окружающих((((
Был Геннадий Бут, которому удавалось с умом возить меня "фейсом по тейблу". А остальным тема - ни о чём.
Подробнее

тема интересная, зря ты так, не бросай,
я всегда смотрю, показать нечего, не дотягивают мои потуги,
надеюсь у Геннадия всё хорошо и мы его тут или в драйве  услышим )))
RE[_andy_]:
от: _andy_
тема интересная, зря ты так, не бросай,
я всегда смотрю, показать нечего, не дотягивают мои потуги,
надеюсь у Геннадия всё хорошо и мы его тут или в драйве  услышим )))

Не брошу, конечно. Пока не надоело)
RE[_andy_]:
от: _andy_
не дотягивают мои потуги,

Аналогично!
RE[сергей1978.23]:
еррор
RE[сергей1978.23]:
Мысленные эксперименты. Взаперти.







RE[сергей1978.23]:
Можно попробовать?
Если что, то сразу. :)


RE[сергей1978.23]:

RE[Василий Чишко]:
от: Василий Чишко
Можно попробовать?
Если что, то сразу. :)


Попробовать можно. Но здесь изначально планировалось выставлять или серии, объединённые единым смыслом (контекстом) или фотографии-месседжи, фиксирующие некий посыл, находящийся не только в самом изображении, а как бы за ним, продолжающийся уже вне фотографии, как самостоятельный творческий акт.
Эти аспекты планировалось обсуждать, но желающих нет(((
Как я это вижу - через внешнее говорить о внутреннем, через материальное - о нематериальном. Изображение, несущее ценность в самом себе - это не интересно.
RE[сергей1978.23]:
Ок. Спасибо. Понял. :)
RE[Василий Чишко]:
от: Василий Чишко
Ок. Спасибо. Понял. :)

Своя интерпретация заявленной темы приветствуется.
RE[сергей1978.23]:
Хочу немного разъяснить, насколько это получится, свою позицию относительно "современности и актуальности".
Во-первых, это понятие неизбежно изменчиво, ибо то, что было актуально вчера, сегодня эту актуальность теряет. Конечно, в рамках современного творчества, изменения не так стремительны, как в инфо-медиа-пространстве. Но в пределах нескольких лет, с рождения темы, жизнь поменялась достаточно круто. И эти изменения определяют (могут определять) актуальность современного творчества. Я в первую очередь говорю об инструментах, о языке фотографии в контексте современных медиа.
Во-вторых, само свойства фотографии-изображения в современном мире, НМВ, достаточно сильно меняется и старый язык и инструменты (визуальные) не способны отразить современный мир достаточно корректно.
Фотографическая реальность не равна той реальности, которая запечатлена (запечатана) в рамках кадра. Это, я думаю, не является сегодня предметрм спора. Но эта фотографическая реальность , в силу  определённого визуального языка и инструментов (подходов к созданию изображения), существует исключительно в рамках этого изображения, являясь конечным результатом творческой деятельности. Т.е. это взаимодействие можно определить как: Объективная реальность - фотограф - фотографическая (субъективно-авторская) реальность. Зритель здесь - потребитель.
Я считаю, что современная фотография, используя иной язык и инструменты, способна на большее. Фотоизображение становится не конечным результатом, а промежуточным, одновременно являясь инструментом новой реальности, которая рождается уже вне фотографического поля и рамок кадра (постфотографическая реальность). Тому способствует активное вовлечение зрителя в создание этой реальности.Тогда взаимодействие можно представить сл.образом:
Объективная реальность - фотограф - фотографическая (субъективно-авторская) реальность - зритель, как участник творческого акта - новая (субъективно-зрительская) реальность (реальности во множестве).
Как-то так, на ходу.