Попробую начать:
- "успешный успех" пошёл в массы. Успех - признание как можно большим количеством зрителей - потребителей, "подготовка", "выращивание" потребителя, в т.ч. с помощью различных манипуляционных техник воздействия, "маркетинг творчества".
- "потребитель искусства" - внимание не к самому "искусству", а к его потреблению. Чем больше потребляешь, тем выше статус потребителя. Чем больше тебя "потребляют", тем ты значительней, как творец.
- "экспертиза" - зависит от уровня успеха, а не от творческих потенций и " профильного" опыта. "Эксперт" тот, кто лучше всех "ездит по ушам", инфоцыган, в общем.
- стремление к монетизации даже творчества начального уровня. Превратить его в "неначальный" можно и не через опыт, а через тот же "маркетинг творчества".
- творчество не столько то, что ты создаёшь, а как продвигаешь. Активность в инфополе - важная часть продвижения.
- продвижение и позиционирование ИИ, как помощника. На самом деле ИИ - заменитель.
Современная фотография и актуальное искусство?
Всего 4873 сообщ.
|
Показаны 4721 - 4740
RE[сергей1978.23]:
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
- "потребитель искусства" - внимание не к самому "искусству", а к его потреблению. Чем больше потребляешь, тем выше статус потребителя. Чем больше тебя "потребляют", тем ты значительней, как творец.
.Подробнее
А что такое потребление искусства? Зачем его потребляют? Расскажи на примере фотографии.
Что такое статус потребителя искусства (фотографии) ? В чем он выражается на практике?
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Новый вопрос, к процессу в целом - "новая этика" - этика победившего кича, она формируется, сформирована? Или только у меня в голове? Есть какие-то характерные её проявления в творчестве и искусстве сегодня, в частности в фотографии?Подробнее
Что такое этика в случае искусства и в частности фотографии? В чем заключалась/состояла старая этика?
RE[zero tolerance]:
от: zero tolerance
Сергей, хочешь для прикола. Скину свой текст на 6 строчек в Харитонов и "огромное полотно-рецензию ИИ " на этот текст. А вы оцените? :)
Может быть это будет более уместно в «проезде Харитонов»?
RE[Genn]:
от: Genn
А что такое потребление искусства? Зачем его потребляют? Расскажи на примере фотографии.
Что такое статус потребителя искусства (фотографии) ? В чем он выражается на практике?
"Потребление искусства" - это процесс, удовольствие получают от самого процесса (например, поход на фотовыставку, "мастер-класс", творческую встречу и т.п. - пофоткаться на фоне работ, послушать "инфоцыган", написать восторженный отзыв - "я здесь был", от участия в "групповых играх"), а результат - усвоение "правил игры". Сами работы (выставка) - выступают, как повод для активации потребительского поведения.
Потребляют - потому что модно, потому что продвигается, как позитивная культурная практика (к примеру, "еда и культура" - готовый потребительский шаблон). Потому что потреблять просто - продукт массовый и удобоваримый в основном. Потому что "производители искусства" стремятся быть "массовыми и удобоваримыми", отбор идёт по этому признаку - быть в рамках ожиданий потребителя. Поэтому много слабых работ на выставках, поверхностные, банальные и шаблонные "мастер-классы" для самых ленивых. Развитие творчества и искусства идёт по принципу удовлетворения массовых культурных потребностей населения. Но не "искусство в массы", как ранее, "а массы - в искусство".
RE[Genn]:
от: Genn
Что такое этика в случае искусства и в частности фотографии? В чем заключалась/состояла старая этика?
Этика - это ответ на вопрос "Зачем". Сегодня ответ на этот вопрос, в основном, - чтобы прославиться и (или) заработать (утрированно), разница в методах достижения цели. Хочется славы и денег здесь и сейчас.
RE[сергей1978.23]:
Сегодня идёт процесс массовой популяризации "культурного суррогата". Создать видимость, инфоповод, активное продвижение. Этика позволяет. Поэтому и общество победившего кича...
RE[сергей1978.23]:
Невнятно все как то сформулировано пока. Не убеждает. ((
RE[Genn]:
от: Genn
Невнятно все как то сформулировано пока. Не убеждает. ((
Я и не пытаюсь быть убедительным. Потому как это всё пока на уровне ощущений, а не понятий.
Возможно кто-нибудь что-нибудь добавит?
RE[сергей1978.23]:
Вам бы сначала определится с терминами и озвучить, что вы под ними понимаете. И да, для полного понимания "современного" нужно позиционирование оного в современной экономике РФ - то есть ориентированной на получение прибыли, она же корпоративная, или империалистическая и, соответственно, место этого современного в идеологии ёйной. А так у вас абстрактный конь в вакууме.
RE[Shaban]:
от:Shaban
Вам бы сначала определится с терминами и озвучить, что вы под ними понимаете. И да, для полного понимания "современного" нужно позиционирование оного в современной экономике РФ - то есть ориентированной на получение прибыли, она же корпоративная, или империалистическая и, соответственно, место этого современного в идеологии ёйной. А так у вас абстрактный конь в вакууме.Подробнее
Роль современноно искусства в современной экономике РФ, я думаю, ничтожно мала, чтобы её обсуждать. У Вас иное мнение? Тогда рад буду Вас послушать.
Про роль искусства в идеологии - мы это обсуждали, обсуждаем и, вероятно, будем обсуждать и далее. Этика и идеология - где-то рядом.
Терминология, да, слабое место любых публичных обсуждений. Если что не понятно, не стесняйтесь, задавайте вопросы.)
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Я и не пытаюсь быть убедительным. Потому как это всё пока на уровне ощущений, а не понятий.
Возможно кто-нибудь что-нибудь добавит?
Попробуй опуститься пониже в своих рассуждениях. На уровне ленты VK потребление фотографий есть? А в чем оно состоит, к чему приводит?
Тебе лента событий в помощь. Надысь в одной маленькой бедной горной стране решили запретить социальные сети, все. В законе перечислили, пишут, ажио 26 штук. А молодежь, студенты поднялись на протесты — 19 погибших и правительство снесено, и вроде бы даже президент ихний тоже. Президентский дворец —- сожжен в ночи.
А ведь повод — потребление фотографий в социальных сетях. Вот надо осмыслить и понятия понять.
RE[сергей1978.23]:
Чтобы вам задавать вопросы, нужно понимать какой терминологией вы оперируете и понимаете ли вы ее сами. Вы пытаетесь рассуждать о роли искусства в современном обществе, но вне государства нет искусства, а вне экономики нет государства, поэтому искусство зависит от экономики напрямую - у него всегда есть заказчики, творцы и потребители.
RE[Shaban]:
от: Shaban
вне государства нет искусства, а вне экономики нет государства, поэтому искусство зависит от экономики напрямую - у него всегда есть заказчики, творцы и потребители.
с тех пор, как искусство перестало быть ремеслом, кое-что изменилось: исчез заказчик
RE[zero tolerance]:
от: zero tolerance
Какое в попу "общество кича"?
Не понимаю..
У вас есть великолепная возможность узнать про китч. И понять почему «общество китча». ;)
RE[Shaban]:
от:Shaban
Чтобы вам задавать вопросы, нужно понимать какой терминологией вы оперируете и понимаете ли вы ее сами. Вы пытаетесь рассуждать о роли искусства в современном обществе, но вне государства нет искусства, а вне экономики нет государства, поэтому искусство зависит от экономики напрямую - у него всегда есть заказчики, творцы и потребители.Подробнее
Вы сами находитесь в плену заблуждений. Искусство очень тесно (было) связано с религией. Начиная с 1439 года развивать искусство стали коллекционеры. Примерно в 1880 к ним добавились галеристы. Начиная с 1951 года основную роль стали играть кураторы и критики. В узкий временной период с примерно 1928 по 1953 год важную роль играл один авторитарный глава государства, но после его убийства его место осталось вакантным.
В современном искусстве политика играет очень важную роль. Но в России об этом не говорят — в 1960-70е годы нонконформисты принципиально дистанцировались от политики и это представление сохраняется.
RE[Shaban]:
от:Shaban
Чтобы вам задавать вопросы, нужно понимать какой терминологией вы оперируете и понимаете ли вы ее сами. Вы пытаетесь рассуждать о роли искусства в современном обществе, но вне государства нет искусства, а вне экономики нет государства, поэтому искусство зависит от экономики напрямую - у него всегда есть заказчики, творцы и потребители.Подробнее
База уж.
Марксизм.
Базис-экономика.Остальное-надстройки.Бытиё определяет сознание.
Но,большинство это отрицают.
Может,от этого путаница?)
RE[sholfei]:
от: sholfei
База уж.
Марксизм.
Базис-экономика.Остальное-надстройки.Бытиё определяет сознание.
Но,большинство это отрицают.
Может,от этого путаница?)
- ...Почему убрали ковер с парадной лестницы? Разве Карл Маркс запрещает держать на лестнице ковры? Разве где-нибудь у Карла Маркса сказано, что 2-й подъезд калабуховского дома на Пречистенке следует забить досками и ходить кругом через черный двор? ... ©
RE[Полный Кадр]:
от:Полный Кадр
- ...Почему убрали ковер с парадной лестницы? Разве Карл Маркс запрещает держать на лестнице ковры? Разве где-нибудь у Карла Маркса сказано, что 2-й подъезд калабуховского дома на Пречистенке следует забить досками и ходить кругом через черный двор? ... ©Подробнее
Ничего не понятно.
Я рабочий на заводе,пролетарий-пролетарий,мне ребусы от Булгакова разгадывать некогда)
Что сказать то хотели,марксизм-не правильно?
RE[zero tolerance]:
от:zero tolerance
Нет, никакого "общества кича" у нас нет. Докажите. Статистика, циферки, срез разных категорий, слоев, групп.. Их увличения, стремления. Я вижу только местечковое рассуждения на фоне каких то движений в фото среде Краснодарского краяПодробнее
Разберитесь для начала с тем, что такое китч и чем он отличается от иного.