Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4821 сообщ. | Показаны 2381 - 2400
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Собственно, путь у каждого свой, главное, чтобы интерес был.

Путь то свой. Мне мотив моего интересен. Пытаюсь разобраться со своим неосознаваемым. ) 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Путь то свой. Мне мотив моего интересен. Пытаюсь разобраться со своим неосознаваемым. ) 

А я - со своим (своими)
Кстати, неосознаваемое может быть немотивированным.
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Очень хорошо. А можешь вот эту картинку проработать и написать свои впечатления здесь:


Удобный способ - перечислять ассоциации в виде существительных. Как у Блока — ночь улица … …

Подробнее

А дерево не простое. :-)
Богатое на образы. Ну или "сущности" - кому как больше нравится.
И картинка скорее комфортная чем напряжённая.
RE[сергей1978.23]:
Кстати, у Выготского катарсис от изображения  показан на примере "безобрАзного".
"Уже Клингер показал, что графика в противоположность живописи очень охотно пользуется впечатлениями дисгармонии, ужаса, отвращения и что они имеют положительное значение для графики. Христиансен совершенно правильно разъясняет,что возможность привнесения таких впечатлений заключается в том, что ужас, исходящий от предмета изображения, разрешается в катарсисе формы...Эта возможность катарсиса в ценностях форм иллюстрируется на примере рисунка Поллайло "Борьба мужчин" "где ужас смерти без остатка превзойдён и растворён в дионисийском ликовании ритмических форм".
ЧБ фотография - чем не графика? А фотографическая форма с таким же успехом может (может?) преодолевать условности содержания.
RE[сергей1978.23]:
Ты не поверишь, но цветная фотография и акварель - тоже виды графики.  Там разница в наличии белой краски. Есть - живопись, нет - графика. 
RE[Странник]:


Тот же ясень с другой стороны
RE[Genn]:
Ну здесь он сам довольный :-)
Это хорошее ресурсное место и на фотографиях  отсутствует конфликт. Это тот вариант когда узнаваемый образ - или "по Выгодскому"  "предмет изображения"  гармонирует со всеми остальными визуальными субмодальностями изображения.
Здесь скорее не будет того "катарсиса" о  котором писали выше в теме, будет другое - посмотрел, получил положительный импульс, "зарядился энергией".
RE[Странник]:
Да, это другой механизм работы с эмоциями. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn


Тот же ясень с другой стороны

И у меня вопрос - вы его видели когда снимали этот кадр, или заметили только потом при просмотре/обработке?
RE[Странник]:
Видел. Снял и выбрал. Это часть истории. 
RE[сергей1978.23]:
Сделал раскладку последней серии в Пайнте.
Юрий, ты был прав)
Немного изменил последовательность
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
ужас, исходящий от предмета изображения, разрешается в катарсисе формы...

Примерно то, о чем писал я - узнаваемый образ "ужасен" (неприятен, вызывает негативные ассоциации) а неосознаваемые субмодальности изображения гармоничны (вызывают позитивные ассоциации).
Но можно сделать и наоборот..
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Сделал раскладку последней серии в Пайнте.

Подробнее


А что за Пайнт?
Какой смысл в такой раскладке, если пока нет средств это показать в таком виде?
Нужна стена выставки или виртуальная стена электровыставки чтобы показать в таком виде.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Да, это другой механизм работы с эмоциями. 

Я так думаю, только серии характерна динамическая целостность, тогда как отдельная фотография рассматривается с позиции статической целостности. Поэтому и механизмы восприятия разные.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
А что за Пайнт?
Какой смысл в такой раскладке, если пока нет средств это показать в таком виде?
Нужна стена выставки или виртуальная стена электровыставки чтобы показать в таком виде.

Пайнт, который в Виндоусе. Фото завтра распечатаю. А чем здесь не стена?
RE[Странник]:
Цитата:

от:Странник
Примерно то, о чем писал я - узнаваемый образ "ужасен" (неприятен, вызывает негативные ассоциации) а неосознаваемые субмодальности изображения гармоничны (вызывают позитивные ассоциации).
Но можно сделать и наоборот..

Подробнее

Ну, да. Смысл схожий. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
А чем здесь не стена?

Здесь - обычная лента, свиток и вертикальные снимки обрезаются.
У меня - либо плитка, либо последовательность кадров = фильм, который можно мотать вперед или назад.
Нельзя посмотреть целиком на замысловатую топологию рыбины, которую ты сложил в рисовалке.  У тебя двумерная топология - а обычно показывается в соответствии с одним измерением перехода вперед или назад.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Пайнт, который в Виндоусе. Фото завтра распечатаю. А чем здесь не стена?

тут идея была КМК чуть другая..
"местный" движок умеет показывать серию "4-ре в ряд, примерно 3 ряда на экране" при наиболее распространенном разрешении 1920x1080.
если мы готовим серию "под него" тот примерно такую раскладку и нужно использовать при подготовке серии..
RE[Странник]:
Цитата:

от:Странник
тут идея была КМК чуть другая..
"местный" движок умеет показывать серию "4-ре в ряд, примерно 3 ряда на экране" при наиболее распространенном разрешении 1920x1080.
если мы готовим серию "под него" тот примерно такую раскладку и нужно использовать при подготовке серии..

Подробнее

Я выложил раскладку одним файлом, должен отображаться целиком.
Какова будет раскладка по итогу - сразу не поймёшь. Даже в виде "рыбины")
RE[сергей1978.23]:
А я имел в виду - мы знаем ограничения на то "как будет показано зрителю" и сразу при раскладке выкладываем в таком виде, так нужно именно в таком виде максимизировать воздействие.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта