Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 3309 сообщ. | Показаны 2261 - 2280
RE[Полный Кадр]:

от:Полный Кадр
никак, 
контрпример - пару раз просили поснимать розовые сопли романтическую прогулку, я сразу показываю пару-тройку фото типа такого и спрашиваю - сможете так?


нет? хотите в берёзках держась за ручки? - вон куча фотографов, которые за деньги вам снимут, что хотите, а я буду снимать бесплатно, но то, что я хочу. Вам придётся выбирать между продажей своего времени за недорого и интересным досугом :)

Подробнее

Да. Спасибо. Наверно так и надо будет делать.
Предложу 50% скидки. Но за съемку НЕ КАК У ВСЕХ)
RE[max rosenfeld]:
от: max rosenfeld
У меня нет негатива к китчу. Мне просто не хочется снимать как все. А население требует снимать их в одном месте)))

Если бы не было - то не было бы и вопроса.)) 
RE[сергей1978.23]:
У меня, кстати, был негатив по отношению к определённым творческим практикам современности. Но увязывая эти практики с кичем, удивительным образом негатив уходит. Не совсем и сразу, но уходит. Как будто что-то разложил по полочкам (на данный момент). Переосмысление - хорошая штука.
RE[сергей1978.23]:
У меня после просмотра рекомендованного выше фильма возник негатив к совриску. ;/
RE[Genn]:
В вышеназванном фильме было сказан: есть три типа людей.
1. Те кто видят.
2. Те кто увидит,когда им покажут.
3. Те кто ни чего не видят.
RE[prioritet]:
от: prioritet
В вышеназванном фильме было сказан: есть три типа людей.
1. Те кто видят.
2. Те кто увидит,когда им покажут.
3. Те кто ни чего не видят.

И фильм рассчитан на вторую группу. )) 
RE[Genn]:
Ну судя по всему вы к ней не относитесь.
RE[prioritet]:
от: prioritet
Ну судя по всему вы к ней не относитесь.

Разумеется, я и так в первой.)))) 

Зы: не завидуйте
RE[сергей1978.23]:
Которая дальше брёвнышка на заросшем пруду ни чего не видит. 
RE[сергей1978.23]:
Я давно понял,что вы Д'Артаньян а музеи современного искусства,галереи,частные коллекционеры,аукционные дома,как минимум лохи.
RE[prioritet]:
от: prioritet
Которая дальше брёвнышка на заросшем пруду ни чего не видит. 

Вы сваливаетесь в неконструктив. Это опасно. Начинаете напоминать обиженных. 
RE[Genn]:
от: Genn
Если бы не было - то не было бы и вопроса.)) 

Китч продается.
А я люблю деньги)
Просто скучно и не очень интересно снимать одно и то же)))
RE[сергей1978.23]:
Выготский в 9 главе пишет о "наивном сенсуализме, согласно которому искусство есть просто радость от красивых вещей".
Для кича, НМВ, это определение очень подходит.
Радость от красивой игрушки, от красивой фотографии, от красиво обставленной выставки. На более продвинутом уровне - получение удовольствия от "принадлежности, причастности к красоте".
В принципе, для определённого развития "чувственного восприятия" вполне подходит. Однако, большой минус такого подхода (и "сила" кича) - чувствами легко манипулировать.
Выготский, кстати, оперирует таким понятием, как Воля. Современное общество ("общество победившего кича") стремится, чтобы чувств было как можно больше, а воли - как можно меньше. Потому что так проще, так удобнее.
RE[max rosenfeld]:
от: max rosenfeld
Просто скучно и не очень интересно снимать одно и то же)))


А вы изучайте и фотографируйте чувства хуманов. Что за человеки - самец и самка, какие между ними чувства, что чувствует один и что чувствует другой.  Психологическая фотография. Когда то А.Никишин делал психологическую фотографию артистов, но потом ушел в фотографию моды. 
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
В принципе, для определённого развития "чувственного восприятия" вполне подходит. Однако, большой минус такого подхода (и "сила" кича) - чувствами легко манипулировать.
.


После чтения Выготского у меня сложилось впечатление - что искусство есть инструмент манипулирования чувствами хумана. Изначально.  От бизонов на стенах пещеры Альтаир. Раньше с помощью искусства делали смелых охотников на диких животных — сейчас делают потребителей.  Так что это не про китч, а вообще про составляющую культуры хумана.
     
У меня был дискуссионный вопрос - а может ли фотография быть изобразительным искусством?  Для живописи характерно упрощение изображения, которое помогает воспринять иллюзию. Но похоже для художественной фотографии тоже характерна иллюзорность, метафоричность. 
RE[prioritet]:

от:prioritet
Я давно понял,что вы Д'Артаньян а музеи современного искусства,галереи,частные коллекционеры,аукционные дома,как минимум лохи.

Подробнее

Об этом давно писал Ж.Бодрийяр "Заговор искусства".  Но это слишком сложное знание для любителей мувиков. Многабукфф. 
RE[prioritet]:
от: prioritet
Которая дальше брёвнышка на заросшем пруду ни чего не видит. 

время такое, инфоцыганщина в тренде, вон они и трЕндят из всех замедленных утюгов :)

Серёг, не свались в эту яму.  Скоро тоже будешь лучше всех знать, как делать хорошее фото, и, с Бодрийяром в руках, отстаивать точку зрения. Но знать и уметь - вещи разные. Пентакс, или что там у тебя, в руках, полезнее будет.
RE[Полный Кадр]:

от:Полный Кадр
время такое, инфоцыганщина в тренде, вон они и трЕндят из всех замедленных утюгов :)

Серёг, не свались в эту яму.  Скоро тоже будешь лучше всех знать, как делать хорошее фото, и, с Бодрийяром в руках, отстаивать точку зрения. Но знать и уметь - вещи разные. Пентакс, или что там у тебя, в руках, полезнее будет.

Подробнее

Ничё).
Свалюсь, пощупаю дно, потом, глядишь, и вылезу.
А если серьёзно, то это поиск новых мотиваций.
RE[Genn]:

от:Genn
После чтения Выготского у меня сложилось впечатление - что искусство есть инструмент манипулирования чувствами хумана. Изначально.  От бизонов на стенах пещеры Альтаир. Раньше с помощью искусства делали смелых охотников на диких животных — сейчас делают потребителей.  Так что это не про китч, а вообще про составляющую культуры хумана.
     
У меня был дискуссионный вопрос - а может ли фотография быть изобразительным искусством?  Для живописи характерно упрощение изображения, которое помогает воспринять иллюзию. Но похоже для художественной фотографии тоже характерна иллюзорность, метафоричность. 

Подробнее

Иллюзия в фотографии - это её суть, по идее. Начиная с иллюзии 3Д изображения на плоской поверхности. На иллюзиях (совмещении планов) строится фотография, где, к примеру, маленький человек в ладошке большого (пример исключительно для наглядности) или тот же эффект перейдолии, когда человек "видит" в неодушевлённых предметах черты живых существ. Причём в натуре может и не видеть, а на изображении - видит.
Это всё происходит в голове - через восприятие, анализ изображения. Это и к картинам относится, и к фотографии.
RE[сергей1978.23]:

от:сергей1978.23
Иллюзия в фотографии - это её суть, по идее. Начиная с иллюзии 3Д изображения на плоской поверхности. На иллюзиях (совмещении планов) строится фотография, где, к примеру, маленький человек в ладошке большого (пример исключительно для наглядности) или тот же эффект перейдолии, когда человек "видит" в неодушевлённых предметах черты живых существ. Причём в натуре может и не видеть, а на изображении - видит.
Это всё происходит в голове - через восприятие, анализ изображения. Это и к картинам относится, и к фотографии.

Подробнее

Иллюзорность фотографии значительно меньше, чем у живописи или графики.  Даже если живопись фигуративная - изображаемый объект часто изображается в виде одного мазка кисти. Если рассматривать картину (Айвазовского) близко - мазок виден, если же отодвинуться на несколько десятков см - мазок пропадает и вместо него появляется иллюзия человеческой фигуры.  Для фотографии (и живописи гиперреализма) подобный эффект возникает только при приближении к размеру зерна в микроскоп, или при очень крупном зерне.  Думаю что именно стремление к повышенной иллюзорности лежит в основе моих увлечений монохромным изображением и бокэ.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта