Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 3307 сообщ. | Показаны 2221 - 2240
RE[сергей1978.23]:
Скачет сито по полям,
А корыто по лугам.

За лопатою метла
Вдоль по улице пошла.

Топоры-то, топоры
Так и сыплются с горы.

Испугалася коза,
Растопырила глаза:

«Что такое? Почему?
Ничего я не пойму».  ( КИЧ )

RE[Genn]:

от:Genn
Это?
«> Успешнее всего происходит «окичивание» тех художественных течений, чьи стилевые методы в наибольшей степени поддаются формализации, где формы легче отслаиваются от содержания. В этом случае проще всего оформить тривиальное содержание. Произведения Обри Бердслея никак нельзя назвать кичем, однако они довольно скоро породили лавину безвкусных вариаций, что бросает определен- ный обратный отсвет и на творчество Бердслея. В противоположность этому, нелегко «окичиванию» поддавался, например, Врубель. Хотя имели место прямые подражания, подделки, но не удешевленные массовые вариации, поскольку формы Врубеля органически вырастали из внутренней глубины и не могли быть от нее оторваны (3). 

Кичем не могут стать произведения искусства, адекватные глубинным структурам бессознательного, несущим тяжелую отрица- тельную эмоциональную нагрузку; их овеществление в предметной форме почти непереносимо для сознания. Не превращается в кич и беспредметное искусство, что связано с особенностями массового сознания: его вещностью, натурально- идеальной ориентированностью. Неудачное абстракционистское по- лотно – не кич, равно как и неудачная симфония. … Поэтому только пред- метное искусство способно превращаться в кич.»

Подробнее

Да
RE[сергей1978.23]:
Не согласен.  Творчество Бердслея - типичный китч.  Творчество П.Мондриана или Дж.Полока превращено в китч.  Ф.Бэкон, выставка в Пушке, музей выпускает носки с кошкой Бэкона и продает их в сувенирной лавке. (( 
RE[Genn]:

от:Genn
Не согласен.  Творчество Бердслея - типичный китч.  Творчество П.Мондриана или Дж.Полока превращено в китч.  Ф.Бэкон, выставка в Пушке, музея выпускает носки с кошкой Бэкона и продает их в сувенирной лавке. (( 

Подробнее

Я писал, что по поводу этого утверждения Фетисовой у меня нет собственного мнения. Нет опыта.
Возможно это "копирование" затрагивает только форму.
RE[сергей1978.23]:
https://rutube.ru/video/426921fe0cdd4f32e74be8d7485fbe9e/?r=a

Фильм Всему есть цена / The Price of Everything (2018)
RE[prioritet]:
А что сказать то хочешь?
RE[Genn]:
я выше уже много,что сказал. видео посмотри,может и сам ,что скажешь.
RE[prioritet]:
Странным образом сегодня Чадаев написал про продажность и тут этот фильм. Любопытно что его засунули на рутьюб, потратили время на перевод. ((
RE[сергей1978.23]:
очень хороший фильм. я с удовольствием посмотрел. 
ни...я нипанятна,но ооочень интересно.
RE[prioritet]:
от: prioritet
очень хороший фильм. я с удовольствием посмотрел. 
ни...я нипанятна,но ооочень интересно.

Собственно в фильме и показан процесс купли-продажи китча и абстракций.  Джей Кунс (заяц) - король китча, самый дорогой художник, как его называют в фильме. Герхард Рихтер - абстракционист, который авторка выше к китчу не относит.  

Проблема в том, что это перестало быть искусством (предметом незаинтересованного эстетического суждения), а стало инвестиционным спекулятивным активом (объектом). 
RE[сергей1978.23]:
Мне нравится иное: 


RE[сергей1978.23]:
я с большим уважением отношусь к о всем персонажам данного фильма и всем кто учувствует в таких масштабных и глобально значимых проектах. 
RE[prioritet]:
от: prioritet
я с большим уважением отношусь к о всем персонажам данного фильма и всем кто учувствует в таких масштабных и глобально значимых проектах. 

Ну так термин китч для того и исключили из лексикона.)) 

Впрочем, в английском языке использовались два иных термина - highbrow art и lowbrow art
RE[сергей1978.23]:
Мы тут в своей форумовской песочнице,можем обсуждать только местечковые проявления китча или дурновкусия,до серьезных дел нам космический далеко. 
Кто из нас (местных) имеет право судить в мировом масштабе авторов уровня Уорхола,Гурски,Ротко,Хокни,Поллок и многие другие.
Караван идёт.
RE[prioritet]:

от:prioritet
Мы тут в своей форумовской песочнице,можем обсуждать только местечковые проявления китча или дурновкусия,до серьезных дел нам космический далеко. 
Кто из нас (местных) имеет право судить в мировом масштабе авторов уровня Уорхола,Гурски,Ротко,Хокни,Поллок и многие другие.
Караван идёт.

Подробнее

Почему нет?
Обсуждения и суждения - часть процесса познания. Тем более, что творчество, даже творчество великих, подвергается переоценке регулярно, с позиции различных исторических и культурных контекстов. 
Что касается масштабов, то я думаю, Фотору или тот же ВК вполне отражает специфику отечественного фотосообщества. Или наоборот. То, что происходит здесь, можно вполне перенести и на фотосообщество в целом.
RE[сергей1978.23]:
Караван движется к обрыву. Об этом даже в киношке говорят.  Стоит ли восхищаться таким караваном и самыми знаменитыми наложницами в нем? А ведь кто то назвал этот караван очень привлекательным для мух. 

Нас в том караване нет. Для нас это все - каргокульт.  Стоит ли продолжать порочную практику поклонения соломенным чучелам? 

Мы с Сергеем осмысляли этот караван пять лет назад в проезде Харитона.  Повторять старое - уже и не интересно. 

Идея дискуссии как раз и состоит в том, чтобы придумать, куда идти без каравана. )) 
RE[сергей1978.23]:

от:сергей1978.23
Почему нет?
Обсуждения и суждения - часть процесса познания. Тем более, что творчество, даже творчество великих, подвергается переоценке регулярно, с позиции различных исторических и культурных контекстов. 
Что касается масштабов, то я думаю, Фотору или тот же ВК вполне отражает специфику отечественного фотосообщества. Или наоборот. То, что происходит здесь, можно вполне перенести и на фотосообщество в целом.

Подробнее

я осознаю себя членом этого сообщества и считаю,что выше плинтуса мы не высовываемся. по причине прежде всего отсутствия соответствующего образования. 
лично меня очень интересует всё,что связано с современным искусствам и китчем в том числе.
банки Уорхола мне долго не давали покоя. 
мне не нравиться ни кролик ни акулы ни многое другое,но должен признать,что я их стал воспринимать значительно спокойней а некоторое мне стало даже нравиться.
пока жив был ютюб,я "посетил" огромное количество галерей и выставок. кругозор незначительно, но расширился.
RE[Genn]:

от:Genn
Караван движется к обрыву. Об этом даже в киношке говорят.  Стоит ли восхищаться таким караваном и самыми знаменитыми наложницами в нем? А ведь кто то назвал этот караван очень привлекательным для мух. 

Нас в том караване нет. Для нас это все - каргокульт.  Стоит ли продолжать порочную практику поклонения соломенным чучелам? 

Мы с Сергеем осмысляли этот караван пять лет назад в проезде Харитона.  Повторять старое - уже и не интересно. 

Идея дискуссии как раз и состоит в том, чтобы придумать, куда идти без каравана. )) 

Подробнее

караван у обрыва ещё со времён Малевича.
ну а куда идти,я тоже уже здесь писал. в глубь себя. если там есть что-то уникальное,достать и показать.
RE[prioritet]:
от: prioritet
караван у обрыва ещё со времён Малевича.
ну а куда идти,я тоже уже здесь писал. в глубь себя. если там есть что-то уникальное,достать и показать.

Ну тот обрыв вполне себе реализовался. Малевичи даже порулили, но недолго. Призывы пойти вглубь себя в области живописи породили Дж.Поллока и компанию, которых и сменил поп-арт (китч). В области фотографии хождение внутрь себя практиковали А.Зискинд и М.Уайт Потом была вторая инкарнация в России в виде метафизической фотографии.  

Сейчас такой совет напоминает призыв к успешному успеху от инфоцыган. 
RE[Genn]:
Чувствую,что ни чем вам помочь не смогу.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта