а тут ...
от: Алексей_1982
...
Пока все в домашних условиях. Но восторгу нет предела
...
Не хотелось бы ломать общее воодушевление,
но все же спрошу:
от:YariloUA
...
Далее из файла - донора копируем все элементы, кроме ColorMatrix, UniqueCameraModelRestriction и BaselineExposureOffset. BaselineExposureOffset - сдвиг экспозиции, который производит данный профиль, относительно базового. Его я обычно оставляю от профиля камеры-реципиента, но по-хорошему его нужно всегда тонко подбирать, иначе уровень экспозиции между профилями одной камеры будет прыгать.
...Подробнее
Почему для своей камеры и конкретного Illuminant'a оставляем ColorMatrix _родной_ (Illuminant: RGBCamera < - > XYZ),
а для своей камеры и D50 берем ForwardMatrix _чужой_ (D50: RGBCamera < - > XYZ) ?
Хотя в общем то понятно,
что если смешать, что угодно с чем угодно,
то что-нибудь да получится.
И даже может понравиться. :)