Продавать Canon 70-200 f/4 USM или нет?

Всего 50 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Энверович]:
В планах пока не было менять систему, Canon полностью устраивает по всем параметрам. А если бы и меняла, то скорее на Fujifilm, ибо знакома с системой, да и большинство знакомых фотографы в одно время перешли на Fuji.
Re[6__Krisvi__6]:
Цитата:
от: 6__Krisvi__6
Уже имеется 50mm 1.8, напрягает, что возможно(!) потом придется на съемках их постоянно менять. Думала уже над этим вариантом, особенно над 85mm, хочу в аренду взять и попробовать, ну а вдруг :?: :)

Вариант Tamron 28-75 2.8 - cкорее всего, не достанет до прыгающей собачки, не имеет широкого угла 18 (экв 29 ), но зато 2.8 - посветлее, приближаемся к нескольким фиксам...
Чтобы не менять фиксы, также придумали зум недо-фикс 35-150 2.8-4. https://www.dpreview.com/products/tamron/lenses/tamron_35-150_2p8-4_di_vc_osd Правда Tamron. полнокадровый, весящий как Ваш 70-200 4... И не факт, что фокусные его Вам нужные
Также можно рассмотреть на замену полусветлого 70-200 4 - темный 55-200 3.5-5.6 https://www.dpreview.com/products/canon/lenses/canon_m_55-200_4p5-6p3 (это только для улицы, ибо темный, но в 2 раза меньше вес).
Чтобы не менять объективы на улице - есть темный 18-135 3.5-5.6...

Но как мне кажется, для собачьих выставок и Ваш 70-200 4 неплох (в сочетании с вторым объективом нормальных фокусных (35 ?)), только громоздкий... Вообще - качественная фототехника массогабаритна.....

Путь отступления на Tamron или объектив попроще (все же Ваш 70-200 - родной "полупроф") - это скорее всего похуже резкость , чуть другая фокусировка...
Путь манипулирования фиксами (для "разлета" лучше пара 35 и 85 ) - это путь "джедая". Качество, но достигается труднее...
Я смог заменить 2 фикса зумом с 2.8 - только на полнокадре. Глубина резкости на кропе с 2.0 = полнокадровой с 2.8...
Re[6_krisvi_6]:
На кропе 70-200 4,0 было неудобно с фокусными и отсутствием стабилизатора с малой светосилой- продал. Но с покупкой полного кадра, приобрёл 70-200 2,8 где ФР стали оптимальными, да с ним ещё тяжелее стало -всё в угоду качества картинки.
Re[6__Krisvi__6]:
Цитата:

от:6__Krisvi__6
[size=12]Доброго времени суток. Практически год назад приобрела объектив, но как-то не могу с ним подружиться, редко его беру с собой на съемку. Уж больно он тяжелый, да еще и без стаба, ручки устают жутко быстро. Да, картинка нравится, но за все время я его использовала от силы раз 5. Не уверена, что хочу его продавать, да и в голове витают мысли о том, что вряд ли я его потом смогу купить, поэтому как-то страшно продавать. Хотя, в тоже время я понимаю, что кому-то он нужнее, а у меня он стоит и пыль собирает.
Что вы думаете по этому поводу, продавать или нет? Как бы вы поступили в данной ситуации?

Подробнее


Без стаба - это полная печаль на фокусных далее примерно 110мм (кроп).

Отключал стаб на своем кропе 55-250 IS II на 200-250мм - надо выставлять выдержку за 1/1500, а это исо 400 (с его шумами), а не исо100. Яркий солнечный день летом.

ИМХО - его продать, и купить 70-200 4 L IS USM.

Если кроп - можно попробовать 55-250 IS STM - дешевый, размытие и цвета чуть хуже, но меня например устраивает (за его отношение цена/качество).
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:
от: Порядочная Сволочь
Без стаба - это полная печаль на фокусных далее


Не выдумывайте :!: Все работает в полном соответствии с правилом 1/1.5фр (и даже больше, при достаточно коротких выдержках можно даже чуть отступать от правила).
Re[6__Krisvi__6]:
Согласен со Сволочью.
200мм на кропе без стаба - это жесть
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Согласен со Сволочью.
200мм на кропе без стаба - это жесть



Оно понятно, что физиологические особенности у людей сильно различны, но на всякий случай уточню - в чем именно "жесть"? У вас не выйдет сделать несмазанный кадр на 300мм эфр при 1/300, и это происходит в подавляющем большинстве случаев? Или же Вы что-то другое имели в виду :?:


Например, вот вполне рядовой снимок. Обычно условия освещения лучше, но тут так - 1/90, 230мм эфр, условия - солнце близко к горизонту, почти тень (впрочем, по параметрам это и так понятно)




Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Не выдумывайте :!: Все работает в полном соответствии с правилом 1/1.5фр (и даже больше, при достаточно коротких выдержках можно даже чуть отступать от правила).


Тоже не приходилось засекать факт "шевеленки", если придерживаться этого правила, во всяком случае в диапазоне фокусных штатного телевика 70-200.
Фокус мазать может, это да, но не думаю, что выше отписавшиеся ЧК из тех, кто еще не понимает разницы между шевеленкой и неточностью попадания фокуса.
Видимо есть другая причина.
Re[Энверович]:
>>Видимо есть другая причина

Согласен, скорее всего это не слишком убедительный троллинг от людей, которые больше пишут и занимаются тестированием фототехники)
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Оно понятно, что физиологические особенности у людей сильно различны, но на всякий случай уточню - в чем именно "жесть"? У вас не выйдет сделать несмазанный кадр на 300мм эфр при 1/300, и это происходит в подавляющем большинстве случаев? Или же Вы что-то другое имели в виду :?:


Например, вот вполне рядовой снимок. Обычно условия освещения лучше, но тут так - 1/90, 230мм эфр, условия - солнце близко к горизонту, почти тень (впрочем, по параметрам это и так понятно)


Подробнее


У вас не выйдет сделать несмазанный кадр на 300мм эфр при 1/300, и это происходит в подавляющем большинстве случаев?
- Это статический кран, строящий дом в 500м, в выходные он не работал. Погода - лето и яркое солнце слева. на 250мм (400мм ЭФР) 1/400-1/500 не хватало в ~5 из 5-ти кадров. А 1/500 - это макс на исо100 +2/3 EV (что есть исо 67) в яркую солнечную погоду в средней полосе. Пришлось поднять исо до 400, и это уже 1/1600 - тогда стало нормально. Но это уже шумы.

В основном смаз.

А на 1/50-1/150 и шевелка уже бывает часто.

Правило 1/1.5 ЭФР было придумано скорее всего очень давно - еще на пленку.

Также многое завист от удобного хвата камеры, плавной кнопки спуска, веса камеры и веса/размера объектива. 55-250 очень легкий, в 2 раза по сравнению с 70-200 4 L, поэтому и пляшет больше в раза 2. Также 30D в 1.5 тяжелее чем 30D. В итоге отличие в 3 раза. А 1DS Mark II (учитывая что там эфр в 1.6 раза ниже) - в 4.5 раза.

От количества мегапикселей. Например при переходе с 6мп на10мп это отношение увеличивается всего в 1.3 раза, с 6мп на 24мп в 2 раза. с 6мп на 42мп (Сони A7R) в 2.65раза.

У меня на 10 мп, чтобы не было смаза просто снимая, а не замирая - пользуюсь 1 к 3. 50мм на кропе 1.6 (80мм ЭФР) - 1/200 - 1/250 и выше.
55-250- на 250мм(400мм ЭФР) - 1/1250-1/1500.

Но если аккуратно, неспеша, с удобного положения, стоя, на 50мм делать серию или неск кадров (8-10), то и на 1/20-1/30 - 1-3 кадра выходят без смаза, как-то пару раз даже на 1/15 получилось без смаза.
Re[Энверович]:
Цитата:

от:Энверович
Тоже не приходилось засекать факт "шевеленки", если придерживаться этого правила, во всяком случае в диапазоне фокусных штатного телевика 70-200.
Фокус мазать может, это да, но не думаю, что выше отписавшиеся ЧК из тех, кто еще не понимает разницы между шевеленкой и неточностью попадания фокуса.
Видимо есть другая причина.

Подробнее


Не шевеленка, не фокус у меня мажет, а это микросмаз, смаз.
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:
от: Порядочная Сволочь
Не шевеленка, не фокус у меня мажет, а это микросмаз, смаз.


А в чём на практике отличается "смаз/микросмаз" от "шевелёнки", степенью сотрясения, микро-движения камеры? До сегодняшнего дня для меня это были синонимы, привычное, общее название которому "шевеленка", вне зависимости от степени смаза. Ну, а у вас смысл этих слов различается, поясните?
Re[Порядочная Сволочь]:
>> Погода - лето и яркое солнце слева. на 250мм (400мм ЭФР) 1/400-1/500 не хватало в ~5 из 5-ти кадров

Ваших фото-примеров не видно, но если вы не можете справиться с 1/500 при 250мм фокусного (при этом смазов 5 из пяти), могу только посочувствовать.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
>> Погода - лето и яркое солнце слева. на 250мм (400мм ЭФР) 1/400-1/500 не хватало в ~5 из 5-ти кадров

Ваших фото-примеров не видно, но если вы не можете справиться с 1/500 при 250мм фокусного (при этом смазов 5 из пяти), могу только посочувствовать.

Подробнее


мне просто в 2тб фото (гдек чвасть тестовых, в папках, созданных быстро) лень искать, по 20- 60мин на каждый пост.
но для вас, я сейчас найду. :)
Re[Порядочная Сволочь]:
Вы найдете смазанные кадры? А смысл, подтвердить мой пост выше?)))

Еще раз, повторюсь, нет никаких проблем снять телевиком на кропе без смазов на 1/1,5 фр, и часто даже более длинных выдержках. Вы же хотите кого-то убедить, что и 1/2 фр на кропе вовсе нерабочие :D Это забавно, но не более.
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:
от: Порядочная Сволочь
мне просто в 2тб фото (гдек чвасть тестовых, в папках, созданных быстро) лень искать, по 20- 60мин на каждый пост.
но для вас, я сейчас найду. :)

А смысл? Ну, нравятся людям бесстабовые телевики и на здоровье.
Re[Полесов]:
Хорошо быть здоровым и богатым, и иметь как минимум 70-200/2.8 lis II (применимо к телевикам), да.

Но речь сейчас о другом - о том, что на бесстабовые (и даже довольно "темные" - /4) телевики снимается без проблем наверное 90% сюжетов, демонстрируемых хотя бы тут, на фоторе. И никакой "грусти" тут нет.

Просто не надо затирать очевидные небылицы, проецируя свой собственный негативный опыт работы с оборудованием в вину этого самого оборудования))
Re[Энверович]:
Цитата:

от:Энверович
А в чём на практике отличается "смаз/микросмаз" от "шевелёнки", степенью сотрясения, микро-движения камеры? До сегодняшнего дня для меня это были синонимы, привычное, общее название которому "шевеленка", вне зависимости от степени смаза. Ну, а у вас смысл этих слов различается, поясните?

Подробнее


Смаз - это увод фотоаппарата мелким сотрясением рук. Или если его стабильно поставить на авто, и ветер. Ветер чуть/незаметно колышит авто, а оно на амортизаторах. Вместе с авто колышется и фотоаппарат.

Шевеленка - это другое - это шевеление листвы, веток, воды, людей (когда что-то быстро движется - танцуют и т.п.). Авто, когда быстро едут.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Вы найдете смазанные кадры? А смысл, подтвердить мой пост выше?)))

Еще раз, повторюсь, нет никаких проблем снять телевиком на кропе без смазов на 1/1,5 фр, и часто даже более длинных выдержках. Вы же хотите кого-то убедить, что и 1/2 фр на кропе вовсе нерабочие :D Это забавно, но не более.

Подробнее


люди разные же - кому просто винтовку, кому снайперскую. 4х на СВД прицел, затем ставили другие, 6.4 вроде. Но кроме треммора рук - там еще есть отклонение пули от ветра, разброс патронов по характеристикам, хотя насколько помню для СВД были патроны улучшенной точночти. и т.д. И даже если поставить 100х прицел - то эти ничего уже не решит. 4-6х - оптимально.
Re[6__Krisvi__6]:
Цитата:

от:6__Krisvi__6
В планах пока не было менять систему, Canon полностью устраивает по всем параметрам. А если бы и меняла, то скорее на Fujifilm, ибо знакома с системой, да и большинство знакомых фотографы в одно время перешли на Fuji.

Подробнее

Как же "устраивает", если вы до сих пор не подобрали подходящий зум на замену 70-200/4 , а все продолжаете страдать ?
И, соответственно, вопрос: какой объектив вы намерены под эти цели купить на Фуджи? Будет ли он легче хотя бы на 300 граммов?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.