Проблемы с фото. Canon 600d+ Гелиос 44.Отображение на жкд мониторе не соответствует с получаемым фото

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Проблемы с фото. Canon 600d+ Гелиос 44.Отображение на жкд мониторе не соответствует с получаемым фото
По правде говоря,я новичок в этом плане .Просто решил как-то начать развиваться и остановился на фотках.Что-то вроде новоиспеченого хобби .Пару месяцев я фоткал на китовый объектив.Потом знакомый посоветовал прикупить дешевенький,но удаленький Гелиос 44.Разумеется купил крепление (с чипом)((китайское)).Надел все причандалы.И решил опробовать.Фоткаю в сугубо ручном режиме, смотрю все темненькое.Ну я сбалансировал между iso и выдержкой.Вроде нормально, не темно,не пересвет.И тут бах, фото на самом деле офигеть как пересвеченно ,хотя в жкд мониторчике отображалось сначало нормально.Я так просидел минут 20 и понял ,что если iso поставить на авто ,то пересвета впрнцп не будет.В авто режиме все норм.
Объясню еще раз.При выставлении ручных настроек в частности iso , изображение в жкд мониторе не соответствует тому,что получится на фото.Все выходит раза в 4 ярче.Мне даже кажется ,что в предпросмотре затемняется и из-за этого я ставлю ложные параметры,что потом в реальности вызывает пересвет.Лично мне кажется.Помогите в решении данной чешуи.Понимаю, что 800грн или 1600 рублей вообще ничто для объектива,но все-же деньги,да и жалко времени.
Re[Pipa44]:
В каком режиме снимаете? И как устанавливаете диафрагму? Не с фотоаппарата ли?
Re[серЁжа]
С фотоаппарата вообще не получается ,оно всегда отображает одно значение.Пытался только вручную ,само собой на гелиосе,колесиком.
Re[Pipa44]:
Цитата:
от: Pipa44

С фотоаппарата вообще не получается ,оно всегда отображает одно значение.Пытался только вручную ,само собой на гелиосе,колесиком.