Уважаемый Alex!
Вы заявили, что у меня резкие тени.
Ну да, блин. Если я светил стандартным горшком на который надет фрост-фильтр они не будут мягкими.
Но я то выложил и снимок который сделан с Hensel Master PXL (который 135, серебряный). Там вполне есть плавный светотеневой рисунок. А не плоский свет, как у г-на Nero.
Вот у Вас, как я понял, Хенсели есть. И AD200 есть.
Вы можете сделать снимок живого человека (любого) на котором Godox светит в Master PXL (без рассеивателя)? Указать какая получилась диафрагма, какое было расстояние от стойки до объекта, какая настройка на приборе? В идеале дать человеку в руки color-checker?
Если сделаете - это будет понятный аргумент для оценки: Что может вспышка.
А вот это:
от: Alex Moure
А Годокс 200- ещё легче , меньше , автономные - без проводов и сети , управляются от радиосинхронизатора - мощность и режимы , если на "гусе" - не нужно с табуреткой лезть.
Это повторение рекламы. Оно мне нафиг не нужно. Я читать умею. Тем более, после "рекламы" где Godox сравнивают с Броном и Профото и утверждают, что Godox имеет параметры лучше, я не верю на слово ничему о продукции данной фирмы.
от:Alex Moure
Хотите спидлайт - пожалуйста .
Хотите баребульб - пожалуйста , на улице мягкий рисующий (спидлайт потеряет половину мощности сразу)
Хотите спидлайт+баребульб - пожалуйста (спидлайтами можно светить в контре, используя зум от точечной на волосы - до врост)
Хотите добавить мощную студийную - пожалуйста , в любой комбинации и пропорциях . Подробнее
Опять вопрос - Вы уверены, что того же самого (плюс/минус) нет у других?
Просто навскидку - Jinbei, Nicefoto, Phottix. У них всё это есть. Вариантов TTL поменьше, но меня TLL вообще не напрягает.
Nissin моноблоков не делает, но старшая вспышка, ИМХО, не сильно отличается по мощности от AD200 (но без barebulb, да).
Да и не верю я, что на насадке размером 135-150 см такая уж нафиг разница будет. Потому как лампа у AD200 с гулькин нос. Скорее мощность влияет.
Идём далее. Выше я выложил польский тест. Разница цветовой температуры у спидлайт-насадки и баребалб-насадки 400К. Правда / нет - не знаю.
Но это много. Если я спидлайт (как вы пишите) буду использовать для подсветки (например с красным гелем - см. фото на фоне решетки) то на эти 400К начихать и забыть. А если это контровик или кикер? На 400К конверсионник вешать?
Или врут поляки про 400К? Можете внести ясность?
Только не надо, пожалуйста, рассказывать "я не вижу". Вы не увидели, не значит другие не увидят. Тестовый снимок сделать можете?
Выше Вы говорите в "системе" есть моноблоки. Вот здесь один тестировали:
https://club.foto.ru/forum/17/741403
И цветовая температура у него заметно теплее, чем AD200. Ну и как это всё смешивать? Покупать девайсы одного производителя, а потом на них конверсионники вешать?
Вас это может быть при съемке интерьеров это не колышет, а меня колышет.
Ещё вопрос. Я снимаю под Балтийским небом. Которое чаще всего от 6500К и легко улетает за 7000К. А AD200, получается, по любому ниже 6000К. Metz - это 6400K (+/- 200). Я не в восторге, но это хоть как то смешивается с естественным светом.
Вот куплю AD200 и что? Блин! Мне опять конверсионники вешать?
А Nero на фотографиях белые люди и сине-синее небо. У него на каждом втором снимке киллограмм фотошопа, а мне нужен печатабельный жипег из камеры.
Кроме AD200 я вообще не вижу смысла что-то рассматривать из Godox. Потому что реально дороже аналогов (которых есть) и ничем не лучше.
И здесь я пока слышу кучу лозунгов (уникальное, универсальное и т.п.) и ноль на массу конкретных вещей.
Можете внести ясность в вопросы выше?от: Alex Moure
Мощность вспышки от дохлых аккумуляторов не снижается , снижается скорость зарядки вспышки .
Проверяли или Вам так кажется?
от:Alex Moure
Самое большее, что затрахало в использовании накамерок - это лампочки и проблемы с ними связанные . Даже просто взять , купить и поменять . Цена , подделки и тд . А ремонт - вообще отдельная история . геморойная.Подробнее
Выбросить купить новую не канает?