Умирает старый Nikon D70 - что можно сделать?

Всего 45 сообщ. | Показаны 1 - 20
Умирает старый Nikon D70 - что можно сделать?
Добрый день!
До недавнего времени я пользовался старой зеркалкой Nikon D70, приобретенной еще году в 2005-м, и кажется даже с рук. Я не фотограф, снимаю в основном в авторежиме, и ее хватало за глаза. Но кажется, что аппарат стал понемногу умирать.
В 2017-м отказала автофокусировка (возможно, из-за небрежной переноски в рюкзаке), но спустя некоторое время всё снова заработало. А в прошлом году (возможно, после посещения очень жаркого места сразу после мороза) заметно испортилось качество снимков, особенно в тени. Наверное, это можно назвать "сильными шумами", хотя ставить диагноз не готов - пример по ссылке ниже.
На замену тяжелому Никому я уже взял беззеркалку, но теперь не знаю, что делать с ним, выкидывать как сломанный жалко. Есть ли шанс починить, или зеркалки столько просто не живут? Или только на запчасти продать любителям старины?

Пример (3 Мб): https://farm8.staticflickr.com/7905/32472623937_5cdbf78f5f_o.jpg
Re[Yar_kolp]:
Я выкинул сломанный Canon 1D Mark III когда он упал, так как замена блока затвора и зеркала стоят дороже чем привезти такой же фотик с EBAY

Nikon D70 ооочень старый фотик и там все еще хуже.
Можно выкинуть, можно детям дать как прикольную игрушку.... ;)
Re[Yar_kolp]:
Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
начало темы звучит как начало анекдота :D

Есть такое )

Цитата:
чем заменить не знаю, всё не то и не так,
хоть еще с ибей бери, пока можно, а то скоро уже и не 500 евро будет

Да не, я решил не париться и взял Сони А6000. Тяжело зеркалку таскать, особенно во всякие горы.
Так что вопрос не про замену, а куда пристроить может еще полезную для чего-то вещицу.
Re[Yar_kolp]:
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Re[Yar_kolp]: