Добрый день.
Вопрос просто невероятно глупый. Поскольку я занимаюсь фото уже 12 лет...
Нашел объявление Nikkor 35 1.8 G DX (объектив на кроп)
Человек пишет "Удобное фокусное расстояние: что видишь - то и снимаешь."
Я сижу и не могу понять. Дело в том, что у меня D80 (кроп) и Гелиос 50мм/2.0
и вот именно на него я "что вижу то и снимаю". Специально несколько раз подносил видоискатель к глазам и потом смотрел отдельно. Перспектива не меняется никак.
Это получается, что Nikon на объективах под кроп - пересчитывают фокусное? Или я ничего не понял...?
Помогите определиться с фокусным расстоянием
Всего 40 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Re[Александр Блоцкий]:
это человек так привыкает к ФР :-)
в к гелиосу, тот человек - к 35 мм.
А Никон ничего не "пересчитывает".
в к гелиосу, тот человек - к 35 мм.
А Никон ничего не "пересчитывает".
Re[Александр Блоцкий]:
от: Александр Блоцкий
Специально несколько раз подносил видоискатель к глазам и потом смотрел отдельно. Перспектива не меняется никак.
Она и ни на каком объективе не поменяется) Поменяется в зависимости от фокусного только масштаб картинки. Перспектива только от точки съемки зависит.
Если Вы про соответствие углового размера объекта на фото реальному, то оно зависит кроме фокусного от формата отпечатка (или размера монитора) и расстояния просмотра... Т.е. если надо повесить плакат на полстены и смотреть на него в упор - то для того чтобы было "снято как в жизни" снимать надо на сверхширик, а не полтинник или портретник. По ВИ к слову, вообще оценивать "правдоподобность" бесполезно, на разных камерах там картинка разного масштаба.
Re[Александр Блоцкий]:
от: Александр БлоцкийНа то, что вы видите в видоискателе, влияет еще сам видоискатель. Что про него в D80 написано в технических характеристиках?
Дело в том, что у меня D80 (кроп) и Гелиос 50мм/2.0
и вот именно на него я "что вижу то и снимаю". Специально несколько раз подносил видоискатель к глазам и потом смотрел отдельно.
Тема была перемещена сюда из форума Помогите выбрать!