Canon EOS RP

Всего 25770 сообщ. | Показаны 25761 - 25770
RE[plutON]:
Цитата:
от: plutON
Я не про это спрашиваю же)
Про применяемый профиль. 
Адоб цвет иьи камера стандарт

А, отталкиваюсь от Камера Стандарт

Видел, тут портрет собачки выкладывали, тоже поделюсь - в прошлом году взяли папийона.
 Papillon Motya by Stanislav, on Flickr
 Papillon Motya by Stanislav, on Flickr
 Papillon Motya by Stanislav, on Flickr

Это камерный JPG, цвета подтверждаю)

RE[stsQue]:
Цитата:

от:stsQue

 Papillon Motya by Stanislav, on Flickr

Это камерный JPG, цвета подтверждаю)

Подробнее

Приятные плотные цвета, понравилось! 
RE[stsQue]:
У меня в лайтрум при применении профиля Камера Стандарт получается дикий переконтраст.
RE[dimanes]:
Вот для примера камерный JPG в сложный условиях и что удалось проявить из RAW файла
 BEFORE by Stanislav, on Flickr

 AFTER by Stanislav, on Flickr
RE[stsQue]:
Цитата:

от:stsQue
У меня есть Z30 и RP и понятие цвета сугубо субъективное.
На посте каждый сам художник своего фото и вы сами решаете какой цвет вам нужен - подчеркнуть атмосферу или отдаться натуральности.
Если смотреть на JPG из коробки то Canon выдает интересный цвет, с никона я мне не нравится результат сразу с камеры, а болячки с излишним шумом на RP решаются сейчас в LR в два клика, а уж скин тон на Canon сильно лучше.
Обе камеры хороши.

Хотел бы я поменять RP на R8?
Вижу в этом только апгрейд видео но этот путь не для меня, да и потеря в разрешении может оказать влияние на итоговое кадрирование. А еще для меня, как для любителя (речь не о профи у которых камера инструмент), RF серия это тупик в плане стекла - оптика есть но ее качество сомнительное, а на хорошую ценник аховый (переходник не рассматриваю, камера хороша своим размером и влиять на это переходниками - кощунство).

Подробнее

Проблема шумов сейчас не в том что видно шум как таковой (нейрошумодав лайтрума давит их хорошо), а то что шумы порятят цвет (на текстуре возникают рандомные светлые и темные точки, которые при усреднении шумодавом добавлют в исходный цвет серый, по итогу цвет на высоких исо грязный). Поэтому если снимаю в 6400+ то обычно приходится красить картинку, естественного скинтона уже не добиться в большинстве случаев.
А насчет разрешения - я даже на р6-1 с его 20 мегапикселями вижу существенную разницу в разных стеклах по резкости, то есть даже 20 мегапикселей большинство стекол не разрешают. И это при том что у меня сейчас либо рф стекла, либо сигма арт либо L135/2, то есть все стекла резкие сами по себе.  Насчет сомнительного качества рф оптики - это касается только младших стекол, эльки традиционно хороши. Ну ряд неэлек типа 28-70/2,8 и 16-28 тоже
А вот разницу по разрешению между р6 и р8 на практике не видно, тем более не будет заметна небольшая разница в разрешении между рп и р8. По настоящему видно разницу в разрешении когда на р5 снимаешь
А вообще если критична резкость лучше на полнокадровые никон z глядеть, там даже относительно недорогой z50/1.8s по резкости просто феноменален, аж глаза режет
RE[stsQue]:
Цитата:

от:stsQue
Вот для примера камерный JPG в сложный условиях и что удалось проявить из RAW файла
 BEFORE by Stanislav, on Flickr

 AFTER by Stanislav, on Flickr

Подробнее

Ничего 
RE[stsQue]:
Цитата:

от:stsQue
Вот для примера камерный JPG в сложный условиях и что удалось проявить из RAW файла
 BEFORE by Stanislav, on Flickr

 AFTER by Stanislav, on Flickr

Подробнее

А зеленый цвет реально в реале желтым был? Даже трава в тени? Или это художественная обработка?
RE[didgik]:
Цитата:
от: didgik
А зеленый цвет реально в реале желтым был? Даже трава в тени? Или это художественная обработка?

А тут всего понемножку, не всегда натуральные цвета полностью передают атмосферу снимка.
Но солнце было красивым закатным мягким и заливало всю улицу.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Поэтому если снимаю в 6400+ то обычно приходится красить картинку, естественного скинтона уже не добиться в большинстве случаев.

А насчет разрешения - я даже на р6-1 с его 20 мегапикселями вижу существенную разницу в разных стеклах по резкости, то есть даже 20 мегапикселей большинство стекол не разрешают. И это при том что у меня сейчас либо рф стекла, либо сигма арт либо L135/2, то есть все стекла резкие сами по себе.  Насчет сомнительного качества рф оптики - это касается только младших стекол, эльки традиционно хороши. Ну ряд неэлек типа 28-70/2,8 и 16-28 тоже
А вот разницу по разрешению между р6 и р8 на практике не видно, тем более не будет заметна небольшая разница в разрешении между рп и р8. По настоящему видно разницу в разрешении когда на р5 снимаешь
А вообще если критична резкость лучше на полнокадровые никон z глядеть, там даже относительно недорогой z50/1.8s по резкости просто феноменален, аж глаза режет

Подробнее

Да, я не снимаю на 6400, для RP максимальное значение которое я задаю не превышает 3200 (очень редко 4000), камера не создана для более высоких ISO, здесь уже ни матрица не справится, ни процессор обработки изображений (Digic 8 староват). Глупо требовать от нее невозможного, бюджет не тот. 

По поводу оптики я и написал - фиксы 24, 50, 35 мм хроматят ужасно, но при этом очень резкие, а L стекла хороши, но бюджет другой. Среднего сегмента у Canon нет, а байонет открывать они не хотят, для меня, как для любителя это проблема.
Удалось сравнить Vitrox 27 1.2 на кропе никона и RF 35мм 1.8 - бюджет плюс минус один, а качество совершенно разное и это сравнение не в пользу Canon. С тем же Nikon Z для ФФ сравнивать тоже можно и опять же сравнение будет не в пользу Canon.

У меня во владении камера с 2023 года и я покупал зная что покупаю, зная какие у нее недостатки и понимал какая оптика мне нужна. Я получил то что хотел и даже больше, с RP мне проще получить красивую картинку, чем с кропа, а работа АФ даже по меркам некоторых современных систем вполне себе неплохая. Мой сэтап собран под мои задачи и он меня устраивает - одел полтос и камера помещается в карман куртки, с кистевым ремешком руку и рюкзак не тянет.

Но я любитель, а для рабочих задач покупают другой инструмент, так как здесь появляется вопрос финансовой ответственности - нужна надежность картинки, фокуса и так далее, RP это камера для любителей, а не для профессионалов, но опять же, в правильных руках некоторые коммерческие задачи на ней решать можно, а в студии с хорошим светом так вообще пофиг. Я видел как люди делают коммерцию на бюджетный кроп и все счастливы.

Проблемы у камеры есть, другой вопрос кто и как с этим живет) 
Кто-то строчит в интернете что камера плохая (как же я устал это читать), а кто-то продолжает снимать на нее и получать удовольствие.

На ютуб канале profzoom недавно выходил видеообзор RP в 2025 году и автор пришел к тем же выводам, к которым пришел я сам. Если интересно, посмотрите.



RE[stsQue]:
Цитата:

от:stsQue
Да, я не снимаю на 6400, для RP максимальное значение которое я задаю не превышает 3200 (очень редко 4000), камера не создана для более высоких ISO, здесь уже ни матрица не справится, ни процессор обработки изображений (Digic 8 староват). Глупо требовать от нее невозможного, бюджет не тот. 

По поводу оптики я и написал - фиксы 24, 50, 35 мм хроматят ужасно, но при этом очень резкие, а L стекла хороши, но бюджет другой. Среднего сегмента у Canon нет, а байонет открывать они не хотят, для меня, как для любителя это проблема.
Удалось сравнить Vitrox 27 1.2 на кропе никона и RF 35мм 1.8 - бюджет плюс минус один, а качество совершенно разное и это сравнение не в пользу Canon. С тем же Nikon Z для ФФ сравнивать тоже можно и опять же сравнение будет не в пользу Canon.

У меня во владении камера с 2023 года и я покупал зная что покупаю, зная какие у нее недостатки и понимал какая оптика мне нужна. Я получил то что хотел и даже больше, с RP мне проще получить красивую картинку, чем с кропа, а работа АФ даже по меркам некоторых современных систем вполне себе неплохая. Мой сэтап собран под мои задачи и он меня устраивает - одел полтос и камера помещается в карман куртки, с кистевым ремешком руку и рюкзак не тянет.

Но я любитель, а для рабочих задач покупают другой инструмент, так как здесь появляется вопрос финансовой ответственности - нужна надежность картинки, фокуса и так далее, RP это камера для любителей, а не для профессионалов, но опять же, в правильных руках некоторые коммерческие задачи на ней решать можно, а в студии с хорошим светом так вообще пофиг. Я видел как люди делают коммерцию на бюджетный кроп и все счастливы.

Проблемы у камеры есть, другой вопрос кто и как с этим живет) 
Кто-то строчит в интернете что камера плохая (как же я устал это читать), а кто-то продолжает снимать на нее и получать удовольствие.

На ютуб канале profzoom недавно выходил видеообзор RP в 2025 году и автор пришел к тем же выводам, к которым пришел я сам. Если интересно, посмотрите.

Подробнее

Про 6400+ я не про рп, рп действительно 3200 это край, на р6 на две ступени выше такие же шумы. Я в целом про влияние шума на изображение. А так да, я тоже начинал коммерцию на рп, иногда даже было крайне неплохо. Но возни на рп было сильно больше и брака тоже.
С фиксами начально-средними на рф действительно беда. Из приличного как раз простенькие рф28 и рф50/1,8, а вот рф35/1,8 был у меня и 85/2 не нравятся. Вот вилтрокс 85 на рф я люблю всем сердцем, хотя на ней почему то с р6 смазов больше чем с 135/2.  А вообще, как по мне, лучшее стекло для любителя на рп/р8 это рф28-70/2,8, оно прям весьма при своем небольшом весе
А если хочется бескомпромиссного качества за разумные деньги - сигма арт через переходник. Тот же 50/1,4 арт резкий как бритва на открытой и классный по рисунку, я на него с еф50/1,2 перешел и доволен как слон. Здоровенный только и тяжелый.
А возвращаясь к рп, для своего времени отличная по цена/качество камера была, на выходе стоила раза в полтора дешевле 6д2 и это в комплекте с переходником
Вот с моей самой первой сьемки (жалко было денег на билеты на фестиваль, записался фотографом на дурака). Магия телевика (рп + еф100/2)


А этот вроде на следующий год, руку набил
рп и вроде еф50/1,2 (жена то фотограф, ей купил. По итогу у меня в основном заказы, ей отдаю)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.