Как фотографировать пиво?

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как фотографировать пиво?
Всем здравствуйте! Дайте,пожалуйста,совет,кто в теме.
Занимаюсь фуд- и предметной фотографией,со светом знакома,умею им рисовать и получать,что необходимо .Но ! Никак не могу разобраться,как получать подобные фотографии пива ,залитые очень теплым светом,сделанные как будто в баре.(Я фотографирую в квартире на кухне.)
подскажите ,как осуществить технически.Может,какая-то специфическая схема света или обработка...
В распоряжении Canon 6d 24-105 f/4, импульсный свет,софтбокс 80х80.Фотофон обычный деревянный,также дневной свет тоже в наличии))

вот примеры из интернета,вроде которых нужно получить:

Re[katerishna]:
Комната должна быть темная, снизу на фон теплый сфокусированный свет направлен, остальное(бокалы) по обычной схеме. Плюс сфокусированным фонариком "издали" можно блики "пририсовывать" (но в примере этого нет)
Re[Dimy]:
сзади бокал можно прощелкать голой вспышкой (с конусной насадкой) на небольшой мощности. остальное Фотошоп и ББ (как мне кажется)
Re[Dimy]:
про темную комнату это вы хорошо сказали,я до сих пор только при дневном свете пробовала.
у меня только 1 источник импульсный,как я могу и нижний фон осветить,и само пиво?
Re[iJeko]:
и вам спасибо за совет!
у меня сзади стоит задний фон получается,свет вы советуете задне-боковой?
А что в рисунке дает именно голая вспышка без софтбокса и что дает конусная насадка( ее можно сделать из листа бумаги?)
Re[katerishna]:
нет, светить софтбоксом (лучше стрипом) все равно надо, а бокал (или пузырь) с пивом поставить подальше от заднего фона, чтобы влазила вспышка с насадкой.
И прощелкивание бокала (бутылки) выспышкой сзади даст приятное "внутреннее" свечение напитка.
Сделать его более теплым поможет оранжевый (или желтый) светофильтр на вспышке. Конус даст направленный пучок света, которые не засветит что-то лишнее.
я пару раз так пробовал делать, норм получается )