Любительские кропы Nikon D5XXX: D5000/D5100/D5200/D5300/D5500/D5600

Всего 1206 сообщ. | Показаны 901 - 920
Re[karamarmul]:
Re[karamarmul]:
5300, 18...55

 2020-05-18_0053 by O Lega, on Flickr
Re[o-lega]:
Цитата:

от:o-lega

Подробнее

Шикарно!
Re[karamarmul]:
 DSC_4781 by Nick, on Flickr
Re[vovatul]:
Цитата:
от: vovatul
Шикарно!

Да это остатки, продал 5300, но что самое интересное объективно качество лучше оценивается потом, какой-то интересный психологический трюк, раньше видел недостатки, а сейчас плюсы))) Правда кит конечно слабое место, это уже точно и неоспоримо)

Но есть один момент, который меня настораживает в зеркалках, по сравнению с телефоном, где меньше хочешь, больше получаешь. В зеркалках стараешься, а кадры получаются технические, неинтересные. Я вот поэтому думаю купить Z50 с китовым объективом и снимать больше, как телефоном...
Re[karamarmul]: 5200 SIGMA AF 18-50 mm f/2.8-4.5
[url=http://ixbt.photo/?id=photo:1342324]DSC_2402.jpg на ixbt.photo:
 [/url]
http://ixbt.photo/photo/583051/64065YYP5EFh0Zm/TCOytyJISm/1342324.jpg
Re[Leo19]:
вот интересно, на ваших снимках ББ сдвинут так, что снимки имеют ощутимую желтизну, это так задумано?
сравните с моими снимками с д5100...
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
вот интересно, на ваших снимках ББ сдвинут так, что снимки имеют ощутимую желтизну, это так задумано?
сравните с моими снимками с д5100...

На мой взгляд, это дело вкуса, хотя может и монитор подводить, некалиброванный и пр. Пришел к выводу, что на хороших кадрах баланс белого не важен, на технических кадрах да, там хотя бы за счет баланса подравнивается картинка. Главная проблема при съемке, на мой взгляд, это выделить нужное и отбросить не нужное, нужно избегать общих планов, хотя сначала все обычно делают такие кадры..Главное потом сдинуться, в правильном направлении :D :D :D . А иначе будет как у той самой Юляши, сначала вау, здорово, а потом уже не интересно...Вроде все здорово, технично, качественно. Я бы со стороны Никона доплачивал ей за рекламу и тестирование техники)))

Но и смысла доказывать, что это плохо нет, это дело личное, ну нравятся человеку такие фото, такой баланс белого и пр, получает удовольствие и то польза... Хотя подозреваю, что это работа на потребителя, работает внешний канал, а для развития требуется как раз обратное, развитие внутреннего, чувства равновесия и удовлетворения (энергии).

Собственно фото и служит этой цели. Поэтому сначала внешний канал обычно работает, потом по хорошему нужно переходить на внутренний, искать свою точку зрения, внутреннее удовлетворение получать. Почему выше и написал, что телефоном иногда получаются не плохие кадры, когда в интерес, не сильно стараешься, когда внутренний канал включается. И притом простые кадры, как ниже на примере. Камера полный провал...качество так себе, баланс белого тоже, какой-то сдвиг у матрицы, оттенок имеется, иногда заметно, иногда не очень....

Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
вот интересно, на ваших снимках ББ сдвинут так, что снимки имеют ощутимую желтизну, это так задумано?
сравните с моими снимками с д5100...

Для сравнения снимков нужны аналогичные условия съемки, освещение, сюжет. Съемка зелени при закате или восходе солнца отражается желтым оттенком, просмотрев 20 страниц Ваших сообщений я не видел ни одного снимка снятого в подобных условиях. Я простой любитель и не утверждаю что ББ правильный, действительно, как писал выше o-lega, монитор у меня не калиброванный.
Re[karamarmul]:
Да причем тут баланс белого, калибровка, матрица... ЭТО ВСЁ ОТГОВОРКИ! На фото это не влияет, как мне кажется) Это же миф фотографии, вот куплю дорогой монитор, фотоаппарат и будут шедевры, а оказывается снимать можно даже на телефон... Притом дешевый и некачественный, шумы на небе и пр. косяки и ничего... Но монитор желательно калибровать, вот только нет, кто этим занимается грамотно, лучше по обзорам искать с ровной IPS матрицей.

Re[karamarmul]:
Я даже пришел к выводу, что на картинку влияет не столько матрица, сколько оптика, размер важен, геометрия, стекла, в оптике поток уплотняется и это меняет картинку, плотность, цвет, контуры и пр. Происходит смешивание, сдвигается баланс, отношение тонов и пр.

Полезно иногда поснимать телефоном и пр., оказывается. :D Особенно если думать! Нам производители говорят, что зеркалка это круто. А фул фрейм запредельно, а мои наблюдения показывают обратное, чем больше матрица, тем больше влияет физика стекол, чем меньше матрица, тем изображение приятнее, субъективно правильнее, энергия больше уплотняется в оптике и это что-то меняет.

Поэтому старые мыльницы чаще давали картинку красивее, как и телефоны сегодня, не смотря на бюджетность. На кропе уже нужна обработка, опыт, на фулфреме тем более... Поэтому стекла нормальные стоят как жигули))) Хотя технически, конечно, зеркалки дают выше качество, но у них как бы акценты смещены, спектр света по другому распределяется. Поэтому к телефона с маленькой матрицей в средних тонах информация размещена, а у зеркалки сдвигается к краю диапазона и выглядит это как сжатие диапазона, зрительно. Отсюда парадокс, вроде зеркалка, качество, стоимость, а с телефона субъективно картинка динамичнее. У зеркалки в плюсе, что динамический диапазон выше.

Я не знаю, это не точно, но где-то нас дурят)))
Re[karamarmul]:
не думал что простой вопрос вызовет такую реакцию.
вопрос не в правильности ББ как такового, а в постоянной заливке желтым который делает зеленый кислотным, а сам снимок - как будто тонированным.

закат /рассвет здесь неважен, там другая заливка, нет такой оттенок.
вот закат, плотный, нормальный цвет

 DSC_2930_1 by Nick, on Flickr

вот рассвет, есть желтый и зелень

 DSC_0878_1 by Nick, on Flickr

я заметил, что такой желтизной страдают камеры 5200/7200 и новее, такое впечатление, что проблема профиля камеры.

матрица, разумеется, играет огромную роль в формировании цвета.
напомню, что цветофильтры - это именно матрица, первичная обработка - тоже матрица.
если матрица имеет дельту по цвету более 10%, то получить нужный цвет уже очень сложно, его просто нет в РАВ.

калибровка монитора, ИМХО, как правило не супер важный вопрос для любителя. Супер тонкости не так важны, проблемы ББ и паразитных оттенков видны даже на древних дешевых мониторах.

Я на никоне тестировал много стекол, паразитный цвет давали древние гелиосы и ко и цейсы, ни одна современная линза никона, от кита до дорогущей за $2000 никакого влияния на цвет не оказывала.
Re[o-lega]:
ФФ камера требует стекла намного лучше качеством потому как края не обрезаются.
Зато ФФ как правило, имеет значительно лучше цветовой охват, возможности играть с ГРИП, лучше широкий угол и больше возможностей в целом для творчества.
кроп 1.5 был придуман исключительно из-за дороговизны ФФ сенсоров в свое время. со временем он стал отдельной системой. сегодня, ИМХО, смысла в кропе 1.5 или 1.6 особого нет.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
ФФ камера требует стекла намного лучше качеством потому как края не обрезаются.
Зато ФФ как правило, имеет значительно лучше цветовой охват, возможности играть с ГРИП, лучше широкий угол и больше возможностей в целом для творчества.
кроп 1.5 был придуман исключительно из-за дороговизны ФФ сенсоров в свое время. со временем он стал отдельной системой. сегодня, ИМХО, смысла в кропе 1.5 или 1.6 особого нет.

Подробнее

А я думаю кропы заменят ФФ, по той же причине, цена, дешевле сделать стекло для такой матрицы, а разница по качеству на один стоп... Ну и размер... ФФ останется, как раньше, топовый один аппарат, ну и цена будет для журналистов и фотографов профессиональных, для России уж точно не досягаемой. Я не вижу для себя большого смысла в ФФ.

А насчет влияния стекол на цвет, тон и пр, ну уж нет, изменение цвета даже в машинных стеклах заметно, но нужно учитывать, что в оптике свет уплотняется, пребразуется, поэтому влияние стекла усиливается.
Re[o-lega]:
посмотрим.
пока что с рынка ушли компакты.
думаю следующими уйдут кропы.
ФФ останется для энтузиастов и профи.

насколько я знаю, развитие кропов 1.5/1.6 фактически остановлено, продажи их упали до уровня плинтуса, оптика не разрабатывается.

Цитата:

А насчет влияния стекол на цвет, тон и пр, ну уж нет, изменение цвета даже в машинных стеклах заметно, но нужно учитывать, что в оптике свет уплотняется, пребразуется, поэтому влияние стекла усиливается.

Подробнее

с чего вдруг и по какому закону физики свет уплотняется???
можете выложить парные фото где будет видно изменение ЦВЕТА при замене линзы никон на никон?
Re[karamarmul]:
Зеркалки кропы то уходят, а вот беззеркалки кропы развиваются))) Я думаю это направление будет развиваться.
Re[o-lega]:
нет, не развиваются и линейка уменьшается. они делаются по остаточному принципу и очень плохо продаются.
Re[karamarmul]:
Трудно сказать, что мутят производители, где нас дурят, это нужно заниматься производством, разработкой, вариться в этом, но в том, что нас дурят не сомневаюсь или недоговаривают. Просто занимаюсь электричеством и на опытах убедился, что так называемая физика тоже любит не договаривать, для примера есть обычный ток, электронный в проводниках, но кроме этого может возникать позитронный ток. Если первый ток инерционный, подаем давление, получаем ток, то второй сначала возникает ток, потом появляется напряжение, емкостный по природе вид тока... И это все на опытах прекрасно видно... Так, что врут все, бизнес, деньги, пирамида пищевая так работает и фотопроизводство не исключение, уверен. Поэтому критически отношусь к заявлениям, что ФФ это вэ бест, это дорого, вот это да и это главное для производителя, а правда не интересна) И стекло меняет цвет, в этом просто убедится, поставить дома девять стекол, а с линзами эффект еще усиливается) И кстати заметьте, никто не измеряет цвет стекол, а думаю разница есть, как и распределение спектра яркостного сигнала...
Re[o-lega]:
ФФ - это просто инструмент, не более. Он может быть зэ бэст а может не быть зэ бэст в зависимости от конкретной задачи.

по цене ФФ вплотную приблизился к кропу. С учетом б/у - разница копеечная и часто ФФ можно найти дешевле чем новый бюджетный кроп.

не вижу смысла вдаваться в высокие материи.
сделайте самый простой тест - студия, штатив, колор чекер.
меняете стекла, сравниваете результат.

из моего опыта, не было ни малейшей разницы в цвете на линзах для никона:
серия G никон 18-35, никон 16-35/4, никон 35мм, никон 50мм 1.4, никон 14-24 2.8, токина 12-24/4, никон 18-105VR, никон 70-300VR...

еще раз- если нет разницы с использованием колор чекера, то для меня эти линзы выдают идентичный цвет.

ps
в теме кенона сравнивался 135/2 с 100/2 с 85/1,8 и с 70-200/2,8. легко убедиться, что цвет у этих линз тоже идентичен. :)
Re[karamarmul]:
 DSC_0980 by Nick, on Flickr

 DSC_0775 by Nick, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.