Экспозиция при съёмке в помещениях среднего и большого размеров. Помогите, пожалуйста, новичку.

Всего 27 сообщ. | Показаны 21 - 27
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас

Да ну? Может не слышали, что у этих камер кроп 1,3 ? И оттого и характеристики "пожиже" чем у 1.6?И оптика ФФ похуже была....:((((((( А сами то их в руках держали? Я на них работал!


Смотрим диапазон ИСО. На тех единичках с кропом он ниже, хотя плотность пикселей там тоже ниже. Просто это другое поколение. Новые матрицы, новые процессоры, новые алгоритмы обработки. Речь идет о том, что современных профкамер кенона характеристики изображения лучше чем у 60д, но у 60д характеристики выше (по разрешению и исо), чем у топовых кроповых единичек первой и второй версии.

На этих кенонах я эпизодически снимал, но гораздо чаще никонами, там с высоким исо , да и с фокусировкой было заметно лучше.
Re[AP]:
Цитата:
от: AP

Вот, ключевой момент!!!!! ВЫДЕРЖКА!!!



Поддерживаю вашу точку зрения....
Пример на пальцах ( пардон на компакте):
без вспышки

с вспышкой

с вспышкой

без вспышки


я "усек" эту особенность и использую. Фото получается как бы ночное...
а съемка происходит днем...
Информация есть в инете.


Re[Dalecooper]:
Сделайте снимок без вспышки, с правильной экспозицией-выставите максимальное исо, которое считаете допустимым, установите желаемую диафрагму, и смотрите выдержку. Дело в том, что для равномерной проработки всего помещения, от объекта и до..... нужна минимальная вспышка, только для т.н. оживления переднего плана. Ее вообще можно установить на минимальную мощность(или почти минимальную). И работать с отраженным светом, а не в лоб. Если свет в помещении позволит снимать с выдержкой хотя бы 1/100, тогда будет гуд. Эта рекомендация на случай, если хотите получить одинаковую освещенность на объекте съемки и заднем плане. Меньшее ИСО, выдержка или диафрагма при увеличении мощности пыхи дадут нормальный передний план при недоэкспонированном заднем.
Да. Динамика требует более короткой выдержки, статика же довольствуется более длинной. Это тоже скажется на экспозиции заднего плана. Портреты можно снимать на открытой и с выдержкой 1/50 - 1/60. Танцы - не меньше 100 уж точно, 1/125// более короткая уведет задник в темноту.
А по-хорошему, не надо хотеть чудес от любительского аппарата)))
Re[Dalecooper]:
Цитата:
от: Dalecooper
При 1/15 разве не будет смаз буквально всего изображения?
Меня учили, что выдержка не должна быть меньше фокусного расстояния) Может чего и напутал уже.


Дополню немного написанное парнями выше.

У импульса есть своя выдержка. Если у вас вспышка из старших линеек то в инструкции даже значения будут (мощность = длина импульса).

И эта выдержка вспышки и "вмораживает" в кадр всё куда дотянулась (вспышка). А затем начинает работать накамерная выдержка (синхронизации). Если она "достаточно короткая" (и отрежет влияние естественного света) то всё резкое. Если она "достаточно длинная" (и вмешается естественный свет) то у вас будут шлейфы. Это не абсолютные значения, а относительные. Относительные скорости ваших объектов. Поэтому "конкретно верных цифр" вам никто не даст, они просто не существуют. Каждый раз как первый раз.

У старших флешметров, типа Секоника 758, есть функция замера соотношения импульса/постоянного света. Это если совсем уж по приборам если. У меня только 308 (соотношения показывать не умеет) и то недавно. Долгое время обходился вообще "на глаз".



Здесь 1/40 (для фона) и объект большей частью резкий. Но есть некоторая размазанность на колесах, уж очень быстро они крутятся относительно всего остального.

Вот ещё примеры движения с импульсом. Выдержки уже не помню. Но крайне маловероятно что люди на мероприятиях будут двигаться с близкими скоростями.





Re[photokitteh]:
Цитата:
от: photokitteh

Если она "достаточно длинная" (и вмешается естественный свет) то у вас будут шлейфы.

На вашем фото выдержка 1/40 со вспышкой. Окей, вспышка заморозила движение. Но естественного света там более чем достаточно, чтобы при такой выдержке образовался шлейф. Но его там нет(или с лупой искать).Как так? И это скорость, а не просто танцы, где у меня и при 1/50 заметен шлейф.
Последний кадр ладно, с проводкой сделан(и то). А остальные?
Re[Vallerii]:
Есть там шлейф. Колеса. Скорость движения спиц очень высока. И видимо снято было в момент поворота колесе, от чего ещё и обод "нарисовался".

Второй кадр тоже с проводкой. Видно же.

Третий без проводок. Здесь светлее, это утро, пусть и тучи. Нет такого перепада контрастов между импульсом/постоянным. Ну и выдержка видимо, ближе к 1/200 (это Никон Д5100) чем к 1/40.
Re[photokitteh]:
Все равно для 1/40 аккуратно как-то. Ладно))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта