Самые востребованные объективы Canon на вторичном рынке

Всего 37 сообщ. | Показаны 21 - 37
Re[mazon]:
Цитата:
от: mazon

Поэтому , скажем 70-200 эльку продать гораздо сложней.
Вопрос в цене.
Re[AlexMark]:
1.18-55
2.50/1,8
3.18-135
4.Сигма/Тамрон 17-55
За невысокую цену купят и любой другой объектив.
По городам спрос может сильно отличаться
Re[Retromaster]:
Цитата:

от:Retromaster


и немного про элитный 24-105 Л
это стекло богемы народной фотографии
только высокодуховная личность, может оценить это темное унылое говно
с тормознутым стабилизатором и вожделенной красной полоской
и прикупить волшебство, на какой ни будь кэнон 600
что бы снимать красиво
потому как кит это затычка

их тож много продают, но с объёмами китов не сравнить, даже и близко
купить на вторичном рынке этот шедевр может или новичок или больной
сколько их держал в руках все были или удроты конченые
или владелец девушка, которые как известно, относятся к вещам аккуратно
не забыв при этом уронить камеру пару раз на бетонный пол
и заботливо потом протереть мягкой тряпочкой
и они все такие
потому что продукт именно для них
народный

Подробнее


На 600д покупать 24-105 смысла нет, только если в ближайшем будущем планируется переход на полный кадр, а на 5д, 5д2, 6д вполне есть смысл если нет денег на 24-70/2.8, а нужен стандартный зум.
При переходе с кропа часто бывает как - есть какие-то полнокадровые объективы, например полтинник, человек покупает полнокадровую тушку б/у, часто их продают без объектива, затем покупает к нему объектив.
Re[AlexMark]:
Приходилось встречать фразу типа - объектив такой то полностью раскрывается на ФФ.. а на кропе вроде как получается почему то похуже... С другой стороны - на кропе, как я понимаю, работает центральная часть объектива... наиболее качественно сделанная. То есть должно быть и разрешение выше, и искажений меньше... Парадокс?...
Re[Voyager_]:
На полном кадре меньше плотность пикселей, соответственно ниже требования к разрешающей способности объектива. Например, был у меня объектив Canon 28-105/3.5-4.5 USM II, который покупался еще для пленочного аппарата, на 20д (кроп 8Мп) у него резкость была хуже чем у 18-55/3.5-5.6 IS, а на 5д (ФФ 12Мп) вполне нормально использовался в качестве штатника.
Re[olegbro]:
Благодарю, идею понял... Смысл в том, при одном изображении на матрице фотоаппараты находятся на разных расстояниях от объекта - пропорциональных кропу. И на кропе будет работать только центральная часть объектива, а на ФФ - вся.
ЗЫ
и получается, что при одинаковом качестве стекол детализация фото обратно пропорциональна кропу... а при одинаковой детализации фото разрешение стекла должно быть пропорционально кропу, ну и цена пропорционально ему если не больше... за двойной кроп L цена двойная конская...
Re[qwert936]:
Это универсальный ответ, на все случаи жизни.
А если в дар вообще за 30 секунд 30 человек позвонят.
Re[Retromaster]:
Цитата:

от:Retromaster
по ходу присутствующие маэстры слобо представляют масштаб озеркаливания трудового народа лет эдак пять-семь назад
все эти 1000-1100
3000-3100
клоны от самсунга пентакса и хрен его знает кого еще
как раз то время когда на нэксы косились как на дикую зверушку
а каждая школьница ходила с настоящей зеркалкой кэнон 1100Д

потом сматфонография благополучно все это похоронила

сейчас это сливают на юлах и авитах миллионами штук
потому как вы не поверите, лежит без дела, а деньги нужны на новый айфон
знаю потому как
на позапрошлой неделе была поставлена задача купить двадцать одинаковых кропов от кэнон с одинаковыми обьективами

средний пробег у двух десятков камер составил 5000 щелчков
рыться в предложениях можно как известное животное в апельсинах
продают с с сумками коробками картами фильтрами грушами линзпэнами

потому как все это добро на хрен ни кому не надо
к айфону все это не пристегнешь
средние настройки от хозяина 17 камер зеленый сектор А
одна камера сектор м джипег ББ лампа накаливания
две камеры сектор А джипег
такая вот народная зеркалография

какая Л-серия???? какие 85 миллиметров?
народные фотографы словей то таких не знают
кропографии продают не в разы
в десятки раз больше
это по моему личному опыту

и немного про элитный 24-105 Л
это стекло богемы народной фотографии
только высокодуховная личность, может оценить это темное унылое говно
с тормознутым стабилизатором и вожделенной красной полоской
и прикупить волшебство, на какой ни будь кэнон 600
что бы снимать красиво
потому как кит это затычка

их тож много продают, но с объёмами китов не сравнить, даже и близко
купить на вторичном рынке этот шедевр может или новичок или больной
сколько их держал в руках все были или удроты конченые
или владелец девушка, которые как известно, относятся к вещам аккуратно
не забыв при этом уронить камеру пару раз на бетонный пол
и заботливо потом протереть мягкой тряпочкой
и они все такие
потому что продукт именно для них
народный

Подробнее

+1
:D
Re[giora]:
Я так понял, что с темой по предложениям мы разобрались. И к большому сожалению это факт. Не знаю как моя дочь ещё не продаст подаренную мной зеркалку ( и ведь снимала сначала неплохо репортажку). Пылиться уже лет пять наверно. Короче после 6-го айфона она её уже в руки не брала. Короче похоже с выходом 5-6 айфонов "зеркальный бум" начал стихать. Соответственно и массовый выброс на рынок б/у так и не освоенной техники. А сейчас с увеличением выпуска беззеркалок, гоупрошек и дронов спрос на зеркалки упадёт ещё сильнее. Настает эра БОЛЬШОГО ПИКСЕЛЯ ! Но.... тема была про спрос, рейтинг востребованности стёкол Canon на вторичке. Хотя примерная картина уже вырисоввыается и мне кажется она не в пользу "Эль"-литных объективов.
Re[AlexMark]:
Цитата:

от:AlexMark
Я так понял, что с темой по предложениям мы разобрались. И к большому сожалению это факт. Не знаю как моя дочь ещё не продаст подаренную мной зеркалку ( и ведь снимала сначала неплохо репортажку). Пылиться уже лет пять наверно. Короче после 6-го айфона она её уже в руки не брала. Короче похоже с выходом 5-6 айфонов "зеркальный бум" начал стихать. Соответственно и массовый выброс на рынок б/у так и не освоенной техники. А сейчас с увеличением выпуска беззеркалок, гоупрошек и дронов спрос на зеркалки упадёт ещё сильнее. Настает эра БОЛЬШОГО ПИКСЕЛЯ ! Но.... тема была про спрос, рейтинг востребованности стёкол Canon на вторичке. Хотя примерная картина уже вырисоввыается и мне кажется она не в пользу "Эль"-литных объективов.

Подробнее

вы все правильно поняли
зеркалки остаются у единичных пользователей,которые *видят* разницу в картинки с айфона и с ЦЗК и готовы за это платить
ну и для любителей снимать портрет
а всем остальным все эти КИТ объективы как и сами камеры до фонаря
еще хуже на рынке мануальных объективов-там вообще полный штиль
как то так
Re[AlexMark]:
Цитата:
от: AlexMark
... тема была про спрос, рейтинг востребованности стёкол Canon на вторичке. Хотя примерная картина уже вырисоввыается и мне кажется она не в пользу "Эль"-литных объективов.
Да кто будет задарма определять "спрос" на вторичном рынке? Ведь "спрос" это абстрактный экономический коэффициент. Чтобы он мало-мальски соотносился с реальносьтю, оплачиваемый специалист-экономист нужен. И, даже если он найдётся, и выдаст Вам пачку графиков (ведь зависимость спроса/предложения многофакторна и в одну цифру не уложится), что Вы с ними будете делать? Фотокомиссионку откроете?

Могу со своей стороны лишь поделиться некоторыми наблюдениями за рынком: к зиме цены снижаются, к весне - растут. Летом - максимум.

С другой стороны, а чего мудрить-умничать? Если надо что-то продать, посмотрите среднюю цену на ибэе, переведите в рубли, скинув процентов 20 - с руками оторвут!
Re[серЁжа]:
Цитата:
от: серЁжа
. Ладно понятно, что 17-55 переоценен сильно, и несмотря на идеальное состояние продавал месяца 3-4. .


Как раз таки ровно наоборот!!! Сегодня например Никон Д7500 с 17-55 решает любую задачу, и даст фору сто очков по всем аспектам любого вида съемки Никону Д850 с 24-70/2.8, с аналогичным фокусным. Сравните цену связки первой и второй. И снова ответьте на вопрос, переоценен ли 17-55? Это самый гениальный объектив, без преувеличения.
Re[AlexMark]:
Цитата:
от: AlexMark
Короче похоже с выходом 5-6 айфонов "зеркальный бум" начал стихать. ...

Произошло разделение юзеров на действительно теплых ламповых фотографов и любителей лайков, которые разглядывают свои фото в разрешении 360*240 на экранах модных гаджетов.

Re[mazon]:
Цитата:
от: mazon
Произошло разделение юзеров на действительно теплых ламповых фотографов и любителей лайков, которые разглядывают свои фото в разрешении 360*240 на экранах модных гаджетов.
360*240 это не модный. У шестидюймовых смЕртЬфонов уже экраны 2К и ТРИ фронтальных камеры. Разглядывать 100% кропы нужно в лупу (в комплект не входит).
У моего "крутого чувака" завёлся подобный, кнопки "ЩЫДЭВР" не надо, сразу без кнопки щыдэвры снимает. Похвалялся, мол, "боке какое хАчу, такое и Зделаю". Однажды аж завизжал от счастья. Сделал селфи с боке на фоне купающихся. Умный гаджет приделал голову одного из фоновых купальщиков в область его печени, остальных - размыл вхлам. Ржёт, дракон двухголовый! :D
Re[Саня Терминатор]:
Цитата:

от:Саня Терминатор

Как раз таки ровно наоборот!!! Сегодня например Никон Д7500 с 17-55 решает любую задачу, и даст фору сто очков по всем аспектам любого вида съемки Никону Д850 с 24-70/2.8, с аналогичным фокусным. Сравните цену связки первой и второй. И снова ответьте на вопрос, переоценен ли 17-55? Это самый гениальный объектив, без преувеличения.

Подробнее

Я писал совсем про другой объектив, про CANON :D
Re[серЁжа]:
Цитата:
от: серЁжа
Я писал совсем про другой объектив, про CANON :D


А что, у Канона какой то другой объектив 17-55?? Там другая фотокамера! Вместо Д7500 какой нить 80Д или 90Д, или 7Д. Короче, самый "нарядный" кроп какой там?
Re[Саня Терминатор]:
Цитата:
от: Саня Терминатор
А что, у Канона какой то другой объектив 17-55?? Там другая фотокамера! Вместо Д7500 какой нить 80Д или 90Д, или 7Д. Короче, самый "нарядный" кроп какой там?
Вы будете смеяться, 17-55 у кенона действительно "другой". Не знаю как там у никонианских, но от собратьев по парку этот отличается особым "характером". Не знаю, стоит ли тут повторять многократно перемытые в профильных ветках его достоинства и недостатки, которые суть продолжение достоинств. У меня он числится под кличкой "свадебный". Очень удобен для съёмки со вспышкой в помещениях и невесты, снятые им, очень себе на фотках нравятся. Можно (ну, почти) не обрабатывать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.