Fujifilm X-T3 - новый ТОП-кроп от Фуджи

Всего 2943 сообщ. | Показаны 2141 - 2160
Re[ChaosMaster]:
Re[Inesperado74]:
Цитата:
от: Inesperado74

XF35mmF1.4 R




Re[Jockei]:
Нравится Ч/Б от фуджа!
ДД на камерах и смартфонах
Сорри за отсутствие красивых картинок в посте, но все же ветка думается не только для красивых фото, но и для обсуждения, как их добиться.

Помнится в том году после поездки в Швецию, когда большинство кадров )(в т.ч. и наиболее удачных) я снял на смартфон Samsung Note 8, а не на имеющийся при себе Fuji X-T10, я чуть ли не решил вообще забросить фотоувлечение на нормальные камеры. Потом, правда, передумал и в Крыму уже снимал на камеру преимущественно.

Так вот главной составляющей успеха смартфона в отличие от камеры для меня (а я снимаю в джипеге) стала обработка ДД в сложных сценах. То, что выдает смартфон на автомате, на Фуджи у меня не очень получается даже при изменении DR100-400 и регулировки Тона Света и Теней в Q-меню.

Вот тем летом показательный пример - на такой сцене в лесу:

Компакт Canon G7X:



X-T10 - чуть лучше, но тоже не ахти:



И единственный хороший результат - Самсунг:



Или вот сегодня - дочка напротив окна:

В то время как Самсунг сохраняет и светлые участки и темные:





X-T3 сподобился на такое (текстура "штор" практически пропала):



А тут толком ничего не видно:



Собственно, кто как на камере поступает, чтобы улучшить ДД при таких сценах? Или тут только RAW?

Кстати, я только сейчас заметил, что при Авто-ИСО изменение ДД100-400 приводит к изменению и ИСО и выдержки - до этого я думал, что выдержка всегда остается одинаковой и ДД реализуется за счет чего-то другого.

Re[Hong Dien]:
Вот это забавно! Самсунг впереди всех по обработке жпегов!
Если вспомнить старую NX серию беззеркалок, то мне тоже очень нравились их жпеги из камеры. Жаль они свернули шикарную линейку и оптики и камер.
А равчики примеров можно выложить для анализа?
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Вот это забавно! Самсунг впереди всех по обработке жпегов!
Если вспомнить старую NX серию беззеркалок, то мне тоже очень нравились их жпеги из камеры. Жаль они свернули шикарную линейку и оптики и камер.
А равчики примеров можно выложить для анализа?

Подробнее


Нельзя - я же в джипег снимаю. Потому это и так актуально.

Рав тоже хочу освоить, даже купил в апреле по скидке С1 Pro для Фуджи, но пока еще не начал знакомство с этим редактором.

В Q-меню ситуацию более-менее спасает по -2 в Тон светов и теней, но тогда картинка как бы немного мультяшной становится, не особо естественная.

Цитата:
от: mr-cotun
Нравится Ч/Б от фуджа!


Кстати, про ч/б. Я не очень понял разницу между пленкой Acros и Монохромный. Вот фотки выше - это на какой вариант сняты?
Re[Hong Dien]:
Цитата:

от:Hong Dien


Собственно, кто как на камере поступает, чтобы улучшить ДД при таких сценах? Или тут только RAW?

Кстати, я только сейчас заметил, что при Авто-ИСО изменение ДД100-400 приводит к изменению и ИСО и выдержки - до этого я думал, что выдержка всегда остается одинаковой и ДД реализуется за счет чего-то другого.

Подробнее


как бэ оно (расширение дд) и должно так работать, потому что приоритет светам отдается и автоматика сильно ее (картинку) недоэкспонирует, компенсируя тени за счет тех самых исо, но "спасая" при этом света (что более важно) от выбивания. Если снимать в джипеги - это очень важная функция, если проявлять из рава - в ней смысла почти нет. "Улучшать" там ничего не нужно, с дд у фуджа полный порядок, поставить нужно данную функцию на "авто дд" и забыть. Еще нужно просто покурить мануал, например, раздел "экспозамера" ..точечный, центрально взвешенный и тд.. хз как оно там по русски, у меня все на английском всегда, но думаю понятно где смотреть. Потом - настроить правильно джипег и будет вам счастье, но для начала лучше снимать в рав + джипег, что позволит как минимум потом поиграться с проявкой камерой и настройкой "пленок" под себя.
Re[Hong Dien]:
На Т30 я с похожим столкнулся. Отчасти решал блокировкой АЕ и, как я понял, тут с экспозамером поэкспериментировать нужно.
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
как бэ оно (расширение дд) и должно так работать, потому что приоритет светам отдается и автоматика сильно ее (картинку) недоэкспонирует, компенсируя тени за счет тех самых исо, но "спасая" при этом света (что более важно) от выбивания. Если снимать в джипеги - это очень важная функция, если проявлять из рава - в ней смысла почти нет. "Улучшать" там ничего не нужно, с дд у фуджа полный порядок, поставить нужно данную функцию на "авто дд" и забыть. Еще нужно просто покурить мануал, например, раздел "экспозамера" ..точечный, центрально взвешенный и тд.. хз как оно там по русски, у меня все на английском всегда, но думаю понятно где смотреть. Потом - настроить правильно джипег и будет вам счастье, но для начала лучше снимать в рав + джипег, что позволит как минимум потом поиграться с проявкой камерой и настройкой "пленок" под себя.

Подробнее


С экспозамером я, конечно же, экспериментировал. И в ручном режиме тоже. Небольшое улучшение это давало, но аналогичного смартфонному ДД прямо из камеры по большому счету получать не удавалось - потому и решил тут пообсуждать.

Блокировка экспозиции - да, временами помогает, но все равно камера или в темную сторону скатывается или в светлую.

Посмотрим, как будет в раве получаться.
Re[ChaosMaster]:
С каких это пор вид экспозамера стал влиять на ДД? Человек спросил конкретно почему со специальной функцией в фотоаппарате для расширения ДД этого расширения не происходит в жпеге. А если и происходит, то намного хуже смартфонного уровня.
Re[Hong Dien]:
Текстура штор могла пропасть из-за малой глубины резкости. У телефона же ГРИП больше, как я понимаю. В каком режиме на фуджи снимали? И какой тип экспозамера стоит?
Re[Hong Dien]:
Цитата:

от:Hong Dien
С экспозамером я, конечно же, экспериментировал. И в ручном режиме тоже. Небольшое улучшение это давало, но аналогичного смартфонному ДД прямо из камеры по большому счету получать не удавалось - потому и решил тут пообсуждать.

Подробнее

В смартфоне уже запрограмированы разные ХДР , в камере нет. а теперь в редакторе вытяни тени под столом и сравни сколько информации осталось от смартфона и сколько от фуджа. От сматфона уже ноль в тенях, а от фуджа можеш штрихкод на коробке от 56-го прочесть

Мой совет, изучай фоторедакторы, сейчас проблем нет, в сети полно уроков.
Re[Hong Dien]:
Цитата:
от: Hong Dien
Кстати, про ч/б. Я не очень понял разницу между пленкой Acros и Монохромный. Вот фотки выше - это на какой вариант сняты?

Ну поскольку уже есть С1 Pro, то лучше открыть в нём RAW от фуджа и там можно попереключать Acros и Monochrom разные варианты, тогда заметиш разницу.
Мои снимки выше - я себе в Silkypix самостоятельно заготовил пресет в чб, к камере они не имеют отношения.
Re[ChaosMaster]:
Re[ChaosMaster]:
Ну и то, ради чего покупалась камера
 DSCF4355 by Katie Kulikovskikh, on Flickr
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn

Вот это забавно! Самсунг впереди всех по обработке жпегов!
Если вспомнить старую NX серию беззеркалок, то мне тоже очень нравились их жпеги из камеры. Жаль они свернули шикарную линейку и оптики и камер.
А равчики примеров можно выложить для анализа?

Подробнее

Не только Гнусмас - старая тема, поднятая Тони Нортрапом еще года полтора назад: "вычислительная фотография" на маленьких сенсорах по ряду направлений заметно обогнала "большую цифру". Прежде всего, за счет обработки мультиэкспозиций. В частности, астро-фото на автомате Айфоня, Пиксел и Гэлакси топовые выдали лучше зеркала полнокадрового и Сони а7р3
Re[y.vladyka]:
Цитата:
от: y.vladyka
На Т30 я с похожим столкнулся. Отчасти решал блокировкой АЕ и, как я понял, тут с экспозамером поэкспериментировать нужно.

Вот я ж об этом и пишу. С дд там полный порядок, если снимать с правильными настройками, которые НЕ есть унивирсальны под каждый случай. В телефонах при больших яркостных перепадах автоматически снимается ХДР, что видно по плоской и мутной картинке + цвет , как фломастерами рисовали. С фотиком нужно самому решать где приоритет - глубокая тень, или светлое платье, лицо или что то "усредненное".
Re[Hong Dien]:
Цитата:

от:Hong Dien
С экспозамером я, конечно же, экспериментировал. И в ручном режиме тоже. Небольшое улучшение это давало, но аналогичного смартфонному ДД прямо из камеры по большому счету получать не удавалось - потому и решил тут пообсуждать.

Блокировка экспозиции - да, временами помогает, но все равно камера или в темную сторону скатывается или в светлую.

Посмотрим, как будет в раве получаться.

Подробнее


Вот, пока варил кофе сделал два кадра. На момент съемки у нас было где то 8.30 или около того. Часть дома, где офис у меня в глубокой тени сейчас, что видно по яркому солнцу на противоположном здании ( кадр с машиной ) сорян окна грязные, тут дожди шли неделю, но не суть. как видно везде задник более чем читаем и так как на кадре с подоконником фокус был на горшке, а он светлее кожи человека, то ясно усредненно и задник был бы темнее и еще более вытянут (правда комната соответственно темнее чуть) Слева как сняла камера, справа я чуть поднял тени что бы вытянуть передний план, но камера сняла правильнее и глазом именно так и видишь. Перепад по яркости пп и зп у меня тут гораздо больше, того что у вас, но все влезло в дд. На фото с машиной видно насколько большой перепад по яркости и что я реально снимал из под глубокой тени. Нижний кадр - это как видно глазом. То есть, если смотреть из кухни - придется сильно прищуриться ибо очень яркий отраженный свет от светлого здания напротив.
https://drive.google.com/open?id=17x9wAWiBuQhIFavAl4JOx_zCLVTzNSqy
https://drive.google.com/open?id=14NgCXrLPOV9an6sQVd61JHa-OfX9XH2A
В общем - все там хорошо получается даже в джипеге. Из рава конечно достать можно больше, но в целом у меня таких случаев вообще не было, что бы надо было именно доставать что то и как правило рав юзаю для перестраховки и когда нужна максимальная детализация. Сравнение с телефонами не корректно, там применяется ХДР сейчас повсеместно, но у любой БЗК дд гораздо шире, чем все те ХДР на телефонах в любом случае.
XF16mmF1.4 R WR
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта