Тема закрыта

ФФ БЗК Canon EOS R (часть 1) (тема закрыта)

Всего 2879 сообщ. | Показаны 1961 - 1980
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Как раз не глупо. Заморозить человека допустим на 1/40 с вобще не проблема,

Я людей от 1/200 снимаю, край 1/160. Иначе много фото со слегка смазанной моделью.

Да и взять ИСО800 - выше я не пробовал, 1/160-1/200 выдержку, дырку 1,8-2,2 - где надо снимать, чтобы этого не хватило?
А главное - на какой результат рассчитывать?

Если же речь идет о съемке в клубах - так там только ИСО гнать или пыхать. Никакие стабы и "заморозки человеков" там не проходят.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
А на 85 вообще глупо он выглядит для фото. На тех выдержках, где стаб реально работает - людей снимать малореально - шевелятся сволочи :)
Я где-то читал, что когда фотоматериалы стали чувствительнее и для портрета уже не нужно было неподвижно позировать полминуты - портретисты возмущались короткими выдержками, потому что они запечатлевают мимолётное выражение лица, а для того, чтобы получить человека как мы его видим - выдержка должна быть длинной.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Я людей от 1/200 снимаю, край 1/160. Иначе много фото со слегка смазанной моделью.


Я не знаю что там можется смазаться на 1/125, только если волосы на втеру развиваются. У меня даже с динамикой есть кадры на подобных выдержках.
Согласен что прям кровь из носу стаб на 85мм с дырой 1.4 не больно то и нужен, но иногда может пригодиться.
Вот на 135мм стаб уже явно не лишний.
Просто в полтос весом в килограмм могли бы что называется на сдачу и стаб полложить, я бы тогда понял такие размеры, вес и цену.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07

Чтож ты тогда не 6д взял? Тебе же плюсы пятака без надобности.

На 60% взял из-за цвета - на 6Д он более химозный и склонен уводить в зелень иногда.
А на 40% из-за наличия 1/8000 и более ресурсного затвора - я ведь бу брал "на попробовать".
Даи брал я его на пробу, имея в виду дальнейший переход на 5Д3 - поэтому 5Д2 был наиболее подходящим стартом. Это потом уже взял 5Д3 на пару съемок и понял, что смысла в нем нет.

Цитата:

от:hunter07
Почитай другие форумы, вот там от владельцев сони и прочего беззеркалья скептитизм так скептитизм)
Я бы не сказал что он прям выводит процесс на новый уровень. Просто избавляет от танцев с бубнами со стеклами. Кстати не факт что избавит. Пока непонятно как будет работать стороння оптика и насколько хорошо будет работать родная через переходник. Если все идеально будет только с новой РФ оптикой, то тогда уж точно овчинка выделки не стоит.

Подробнее

Странно, что ты не заметил разной картинки в ОВИ и ЭВИ все еще. Это очень важно для портрета и даже для пейзажа. Глаз видит не цифровую картинку в ови. Уже это огромный плюс, если думать творческими категориями, а не "бомбану пару свадебок" - те люди тоже вроде портреты снимают, но им такие тонкости не нужны.

Пока скептицизм главным образом по видео - туда же направлены и стоны блоггеров.
А я бы с удовольствием вообще выкинул видео из камеры за скидку в 100 баксов :)

Я пока исхожу из того, что все будет работать как заявлено - пока не подтверждено обратно. Конечно, постараюсь сам поклацать при случае.
Re[eugene-r]:
Цитата:

от:eugene-r
Я где-то читал, что когда фотоматериалы стали чувствительнее и для портрета уже не нужно было неподвижно позировать полминуты - портретисты возмущались короткими выдержками, потому что они запечатлевают мимолётное выражение лица, а для того, чтобы получить человека как мы его видим - выдержка должна быть длинной.

Подробнее

Я пока не дорос до такого уровня творчества :) Будем развиваться, мнение такое слышал.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Я не знаю что там можется смазаться на 1/125, только если волосы на втеру развиваются. У меня даже с динамикой есть кадры на подобных выдержках.

Если модель меняет позы, то 1 из 4-5 фото на выдержках длиннее 1/100 обязательно будет смазанным. Человек не робот, он не может сменив позу - застыть в момент. Будут остаточные движения, будет "отдача", т.е. противоход, будет выравнивание равновесия корпусом ногами - мелкие подсознательные движения.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt

На 60% взял из-за цвета - на 6Д он более химозный и склонен уводить в зелень иногда.


На всех кэноновских ФФ +- одинаковый цвет.
Если и есть различия то они минимальны.

Цитата:

от:KOt
Странно, что ты не заметил разной картинки в ОВИ и ЭВИ все еще. Это очень важно для портрета и даже для пейзажа. Глаз видит не цифровую картинку. Уже это огромный плюс, если думать творческими категориями, а не "бомбану пару свадебок" - те люди тоже вроде портреты снимают, но им такие тонкости не нужны.

Подробнее

Я не вижу разницы, тем более в постановочных съемках. Ну сделал пару пристрелочных кадров, увидел т ов экспу не попадаешь, подобрал нужную (пускай даже еще сделав пяток кадров) и дальше уже долби и лови моменты.
Единственная причина по которой мне интересен ЭВИ - это точный фокус и точки по всему кадру. Это конечно здорово и этого не хватает.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Тогда да - особо нового ничего нет - кому нужен этот ЭВИ? :)

что нового в ЭВИ?
на соньках в обед - сто лет....

ПыСы: про видевокамеры вообще молчу
у меня этот экранчик был задолго до покупки 60Д
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07

На всех кэноновских ФФ +- одинаковый цвет.
Если и есть различия то они минимальны.

Нэт :) И 6Д и 5Д3 склонны доливать зеленки в некоторых условия. Видимо, Кенон решил "натуральности" добиваться в этих камерах.
На 5дср от этого отказались. На 5Д4 я не понял, он вообще немного странный по цвету по дефолту.

Цитата:
от: hunter07
Я не вижу разницы, тем более в постановочных съемках.

Значит, тебе легче :)
А лично я понял, что смотрю, но не вижу, даже рисованием слегка занялся для ликвидации этой недоработки.
Но если пока такие мысли в голову не приходили - то и не парься.
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
что нового в ЭВИ?
на соньках в обед - сто лет....

Дык Сонька - отличный аппарат - если бы ему цвет от Кенона и байонет кеноновский - я бы первый побежал брать.
Я почти уже "какую есть" Соню собрался заказывать от безысходности, созерцая "новшества Кенона", но все же не решился - и вроде как дождался.
Галерея тестовых снимков на Imaging resource

https://www.imaging-resource.com/PRODS/canon-eos-r/canon-eos-rGALLERY.HTM
Re[oleg10]:
Цитата:
от: oleg10

https://www.imaging-resource.com/PRODS/canon-eos-r/canon-eos-rGALLERY.HTM

Оу, спасибо!
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Дык Сонька - отличный аппарат - если бы ему цвет от Кенона и байонет кеноновский - я бы первый побежал брать.
Я почти уже "какую есть" Соню собрался заказывать от безысходности, созерцая "новшества Кенона", но все же не решился - и вроде как дождался.

Подробнее

https://club.foto.ru/forum/11/735645
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Дык Сонька - отличный аппарат - если бы ему цвет от Кенона и байонет кеноновский - я бы первый побежал брать.
Я почти уже "какую есть" Соню собрался заказывать от безысходности, созерцая "новшества Кенона", но все же не решился - и вроде как дождался.

Подробнее

вот и бери, отличная камера вышла!
а то еще 5 лет выбирать будешь ))
Re[oleg10]:
Цитата:
от: oleg10
https://www.imaging-resource.com/PRODS/canon-eos-r/canon-eos-rGALLERY.HTM


Кенон по всем параметрам гамно, но как до результата дойдет то картинка оч. хорошая и переходить нс другие стстемы не хочется.
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
вот и бери, отличная камера вышла!
а то еще 5 лет выбирать будешь ))

Не, я не камикадзе. Снимать пока есть чем, брать в первых рядах в 1,5 раза дороже, а потом еще сюрпризы узнавать - не мое.
По мне лучше полгода подождать, по возможности - попробовать. А потом взять и лет 5 о замене не думать.
Re[oleg10]:
Цитата:
от: oleg10
https://www.imaging-resource.com/PRODS/canon-eos-r/canon-eos-rGALLERY.HTM

Вполне прилично, если учитывать, что свет не выбирался, а кадры явно без особой подготовки.
В тени кожа холодит, на солнце надо аккуратнее с экспой - вполне традиционные расклады.

Ну что - кто первый на форуме закажет сабж? )))
Re[oleg10]:
Спасибо!
Все-таки, 28-70 Б-жественен...
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Ну что - кто первый на форуме закажет сабж? )))

Я бы уже заказал, если бы была возможность...
Re[Editorrr]:
Цитата:
от: Editorrr
Все-таки, 28-70 Б-жественен...

EXIF показывает EF16-35mm f/2.8L III USM
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.