Посмотрел примеры японских фотографов в разных жанрах и не совсем понял, откуда такие заключения. Справляется, судя по снимкам, не хуже Единицъ (все скрины кликабельны и с небольшим увеличением):

от:dimanes
Многие участники темы пишут, мол, сабж не для репортажа и спорта.
Посмотрел примеры японских фотографов в разных жанрах и не совсем понял, откуда такие заключения. Справляется, судя по снимкам, не хуже ЕдиницПодробнее
от: dimanes
Посмотрел примеры японских фотографов в разных жанрах...
от:Editorrr
Первые тесты нового 50 1.2 от DP: https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=1225&Camera=1221&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=403&CameraComp=0&FLIComp=0&APIComp=0Подробнее
от:Justin
Мда, вот это кенон заморочился с новым полтосом. Разница со старым, небо и земля. ХА нет от слова совсем, даже на 1.2! Резкость по всему полю, даже лучше нового никкора 105/1.4 И это только начало развития R стёкол.Подробнее
от:Justin
Мда, вот это кенон заморочился с новым полтосом. Разница со старым, небо и земля. ХА нет от слова совсем, даже на 1.2! Резкость по всему полю, даже лучше нового никкора 105/1.4 И это только начало развития R стёкол.Подробнее
от:dimanes
У всех работает, а здесь наблюдается уникальный случай :)
По определенным обстоятельствам у меня был не один 5д4, так вот с оптикой 24L II, 35L, 50L и 85L II по LV все камеры на полностью открытых диафрагмах и разных расстояниях до объекта съемки работали безупречно.Подробнее
от: unreal
даже новый 85 1.4 не удивил, дали в магазине протестовать на улице, стабильный бэк фокус...
от: ALLinONE
И ещё, последнее- 28-70 новый- есть вероятность того что за пол года упадёт в цене? За новыми стёклами подобное наблюдается?
от: MaMoHTuK
У меня опыт как раз противополжный. На ИСО100 ДД хватало, а на 800+ - далеко не всегда. И да, "девочку", если уж припрет ДД, в отличие от пейзажа в HDR так просто не снимешь..
от: MaMoHTuK
Это на какой камере ничего не видно на улице на экране? У меня на обоих вполне нормально можно работать..
от:MaMoHTuK
Называйте хоть костылем, хоть как хотите, но очень многие ракурсы, которые доступны через вращающийся LV на камере без него не снять НИКАК. Т.к. вообще никак. А вот снимать всегда с уровня глаз - это значит сознательно лишать себя возможностей по компоновке кадра..
P.S. Когда снимаю дочку - у меня 80-90% фото с экрана. Поднести так глаз к ОВИ, чтобы точка съемка была, какая мне нужна - чаще всего при съемке детей или неудобно или тупо невозможно.Подробнее

от:Editorrr
Первые тесты нового 50 1.2 от DP: https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=1225&Camera=1221&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=403&CameraComp=0&FLIComp=0&APIComp=0Подробнее
от: MaMoHTuK
На улице вечером в свете фонарей. Тут каждая ступень решает)
от: KOt
В нормальном портретном или рядом с ним фото - ДД широкий не нужен.
от: KOt
Исключение - жесткая контра, но в ней нечасто снимают, да и часто можно из жесткой мягкую сделать.
от:MaMoHTuK
И дальше что? Лучше иметь 80% резких фото с низким шумом (выдержка на грани), или 100% резких с высоким (выдержка с запасом)? По мне иной раз (если модель никуда не торопится) и 20% резких фото с низким шумом это лучше, чем 80% с шумом (а значит и цветом) похуже...Подробнее
от: dimanes
Многие участники темы пишут, мол, сабж не для репортажа и спорта.
от: KOt
Если же речь не о творчестве - то я там никогда не буду снимать с хреновым светом. Потому как хочешь коммерческий продукт - надо соответствовать требованиям.