Уважаемые любители предельно детальных пейзажей.
Пытаюсь найти супер-пейзажник для A7RIII.
Среди родных FE линз как-то нет ничего достойного в нужном мне диапазоне.
Согласен на мануальный через переходник.
Посоветуйте полно-кадровый фикс-"пейзажник" в диапазоне 27-32 мм
(35мм мне уже слишком широко узко, 30 мм было бы идеально)
за разумную цену (не в ценовой категории Leica) чтобы резкость в дальнем поле по всему кадру от края до края (дальние углы не важны) была ровная типа "вырви глаз" и микро-контраст был тоже супер. И чтобы прямой свет прилично держал?
В сети пишут о чудо-действенных свойствах Pentax K 28mm f/3.5
Но линза эта эпохи Брежнева и Маргарет Тетчер - грибок, пыль и прочая хрень...
Посоветуйте объектив - супер-пейзажник.
Всего 33 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Посоветуйте объектив - супер-пейзажник.
Re[Семёныч]:
хотите супердетализацию в пейзаже - снимайте панорамы телевиком
Re[Семёныч]:
" ... Посоветуйте полно-кадровый фикс-"пейзажник" в диапазоне 27-32 мм
(35мм мне уже слишком широко, 30 мм было бы идеально) ... "
------------------------------------------------------------------------------------------------
Гы-гы-гы!!!
(35мм мне уже слишком широко, 30 мм было бы идеально) ... "
------------------------------------------------------------------------------------------------
Гы-гы-гы!!!

Re[Михаил Романовский]:
от:Михаил Романовский
" ... Посоветуйте полно-кадровый фикс-"пейзажник" в диапазоне 27-32 мм
(35мм мне уже слишком широко, 30 мм было бы идеально) ... "
------------------------------------------------------------------------------------------------
Гы-гы-гы!!!Подробнее
Гы-гы-гы!!! второй раз!

особенно это:
от: Семёныч
(35мм мне уже слишком широко, 30 мм было бы идеально)
... а типа 50мм - уже через чур ширАко, не говоря про остальные 70-85-105-135! Эти пипец как широко!
Re[Соколов Леонид]:
всё просто - одно время использовал на полном кадре небезизвестный Pentax 31mm. И понял что для меня 31мм это идеальное фр. для пейзажей - шире, чем 35мм, искажений визуальной перспективы, свойственной классическим широкоугольникам типа 20-28мм ещё нет и детали не мельчит чрезмерно.
PS Понял я вашего причину ржания - оговорился я конечно - имел в виду 35мм мне узковато, а 30мм в самый раз. :)
PS Понял я вашего причину ржания - оговорился я конечно - имел в виду 35мм мне узковато, а 30мм в самый раз. :)
Re[Александр Марецкий]:
от: Александр Марецкий
хотите супердетализацию в пейзаже - снимайте панорамы телевиком
Это так конечно.
Но прикол в том, что сейчас можно уже за один раз сделать картинку с массой мельчайших деталей. Конечно до сшитой панорамы не дотянет...
Re[Семёныч]:
...говно вопрос!
я лично снимаю пейзажи и на 10мм EF-S, и на 85 EF, и не парюсь!
Есть желание снимать - снимай, нет - ищи идеальный пейзажник!
Хочу добавить, в ближайшее время планирую приобрести Canon 100-400 f/4.5-5.6 L IS II USM/ В планах пейзажи на этих фокусных и много. Всё остальное вторично.
я лично снимаю пейзажи и на 10мм EF-S, и на 85 EF, и не парюсь!
Есть желание снимать - снимай, нет - ищи идеальный пейзажник!
Хочу добавить, в ближайшее время планирую приобрести Canon 100-400 f/4.5-5.6 L IS II USM/ В планах пейзажи на этих фокусных и много. Всё остальное вторично.
Re[Семёныч]:
от: Семёныч
Это так конечно.
Но прикол в том, что сейчас можно уже за один раз сделать картинку с массой мельчайших деталей. Конечно до сшитой панорамы не дотянет...
Сшитая даже из трёх кадров панорама с непринуждённой лёгкостью заткнёт за пояс твои так сказать "за один раз сделанные картинки с массой мельчайших деталей"©. Я уже не говорю про панорамы в десятки и даже сотни кадров.
Посоветуйте объектив - супер-пейзажник.
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[Соколов Леонид]:
Какие панорамы и какой телевик, если,например, пейзаж снимается с единственно возможной точки и отходить некуда?
Re[Семёныч]:
На A7r III не получится обойтись дешевой оптикой.
1. Sony 16-35/2.8 GM шибко хвалят, можно и на 16-35/4 глянуть на зажатых диафрагмах.
2. Nikon AF-S NIKKOR 28mm f/1.4E ED через АФ переходник, но стоит почти как Leica Elmarit-M 28mm f/2.8 ASPH.
3. Можно через переходник пробовать Zeiss Distagon T* 28mm f/2 ZF.2 или версию для Canon, но там просветление еще не совсем для цифры, как понимаю.
4. Otus 28mm f/1.4 ZF.2 Lens видимо, лучше, но $$$.
1. Sony 16-35/2.8 GM шибко хвалят, можно и на 16-35/4 глянуть на зажатых диафрагмах.
2. Nikon AF-S NIKKOR 28mm f/1.4E ED через АФ переходник, но стоит почти как Leica Elmarit-M 28mm f/2.8 ASPH.
3. Можно через переходник пробовать Zeiss Distagon T* 28mm f/2 ZF.2 или версию для Canon, но там просветление еще не совсем для цифры, как понимаю.
4. Otus 28mm f/1.4 ZF.2 Lens видимо, лучше, но $$$.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
На A7r III не получится обойтись дешевой оптикой.
1. Sony 16-35/2.8 GM шибко хвалят
.
Поснимал им немного - хорош! Но многовато хроматических аберраций, на мой взгляд. И цены многовато! :D
Re[Семёныч]:
от:Семёныч
всё просто - одно время использовал на полном кадре небезизвестный Pentax 31mm. И понял что для меня 31мм это идеальное фр. для пейзажей - шире, чем 35мм, искажений визуальной перспективы, свойственной классическим широкоугольникам типа 20-28мм ещё нет и детали не мельчит чрезмерно.Подробнее
За чем же дело встало? Могу даже адаптер подарить, если в Москве (lim31, пардон-те, самому нужен!).
от: Семёныч
PS Понял я вашего причину ржания - оговорился я конечно - имел в виду 35мм мне узковато, а 30мм в самый раз. :)
Адаптировать Sigma 30/1.4 DC? Тут несколько товарищей хвастали, что она у них кроет полный кадр прекрасно. Они, правда, больше - "портретчики", емнип. Но на пейзажах Вы сможете прикрыться до 5.6-8, так что проблем периферии кадра нивелироваться должны...
зы: ну, либо родной fe 16-35/4z попробовать. Если до 8 закрыться, то и на 30-35мм углы подтянутся:

Re[Одиссей]:
31-ый lim чудесно снимал тогда еще на A7RII, но блин, сдуру решил, что как-то это геморойно - открыть дырку, сфокусироваться, закрыть до нужной диафрагмы и тока потом снимать.
Иногда забывал перефокусироваться, забывал, что не АФ линза.
И продал друга, думал родные соньковские современные мне его заменят.
Не заменяют.
Есть FE 16-35/4, объектив до 31-го лима никак не дотягивает.
Есть FE 28/2 - тоже не дотягивает.
Есть Canon 28/2.8 со стабом - определенно получше, чем сонька 28мм,
но опять ни разу ни лим....
А тут читаю на импортном форуме - народ какие-то древние вивитары и пентаксы в диапазоне $40...250 ставит и типа сравнимо с 31м лимом.
Ну там минольты, разные линзы от дальномерных камер ставит, дистагоны, никоны, черт ногу сломит....
Иногда забывал перефокусироваться, забывал, что не АФ линза.
И продал друга, думал родные соньковские современные мне его заменят.
Не заменяют.
Есть FE 16-35/4, объектив до 31-го лима никак не дотягивает.
Есть FE 28/2 - тоже не дотягивает.
Есть Canon 28/2.8 со стабом - определенно получше, чем сонька 28мм,
но опять ни разу ни лим....
А тут читаю на импортном форуме - народ какие-то древние вивитары и пентаксы в диапазоне $40...250 ставит и типа сравнимо с 31м лимом.
Ну там минольты, разные линзы от дальномерных камер ставит, дистагоны, никоны, черт ногу сломит....
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Поснимал им немного - хорош! Но многовато хроматических аберраций, на мой взгляд. И цены многовато! :D
Цена да, высокая. Но если на 24 Мп, то можно найти резкие варианты дешевле.
Re[Семёныч]:
от: Семёныч
31-ый lim чудесно снимал тогда еще на A7RII, но блин, сдуру решил, что как-то это геморойно - открыть дырку, сфокусироваться, закрыть до нужной диафрагмы и тока потом снимать.
Для пейзажей можно было и не открывать: а-ля ГРИП превью по фокус-пикингу.
от:Семёныч
Иногда забывал перефокусироваться, забывал, что не АФ линза.
И продал друга, думал родные соньковские современные мне его заменят.
Не заменяют.
Есть FE 16-35/4, объектив до 31-го лима никак не дотягивает.Подробнее
"Пришли иные времена..." (с)
Другие стандарты и приоритеты стали в разработке оптики. Ну, и пол-темный зум, конечно, светлого фикса не заменит.
от: Семёныч
Есть FE 28/2 - тоже не дотягивает.
Есть Canon 28/2.8 со стабом - определенно получше, чем сонька 28мм,
Странно. 28/2 неплохое стекло и Сапогу не должен уступать (как минимум). Может, разброс экземпляров: не повезло с Сонькой, пофартило с Сапогом?
от:Семёныч
А тут читаю на импортном форуме - народ какие-то древние вивитары и пентаксы в диапазоне $40...250 ставит и типа сравнимо с 31м лимом.
Ну там минольты, разные линзы от дальномерных камер ставит, дистагоны, никоны, черт ногу сломит....Подробнее
Хвалят Минольты первые АФ, отверточные. 28мм, в частности. Еще MD похожая Минольта ценится у знатоков. И ту, и ту можно АФом оснастить, если LA-EA4 или TechArt Pro соответственно прикупить.
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
Хвалят Минольты первые АФ, отверточные. 28мм, в частности. Еще MD похожая Минольта ценится у знатоков.
Minolta 28/2,0 как в варианте AF, таи и в MD - отличные объективы, оба у меня были...Более тусклых , 28/2,8 и 28/3,5 не было...
Re[mavani]:
от: mavani
Какие панорамы и какой телевик, если,например, пейзаж снимается с единственно возможной точки и отходить некуда?
возможно Вы удивитесь, но панорамы тоже снимаются с одной точки.
А зачем куда-то отходить при съёмке телевиком тоже не вполне понятно - снимайте телевиком с одной единственной точки и будет Вам счастье!
Re[Семёныч]:
от: Семёныч
Уважаемые любители предельно детальных пейзажей.
///////////////////////////////////////
посмотрите на LAOWE
http://www.pro-mix.lv/ru/foto-video-optika/zerkaljnye-fotokamery/objektivy-dlya-bezzerkaljnykh-kamer/?filter=14-7667:17-893561
ZERO-D это серия типа 0-я-дисторсия
Re[Семёныч]:
Carl Zeiss Batis 2/25 E-Mount 83 900 р.
Как вариант в кроп режиме SIGMA 16mm F1.4 DC DN | Contemporary 017 for SONY E-mount APS-C 28690 р.
И не нужно рассказывать, что это слишком широко. 8)
Это 81,7° и 83,1°
а 27 это 77,4°
Как вариант в кроп режиме SIGMA 16mm F1.4 DC DN | Contemporary 017 for SONY E-mount APS-C 28690 р.
И не нужно рассказывать, что это слишком широко. 8)
Это 81,7° и 83,1°
а 27 это 77,4°