Съёмка и последующая обработка пейзажа с использованием разной глубиной резкости.

Всего 46 сообщ. | Показаны 41 - 46
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Скорее всего так и есть. И, думаю, что главный там тилт-шифт, а не гиперфокал.

Автор лично говорит, что данные работы можно создать обычным объективом я же выше процитировал его ответ и для тех кто утверждает что указанные примеры сняты одним кадром, он же говорит о калужница цветы жёлтые с камнями снято из 9 кадров.
Re[Александр Марецкий]:
Цитата:

от:Александр Марецкий
мне это известно. Я о том, что в тех кадрах, которые показаны для примера нет необходимости ничего панорамить, т.к. все легко вкладывается в один кадр на 17мм - а в экзифе указан и объектив и фокусное расстояние и камера.

в любом случае, нет там никаких извращений по фокусу и глубине резкости, ибо гиперфокал никто не отменял

Подробнее


Если снять на 17мм то такой крупности переднего плнана не будет, и по формату картинки видно, что это панорама.
Re[Александр 26]:
Такие картинки делаются обычной мелкоматричной мальницей, одной (1шт.) фоткой. Правда таки в рав, чтобы было откуда крутить и тянуть.

А вы развели тут целую легенду на ровном месте.

Кто-то очень кушать хочет, что ли? :D

Re[Александр 26]:
Цитата:
от: Александр 26
Если снять на 17мм то такой крупности переднего плнана не будет,

Это почему? Соотношения размеров планов определяется исключительно точкой съёмки и ничем больше. А сколько влезет по углу определяется ЭФР и ничем больше. Если ЭФР 17мм достаточно - то Вы не сможете отличить снятое одним кадром на 17мм и панорамой на 40мм. Не считая того, что 17мм - это тилт-шифт, который по идее может развернуть плоскость фокусировки из вертикального положения в горизонтальное и тогда вся поверхность земли вместе с цветочками на расстоянии в 20см и до горизонта окажется в фокусе.
Цитата:
от: Александр 26
и по формату картинки видно, что это панорама.

Не обязательно.
Панорама?


А здесь?


А здесь?


Можете не гадать, это всё панорамы.
Даже здесь:
Re[photokitteh]:
Цитата:

от:photokitteh
Такие картинки делаются обычной мелкоматричной мальницей, одной (1шт.) фоткой. Правда таки в рав, чтобы было откуда крутить и тянуть.

А вы развели тут целую легенду на ровном месте.

Кто-то очень кушать хочет, что ли? :D

Подробнее

:)
Re[Александр 26]:
можно снимать вертикальную панораму с перефокусировкой по планам. Т.е. первый кадр на цветочки с фокусом по ним, потом чуть выше на средний план, и верхний с небом и дальним планом с фокусом по ним. Это ещё называют верторамой. Даня Коржонов хорошо описал эту технику. https://nikonpro.ru/article/sozdanie-vertikalnyh-panoram-i-steking

В принципе с рук такое вполне снимаемо, если достаточно освещения и примерно представлять, где у объектива нодальная точка и стараться вращать в руках камеру с объективом относительно этой точке (плюс-минус).

Я тоже так люблю иногда снимать. Хотя иногда не собираются на автомате панорамы и приходится возится много с масками и дорисовкой (если не лень:)).
Некоторые сюжеты лайтрум очень неплохо собирает на автомате.

Вот с рук:











(тут я штатив использовал)




Ещё из плюсов этой техники, что можно получать очень широкоугольные кадры с не очень широкоугольных объективов. При этом не иметь "резиновые" растянутые углы с сильными искажениями как у сверхшириков

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта