Canon EOS M100 & M200

Всего 5846 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
С этим вот известным багом с вспышками? :D
Непонятно, зачем в М5 и М6 вообще нужен горячий башмак. Деньги на ветер.

Для работы с импульсным светом и постановочные кадры. Не всем снимать свадьбы и пьяные вечеринки.
К тому же проблема эта слишком приувеличина, т.к. при стандартном комнатном освещении задержка на вспышку составляет стандартные для всех БЗК 0,3 - 0,4 секунды. Об этом пишут все тестовые сайты. Просто Кенон довел этот параметр до обсурда и долгого ожидания сработки вспышки только когда камера попадает в темные комнаты. Видимо сильно беспокоился за плохое качество снимков при таких условиях. :D
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn

А М6 разве бы не так же удачно сделал дополнение? Тем более с возможностью управлять внешней вспышкой.

Габариты чуть-чуть не те, а у М5-50 еще больше. А отличное управление внешними вспышками у меня есть на 6D через трансмиттер. Выбирая М100 второй камерой, я выбирал то, чего нет в 6D, компактности.
Re[dima_nn]:
Зачем Кенон выпустила м100? Пара мыслей.

Затем же, что и сони а5100, например, или gf серия панасоников.

1. Она дешевле м6 на 10000р +вспышка - итого, за возможность пользования вспышкой +15000 минимум. И, если мне не нужна внешняя, зачем я буду переплачивать?

2. Много кнопок мне тоже не нужны, тк я лентяй. Режим М, автоисо до 3200, гоняю только выдержку и, иногда, диафрагму. Просто, если на исо, выдержку и диафрагму стоит кнопка, а не отдельная крутилка - то не вижу оперативности в таком управлении. Смена параметра в 2 этапа - ткнуть в экран, провести по экрану.

3. Кадры получаются ровно те же ,что и у старших братьев.

4. Встроенная вспышка отгибается вверх, дома этого зачастую достаточно.

5. Вы писали - заменить компактом. На компакт вы 50 1.4 не нацепите для красивого портрета, правильно?

Не думайте, что я далек от фотографии. Владел микрой (и панасом гф и оликом епл5), зеркалкой сони а37, сони а5100, парой компактов, внешней вспышкой тоже пользовался, но что-то с ней и габариты не те, и мощность ее как-то не пригодились, только вот поворот вверх при вертикальном кадре есть, это да.

Вот для таких как я любителей (у меня она одна и основная), кому-то второй камерой, блогеров и новичков- неплохой вариант. Вот уже и сегмент рынка нарисовался.
Re[]:
be83, серЁжа Здорово! Подтвердили мои догадки. Вот только что новичкам с этим делать? Видимо учится. :)
Re[Vilmos]:
К владельцам М100 и М50. Как на самом деле обстоят дела с работой вспышки?
Критерий оценки таков. Время сработки вспышки от момента нажатия кнопки разобьем на четыре уровня, которые легко определяются "на глазок". Лаг в 0,1-0,2 сек - быстро. Лаг 04,-0,5 сек - средне. Лаг в 1 сек - долго. Лаг 2-4 сек катастрофа.

1. Какой лаг вспышки ваших камер в темном помещении при наведении АФ на контрастные яркие детали на грани срыва по чувствительности.
2. В том же помещении если АФ не наводится вообще.
3. В том же помещении при переводе камеры на ручной фокус.
4. В комнате с диванными подушками и одной лампочкой 10 Вт.
Re[dima_nn]:
Вечером попробую. Но, по моему, разницы нет, что со вспышкой, что без, тк она в любом случае срабатывает во время экспонирования кадра.
Re[be83]:
https://cloud.mail.ru/public/Kz1w/gw6DGXVqz вот снял на коленке со вспышкой и без.
Re[be83]:
Re[be83]:
Цитата:
от: be83
https://cloud.mail.ru/public/Kz1w/gw6DGXVqz вот снял на коленке со вспышкой и без.

Спасибо за пример. У М5 все также и при хорошем освещении и при плохом. Плохое, это когда свет от монитора ноута или из окон с улицы, как у вас. Проблемы возникают в темных комнатах без света, типа вечеринки. Когда наводится можно только по огонькам и отблескам от пуговец и очков. Т.е. на грани срыва АФ. Вот там доходит до 2-4 секунд.
Re[dima333b]:
Не страшно было перед самолетом пробегать? Или фокусное 1200?
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn

Не страшно было перед самолетом пробегать? Или фокусное 1200?

Скорей всего бежал перед самолетом какое-то время. Уверен что много кадров сделал, чтобы потом лучший выбрать :D
Re[серЁжа]:
да кадров прилично было -скорость большая-видоискателя нема. но как видно и без него можно выкрутится хоть и неудобно в таких случаях
Re[dima333b]:
а так то не бегал. в машине за рулем сидел из окна :D на глиссаде стоял а фокусное -не помню 250-300 где то
Re[dima333b]:
Re[dima333b]:
Re[dima333b]:
прошу совет
Добрый день коллеги

являюсь счастливым обладателем камеры canon 700d с двумя китами 18-55 stm 55-250 stm

все в камере устаивает за исключением размеров... 2 года уже на нее не фоткаю))) лежит на полке реально раздражает таскать эту тушу.. фоткаю на Samsung s8+.

но это конечно печально.. начал изучать вопрос компактных камер. и даже соблазнился на сони rx100m3 или панас lx15(100) подкупают размеры и объектив хороший светосильный, но как обычно много НО.. матрица 1 дюйм и по всем обзорам качество фото чуть лучше топового камерофона, что совсем не ТРУ... начал смотреть без зеркалки... сразу попался сапог м100.. все бы хорошо, но нет видео искателя, а это блин даже не знаю.. из аналогичных по цене и размеру соня 5100. но тоже без видео искателя 6000 уже сильно больше и тяжелее. да и стекла у сони дорогие 16-50 так себе.. пока остановился на м100. 700d-18-55 наверное попробую продать. 55-250 как я понял через переходник можно вполне себе ставить на m100. с DPP и raw дружу хорошо.. это один из значимых плюсов для меня.. так как сторонним софтом для обработки raw никогда не пользовался... Прошу мнения реальных пользователей как эта камера в сравнении с зеркалкой кроп и топовым компактом типа rx100 ? или что то другое выбрать.. все таки весь сыр бор из-за размера... но на матрицу меньше кроп не хочу переходить...хотя если скажете что разницы заметной не увижу, то возьму компакт...

и доп вопрос насколько громоздка камера с переходником EF? так как есть желание прикупить 24mm stm на каждый день... типа штатника в кармане носить, он значительно дешевле 22ef-m..

не нашел в сети тестов штатника 15-45 как вообще это стекло в сравнении с 18-55 is STM? понятно что темное.. но как по резкости ? бочка/подушка/мыло? есть ли профиль в DPP?

собственно еще из за чего смотрю на м100 это 15мм широкий угол.. так как нравится запоминать красивые пейзажи.. насколько 15мм рабочий у данного стекла? в ките 18-55 очень раздражал узкий угол обзора... даже хотел купить супер ширик.. но перестав фоткать на зеркало отказался от этой идеи :(
Re[Alex100500]:
Цитата:

от:Alex100500
Добрый день коллеги

являюсь счастливым обладателем камеры canon 700d с двумя китами 18-55 stm 55-250 stm

все в камере устаивает за исключением размеров... 2 года уже на нее не фоткаю))) лежит на полке реально раздражает таскать эту тушу.. фоткаю на Samsung s8+.

но это конечно печально.. начал изучать вопрос компактных камер. и даже соблазнился на сони rx100m3 или панас lx15(100) подкупают размеры и объектив хороший светосильный, но как обычно много НО.. матрица 1 дюйм и по всем обзорам качество фото чуть лучше топового камерофона, что совсем не ТРУ... начал смотреть без зеркалки... сразу попался сапог м100.. все бы хорошо, но нет видео искателя, а это блин даже не знаю.. из аналогичных по цене и размеру соня 5100. но тоже без видео искателя 6000 уже сильно больше и тяжелее. да и стекла у сони дорогие 16-50 так себе.. пока остановился на м100. 700d-18-55 наверное попробую продать. 55-250 как я понял через переходник можно вполне себе ставить на m100. с DPP и raw дружу хорошо.. это один из значимых плюсов для меня.. так как сторонним софтом для обработки raw никогда не пользовался... Прошу мнения реальных пользователей как эта камера в сравнении с зеркалкой кроп и топовым компактом типа rx100 ? или что то другое выбрать.. все таки весь сыр бор из-за размера... но на матрицу меньше кроп не хочу переходить...хотя если скажете что разницы заметной не увижу, то возьму компакт...

и доп вопрос насколько громоздка камера с переходником EF? так как есть желание прикупить 24mm stm на каждый день... типа штатника в кармане носить, он значительно дешевле 22ef-m..

не нашел в сети тестов штатника 15-45 как вообще это стекло в сравнении с 18-55 is STM? понятно что темное.. но как по резкости ? бочка/подушка/мыло? есть ли профиль в DPP?

собственно еще из за чего смотрю на м100 это 15мм широкий угол.. так как нравится запоминать красивые пейзажи.. насколько 15мм рабочий у данного стекла? в ките 18-55 очень раздражал узкий угол обзора... даже хотел купить супер ширик.. но перестав фоткать на зеркало отказался от этой идеи :(

Подробнее

Нет смысла брать сабж, что бы использовать зеркалочные объективы с переходником. Любой, даже блин 24+ переходник - сведут на нет компактность тушки.
Только родные объективы.

24/2.8 для фикса, на Кроп - темноватый, зачем он Вам?


15-45 слабоват, но с тушкой он идёт в комплекте за совсем небольшие деньги, Так что можно на попробовать. Он компактный.

Помимо отсутствия ЭВИ, в сабже отсутствует горячий башмак. Так что, камера для путешествий, съёмок вне дома, то что на английском называется outdoor. Это надо учитывать.
Размер и вес как раз соответствующий.
Re[Vitalge]:
Цитата:

от:Vitalge
Нет смысла брать сабж, что бы использовать зеркалочные объективы с переходником. Любой, даже блин 24+ переходник - сведут на нет компактность тушки.
Только родные объективы.
24/2.8 для фикса, на Кроп - темноватый, зачем он Вам?
15-45 слабоват, но с тушкой он идёт в комплекте за совсем небольшие деньги, Так что можно на попробовать. Он компактный.
Помимо отсутствия ЭВИ, в сабже отсутствует горячий башмак. Так что, камера для путешествий, съёмок вне дома, то что на английском называется outdoor. Это надо учитывать.
Размер и вес как раз соответствующий.

Подробнее


ну там где нужен телевик вопрос размера уже не стоит так остро там и штатив надо и вообще это отдельная тема... а блинчик он просто маленький и дешевый... вот за тем он и нужен для стрита так сказать. достал из кармана и сфоткал... цена на переходники странная от 200 юаней до 500.. это на что то может влиять? или просто не родные переходники традиционно дешевле? хуже? или тоже самое? понятно что камера не для дома.. я дома и не фоткаю зачем бардак снимать ну или если надо телефон всегда есть))) мне как раз и нужна тревел камера.. а не кирпич на шею как 700д... размер без стекла да... а вот с китом уже под вопросом... блинчик 22мм родной не сильно то и меньше кита... блин капец в сети реально нет теста кита и сравнений с аналогами.. что за жесть стеклу то уже не один год))) совсем обленились техноблохеры...
Re[Alex100500]:
Цитата:

от:Alex100500
ну там где нужен телевик вопрос размера уже не стоит так остро там и штатив надо и вообще это отдельная тема... а блинчик он просто маленький и дешевый... вот за тем он и нужен для стрита так сказать. достал из кармана и сфоткал... цена на переходники странная от 200 юаней до 500.. это на что то может влиять? или просто не родные переходники традиционно дешевле? хуже? или тоже самое? понятно что камера не для дома.. я дома и не фоткаю зачем бардак снимать ну или если надо телефон всегда есть))) мне как раз и нужна тревел камера.. а не кирпич на шею как 700д... размер без стекла да... а вот с китом уже под вопросом... блинчик 22мм родной не сильно то и меньше кита... блин капец в сети реально нет теста кита и сравнений с аналогами.. что за жесть стеклу то уже не один год))) совсем обленились техноблохеры...

Подробнее

Есть тесты стекл, достаточно.

Вы пойдите в магазин и посравнивайте размеры, с этими вот разными объективами, переходниками.
Вы спросили, я ответил из личного опыта.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта