Canon EOS M100 & M200

Всего 5846 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[dima_87]:
 IMG_5552_ 1600 by Александр Попов, on Flickr
А все видят на своих мониторах переход с верхней части облаков на нижний с малиновым оттенком?
Это неистребимая особенность зеркальных матриц АПС кенона с 550Д серии и в рамках ДПП она нерешаема, только если совсем б/б в сторону теплого загонять. Такой оттенок на облаках при малой облачности я вижу только при низко сидящем солнце у горизонта, а на фото судя по тени от дерева и общем оттенкам до вечера еще далеко. У мыльниц серии G и А в особенности при CCD матрицах (хотя об различии CCD и КМОП уже немало копий сломали) это было в крайне незначительном виде.
G10, вечер, малиновый оттенок появляется чуть, чуть. https://www.dpreview.com/sample-galleries/8220329252/canon-powershot-g10-review-samples/2419640514
И насколько естественно выглядит вода (легкое зеркальное отражение), а БЗК кенон вода на водоемах выглядит словно снято через поляризатор (проваливается в темноту) и последний снимок Чикаго на М5 (утреннее море со скалами) наглядно демонстрирует этот еще один отр.эффект.
G10 день, это фото эталон для меня по небу.
https://www.dpreview.com/sample-galleries/8220329252/canon-powershot-g10-review-samples/1826937660
Ну не бежать же на авито и покупать это старье 10 летней давности на ССД для парных кадров.
Я двумя руками за такую цветопередачу:
https://www.dpreview.com/sample-galleries/8220329252/canon-powershot-g10-review-samples/5638893685
Но увы, для меня, время портит кенон. А сечас идут очередные визги-сопли по кенон R, а цвет с него на улице с теми же "особенностями". Может новый стандарт цвета появился, а я все проспал, достаточно перекалибровать монитор под новый стандарт и все окей, настанет нирвана?

А это из моих старых на кенон А720
http://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=89002&ref=authors/aleksey7641/phs
К оттенкам моря неба и облаков у меня нет замечаний, и взгляд не спотыкается об цвет(ну каждый кулик свое болото конечно хвалит :D )

Это не призыв взять и выкинуть бзк кенон на авито, у других фирм другие заморочки и еще похлеще кенона (у бзк сони и самсунга я не вижу хорошего цветоразделения в желто-зеленом - зеленом участке спектра, а это "труба" для летнего леса, пока предметы съемки малы, лист, пень, цветок и т.д. мозг обманывается контурами и фигурами, но стоит снять дальний план так все разваливается по цвету, березы не отличимы от сосен)

Придется все таки учиться использовать то что есть на рынке и бзк кенон тут явно не аутсайдеры.
Re[aleksey7641]:
про малиновый-есть такое дело и как мне кажется на 24 х мп матрице даже больше. но по мне так решаемо. а так то хочется большего ДД вот это актуально!
Re[dima333b]:
Re[aleksey7641]:
Насчет излишнего количества красных и пурпурных оттенков у современных Canon - есть такая особенность, вижу это на примере зеркальной 200D, с беззеркальными камерами Canon пока не имел дело, но судя по вашему сообщению, ситуация в целом аналогичная.
В качестве эталона ориентируюсь на старый Canon 1Ds mark II - там можно получить прекрасный сбалансированный цвет прямо в jpg из камеры (в raw тоже цвет в порядке).
Избавиться от ненужных оттенков на снимках с 200D удается частично при "проявке" raw, доработать полученное изображение позволяет последующее редактирование - к примеру, с использованием инструмента "цветовой баланс" в GIMP.
Re[aleksey7641]:
Цитата:
от: aleksey7641

... А все видят на своих мониторах переход с верхней части облаков на нижний с малиновым оттенком?
...........
Я двумя руками за такую цветопередачу:
...

Разное место, разное время. Как было на самом деле, мы не знаем. Цвет облаков зависит от многих факторов - освещение, смог, цвет неба и т.д.
Re[aleksey7641]:
Цитата:

от:aleksey7641

...И насколько естественно выглядит вода (легкое зеркальное отражение), а БЗК кенон вода на водоемах выглядит словно снято через поляризатор (проваливается в темноту) и последний снимок Чикаго на М5 (утреннее море со скалами) наглядно демонстрирует этот еще один отр.эффект.

Подробнее

Так может через полярик и снималось, раз в Крыму?
Без полярика, цвет облаков близок к реальному. Вода как вода. Вопрос в ветре, освещении, наличии крупной или мелкой ряби.



Матрица та же, 24 МП.
Re[Vilmos]:
/
Re[ch2001]:
Tany, у вас картика в екзиф указ фотошоп, то есть проявка Камара Рав, т.е. Лайтрум или только правка в фотошоп? Лайтрум при проявке убирает этот сиреневый оттенок в синих оттенках при этом слегка гробя другие цвета. Покупая камеру кенон не очень хочется попадать на доильный аппарат фирмы Адобе.
Речь идет о том, что кенон видит голубую-синию область, причем в темных и слабо насыщенных цветах, с сиреневым подливом и продвигает это как норму, нагибая этот эффект еще сильнее в новых камерах с 24мп АПС дуальпиксел М6,М5,М100, 200Д.
Re[aleksey7641]:
Цитата:

от:aleksey7641
.
Речь идет о том, что кенон видит голубую-синию область, причем в темных и слабо насыщенных цветах, с сиреневым подливом и продвигает это как норму, нагибая этот эффект еще сильнее в новых камерах с 24мп АПС дуальпиксел М6,М5,М100, 200Д.

Подробнее

Прежде чем так лихо замахиваться с обвинениями на всю линейку Кенон, сначала следует самому разобраться в его профилях.
"Точный" профиль подкидывает оттенки розового. Не нравится поставь другой. Не знаю, что у М100, но у моей М5 с профилем "натуральное" все в порядке. Хотите ярких красок на природе, поставь "пейзаж".

 IMG_1051
P.S.
P.S. Смотрю картинку на IPS мониторе. Все цвета неба и зелени, как они были в то утро. На всех объективах защитный УФ фильтр.
Re[Vilmos]:
dima_nn, вот типичный солнечный вечер, б/п солнечно, стандарт, +2g смещение цвета - получилась фигня - пересвет, сирень в тенях, мала цветность
 IMG_3057дрр стандарт g2_tn1 by Алексей Шульгин, on Flickr

проявка в равтрепаре на свой вкус
 IMG_3057рт_tn1 by Алексей Шульгин, on Flickr

посидел в ДПП, и о чудо применение б/б авто дало хороший результат, снесло
эту противную сирень в тенях снега и не затронуло небо, а на вкладке регулировки цвета тени и небо сидят на одном синем движке и поэтому ручками убрать в первой фото не прокатит.
 IMG_3057авт стандарт by Алексей Шульгин, on Flickr

Но я против авто во внутрикамерном, мало чего фотику в голову взбредет.
Покрутив смещение цвета в ДПП при б/б солнечно я не смог добиться результата как авто б/б, и переключив б/п на прямое управление в градусах тоже не смог повторить результат авто, такое ощущение что в авто б/б регулирется смещение цвета в тенях и светах раздельно. Полез в другие фото и результат авто б/б не прокатывает везде, что и следовало ожидать.
Вывод, снимать на улице в РАВ и сильно не надееться на внутрикамерную проявку.

Re[aleksey7641]:
согласен на все сто! снимать в рав и потом в ДПП выбирать баланс белого. и кстати режим авто часто оказывается для меня предпочтительнее
Re[aleksey7641]:
Если честно, то ничего не понял. Вижу, что равтерапи удручает.
Так понимаю, что у вас есть рав этого файла и вы можете проявить его в камере и ДПП одновременно с одинаковыми профилями. Да? При таком раскладе на выходе вы получите две идентичные фотографии. Это не вопрос, а факт. Почему у вас различаются цвета на выходе при "одинаковых" настройках в камере и ДПП?
Скинте мне этот рав и жпег проявленный в камере на профиле "натуральный" с дефолтными настройками. ББ естественно в автомате. Там посмотрим что не так.
Re[dima333b]:
Цитата:
от: dima333b
согласен на все сто! снимать в рав и потом в ДПП выбирать баланс белого. и кстати режим авто часто оказывается для меня предпочтительнее

Думаю да. Пока чувствуешь неуверенность в своем опыте по обработке, то лучше в рав. Тем более камерные профили встречаются весьма причудливые.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Если честно, то ничего не понял. Вижу, что равтерапи удручает.
Так понимаю, что у вас есть рав этого файла и вы можете проявить его в камере и ДПП одновременно с одинаковыми профилями. Да? При таком раскладе на выходе вы получите две идентичные фотографии. Это не вопрос, а факт. Почему у вас различаются цвета на выходе при "одинаковых" настройках в камере и ДПП?
Скинте мне этот рав и жпег проявленный в камере на профиле "натуральный" с дефолтными настройками. ББ естественно в автомате. Там посмотрим что не так.

Подробнее

dima_nn, да плюнте вы на это дело, буду стараться показывать положительные стороны М100, а они несомненно есть. А равтерапи чем не угодил то, тот же лайтрум на выходе по цвету, только шумы давит значительно хуже и времени раза в 3 отнимает больше.
Re[aleksey7641]:
Цитата:

от:aleksey7641
dima_nn, да плюнте вы на это дело, буду стараться показывать положительные стороны М100, а они несомненно есть. А равтерапи чем не угодил то, тот же лайтрум на выходе по цвету, только шумы давит значительно хуже и времени раза в 3 отнимает больше.

Подробнее

Хорошо, плюнул. Терапи тот же Лайтрум - пусть будет так.
Re[Vilmos]:
Подскажите пож, как снимать с мануальным объективом ( Индустар-61Л )
через переходник 39-EF-M ? Камера заявляет, что объектива нет и снимать отказывается ;((
Re[ch2001]:
в настройках камеры разрешить съемку без объектива
Re[dima333b]:
Re[dima333b]:
Что здесь об M100?
С нижнего упора о землю снимать очень удобно.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта