Canon EOS M100 & M200

Всего 5846 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[dima333b]:
Димитрий, не заморачивайся, я сам дилетант.

Пробывал разные настройки делать в ДПП, что бы внутрикамерный джипег иметь сразу из камеры, ни получается - каждая группа кадров обычно требует к себе индивидуального подхода (есть в кадре пересвет, преобладание одного цвета, ошибка экспозиции, наклон горизонта, кадры против света и пр.)
У вас же Лайтрум, а с него кадры и так хорошо идут, я бы может слегка сине-голубые попридержал и то только там где перебор яркого неба.
А на кадре с рощей просто других цветов нет поэтому вроде все ОК, это проявка в RawTherapee 5.4, я пока отказался там с M100 проявлять, плохо он справляется с шумами на кадрах с облаками и в красной области цвета проблемы с оттенками, хоть профиль и от LR прикрутил. Все таки Лайтрум и ДПП пока для меня лучше, но за LR по 10 т.р. отчислять каждый год при проявке 100 кадров в год это для меня перебор.

Температура - это сдвиг цвета по линии голубой-желтый АВ +/- , "Чикаго" на M5 жмет в плюс, я в минус, а истина видимо по середине, т.е. не надо ее трогать без необходимости.
Re[Vilmos]:
Внутрикамерный джипег, кит, стиль "подробное" - корявый стиль (портит небо не буду им пользоваться больше) но вроде для этого кадра подошел и то в фастстоуне немного прижал света, а то цвета на щеках было недостаточно. Ох и долго я привыкаю к этой камере после самсунга NX100, к самсунгу тоже привыкал, изучал, но как-то быстрее и болезненнее процесс был, M100 мне достался в три раза дороже, вот я видимо и раздул щеки по требованиям.

 IMG_1998а by Алексей Шульгин, on Flickr
Re[dima333b]:
Цитата:

от:dima333b
у меня что то вот так больше получается

Подробнее


Отличные цвета, натуральные, а если как на картине, то добро пожаловать в фотошоп или сложная проявка в RawTherapee , там есть и отдельная регулировка цветности в светах, тенях, но это же все геморрой и лучше всегда иметь под рукой хороший джипег что бы не заиграться с проявкой и утром не говорить "Боже какой ужас я вчера накрасил, а ведь еще и выложить на фото.ру успел". :D
Re[aleksey7641]:
Цитата:
от: aleksey7641
У меня тн-монитор и за тн есть грешок синий фиолетить в тенях, блин достал НР из коробки с ипс матрицой от ЛЖ и там тоже этот оттенок

Для начала надо откалибровать монитор.
Цитата:
от: aleksey7641
открываеш фотки 5Д марк 2,3,4 там кенон таких экспериментов над потребителем не проводит. Пора купить проверенную еос м первого поколения и свалить видимо с двойного пикселя до лучших времен.

А вас совсем не смущает что у Марка 4 тоже двойной пиксель? На синеву в тенях я помню ныли и у первого 6д... Ну и как бы надо парные кадры смотреть. Впрочем у меня уже давно складывается ощущение что многих волнует не объективное сравнение камер. Берут фото снятое в одних условиях и сравнивают с фото снятое в других условиях. В реальной же съемке достаточно немного отойти и свет уже может кардинальном поменятся.
Вот вам тень, покажите где тут какая синева в тенях.
Re[ndrju]:
Re[Vilmos]:
 IMG_0445в by Алексей Шульгин, on Flickr

Это стандарт, солнечно, ДПП проявка, без каких либо корректировок.
И ведь было действительно солнечно. За такой малиновый цвет воды кого-то в кеноне надо уволить. Дома кстати снимает идеально, но на улице и тем более на море этот брак лезет, ну не правильно он коротковолновую часть синего близкую к УФ преобразует в малиновый.
А приведенные вами картинки сняты в студии и освещение там явно без УФ составляющей, поэтому я и говорил, что кенон с этим фотиком на улицу в ясную погоду не выходил. Ладно - будем снимать тем что есть, другого кенон пока не предлагает.
Re[aleksey7641]:
del
Re[aleksey7641]:
Цитата:
от: aleksey7641
А приведенные вами картинки сняты в студии и освещение там явно без УФ составляющей

А приведенных вами парных картинок я вообще не вижу. Думаю вы их и не делали.

А по кадру - у вас весь кадр уходит в красноватый (Shift+Ctrl+B в фотошопе убирает красноту эту). Ну и для точного цвета есть Faithfull, а не Standart.
Re[ndrju]:
Цитата:

от:ndrju


Подробнее



а в чем ты обрабатываешь и снимаешь ?
Re[benzionovna]:
Цитата:
от: benzionovna
а в чем ты обрабатываешь и снимаешь ?

В DPP 4.
Re[Vilmos]:

ef-m 22 mm, F8.0, 1/1000, iso 100


ef-m 22 mm, F9.0, 1/125, iso 100

Re[ndrju]:
Цитата:
от: ndrju
В DPP 4.


А что по поводу адобе лайтрум ?
Re[benzionovna]:
Цитата:
от: benzionovna
А что по поводу адобе лайтрум ?

На большинстве кадров DPP сразу дает лучше картинку. Ну и я ACR тока юзаю, лайтрум мне совсем не нужен.
Re[Vilmos]:
Вот чего не отнять у новой матрицы, так это цветоделение по зеленому, проявка в RawTherapee
Re[Vilmos]:
На байкале, если приноровиться в обработке, то вроде и ничего камерка.
проявка DPP





Говорил же себе, ничего не снимать на 15-45 на фокусном 15 и все равно
вляпался.

Re[Vilmos]:
По камерному джипегу немного Фастстоуном, удалось немного избавится от черезмерного проваливания в черноту темных участков на внутрикамерном джипеге.
EF-M 22 блин.
Внутрикамерный

После обработки фастстоуном, на вкладке "Освещенность", контраст -10, тени -10, света +15, цветность +15. (не везде прокатывает , но мне понравилось)





Re[aleksey7641]:
У вас ромашки примерно на стоп недосвечены (смотрите гистограмму в светах) вот тени и провалились. И в целом из-за этого фото смотрится вялым и плоским. У второго тоже точка белого и черного не выставлены.
Re[ndrju]:
Ndrju, выбитые света не нравятся, а по ромашкам - там уровень RGВ 210-230 куда больше, а в целом картинка не яркая получилась, признаю. Но чем она меня привлекает, так это тем же ощущением, что и было в поле с ромашками. А там так и было - не навязчиво и не ярко.
Re[aleksey7641]:
Цитата:
от: aleksey7641
выбитые света не нравятся

Так я и не призывал выбивать. Экспозицию можно поднять без вылета светов. Просто на откалиброванном мониторе картинка выглядит вяло. Если вас картинка устраивает тогда вопросов нет.

Сегодня наверное заберу посылку с переходником на зеркальные стекла. :)
Re[ndrju]:
ndrju, ждем кадров ef стекол, теперь моя очередь покритиковать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта