Canon EOS M100 & M200

Всего 5846 сообщ. | Показаны 2161 - 2180
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
да, как-то печальненько выглядит.
Меня еще что в этих тестах удивило, что на коротких выдержках (короче 1/200-1/320) резкость падает всегда вне зависимости от типа затвора и объектива.
Всегда думал, что чем короче, тем лучше

Подробнее

Там в описании любителя-испытателя говорилось о повышении ИСО по причине которого было понижение разрешения картинки.

А вот тема поднялась достаточно серьезная, которую стоит проверить и на других камерах и других изготовителей со стабилизаторами в объективах. Просто так получилось, что только с 6М-2 в эмках появился электронный затвор с коротким роллинг-шатером. Что и позволило увидеть разницу в разрешении снимка при использовании с обычным механическим затвором.

Продублирую ссылку https://www.canonnews.com/canon-eos-m6-mark-ii-analysis-of-shutter-shock .
Весьма похвально, что эти косяки опубликованы на официальном сайте.
Подозреваю, что другие производители об этом просто умалчивают.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Там в описании любителя-испытателя говорилось о повышении ИСО по причине которого было понижение разрешения картинки.

А вот тема поднялась достаточно серьезная, которую стоит проверить и на других камерах и других изготовителей со стабилизаторами в объективах. Просто так получилось, что только с 6М-2 в эмках появился электронный затвор с коротким роллинг-шатером. Что и позволило увидеть разницу в разрешении снимка при использовании с обычным механическим затвором.

Продублирую ссылку https://www.canonnews.com/canon-eos-m6-mark-ii-analysis-of-shutter-shock .
Весьма похвально, что эти косяки опубликованы на официальном сайте.
Подозреваю, что другие производители об этом просто умалчивают.

Подробнее


Чего скрывать то? У большинства камер с полностью механическим затвором есть шаттер шок, а у зеркалок ещё и зеркало добавляет. Шаттер шок проявляется в диапазоне выдержек примерно 1/20-1/200 когда камера на штативе, не зависимо от камеры и объектива. При съёмке с рук эффект намного слабее.
Все фотографы либо об этом знают и принимают так сказать меры чтобы избежать, либо не знают и не парятся по этому вопросу вовсе :)

В случае с M6II единственный косяк, это отсутствие EFCS, который был на всех беззеркалках и многих зеркалках Canon до этого момента.
Re[Artegal]:
А почему срук он не выражен?
Этот товарищ снимал со штатива понятно почему - чтобы исключить тремор рук, но камеру ставил на штатив в портретной ориентации, чтобы вибрации затвора шли поперек оси штатива, а не вдоль. Т.е. уменьшал монолитность конструкции.
Re[Artegal]:
Цитата:

от:Artegal
Чего скрывать то? У большинства камер с полностью механическим затвором есть шаттер шок, а у зеркалок ещё и зеркало добавляет. Шаттер шок проявляется в диапазоне выдержек примерно 1/20-1/200 когда камера на штативе, не зависимо от камеры и объектива.

Подробнее

На телевиках заметнее, из бОльшей дистанции снимаего объекта.

Кому нужно высокое разрешение на телевиках, на длинных выдержках - пусть с электронным затвором снимают.
Re[Vilmos]:
на эр-ке я пробовал снимать волейбол с электронным затвором, прикольное зрелище: летящий волейбольный мяч превращается в регбийный :D
Кстати, первый раз сейчас включил бесшумный затвор на м200 и обнаружил, что эта фича работает в полностью автоматическм режиме. Ничего не регулируется вообще
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
на эр-ке я пробовал снимать волейбол с электронным затвором, прикольное зрелище: летящий волейбольный мяч превращается в регбийный :D
Кстати, первый раз сейчас включил бесшумный затвор на м200 и обнаружил, что эта фича работает в полностью автоматическм режиме. Ничего не регулируется вообще

Подробнее

Ну, волейбол и не снимается на выдержках длинее 1/200, так что о шаттер шоке можно не беспокоиться.
Цитата:
от: Полесов
Кстати, первый раз сейчас включил бесшумный затвор на м200 и обнаружил, что эта фича работает в полностью автоматическм режиме. Ничего не регулируется вообще

Не доложили, маленьким - не положено. :D
На М50, М5/6 - кстати, такая же шняга.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Кстати, не пробовали движуху снимать на м200 с электронным затвором (режим бесшумной съемки)?

Прошу извинить за мой французский, но шото не могу найти как его включить.
Re[Alebre]:
Тыкаем пальцем в верхний левый угол экрана в значок текущего режима съемки (например Av или М или еще что) открывается выбор пользовательских режимов, едем вправо до "бесшумного" с перечеркнутым динамиком.
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
А почему срук он не выражен?
Этот товарищ снимал со штатива понятно почему - чтобы исключить тремор рук, но камеру ставил на штатив в портретной ориентации, чтобы вибрации затвора шли поперек оси штатива, а не вдоль. Т.е. уменьшал монолитность конструкции.

Подробнее


Ну можно считать, что штатив жёсткий, у него резонансных частот и люфтов полно, а руки мягкие и резонансных частот нема, ну точнее они сильно ниже и добротность меньше :)
А можно считать что съёмка с рук на таких выдержках в большинстве реальных ситуаций даёт ухудшение качества такое что ШШ не заметен.

Но вообще это из практики наблюдение.
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Тыкаем пальцем в верхний левый угол экрана в значок текущего режима съемки (например Av или М или еще что) открывается выбор пользовательских режимов, едем вправо до "бесшумного" с перечеркнутым динамиком.

Подробнее

Спасибо, не знал о таком. Странный режим, ничего нельзя контролировать, полная автоматика.
Re[Artegal]:
Цитата:

от:Artegal
Ну можно считать, что штатив жёсткий, у него резонансных частот и люфтов полно, а руки мягкие и резонансных частот нема, ну точнее они сильно ниже и добротность меньше :)
А можно считать что съёмка с рук на таких выдержках в большинстве реальных ситуаций даёт ухудшение качества такое что ШШ не заметен.

Но вообще это из практики наблюдение.

Подробнее

Про добротность контуров хорошо подвел сравнение. ;) Есть общие корни.

Но в статье автора про шатер шок идет другое понимание процесса. В стеклах без стабилизатора этого шока нет. А вот у стекл со стабилизатором идет смаз на механике. Где то здесь присутствует резонанс системы стекл стабилизатора совпадающий с частотой движения шторок. Или неправильная работа системы стабилизации в целом. Вот в чем косяк. Вопрос в том как обстоят дела у других систем?
Re[dima_nn]:
Не, теорию плохости стабнутых стекол обьявим ересью и спишем всё на кривость м6мк2 :)
А в следующей камере будем следить, чтобы был режим с первой электронной шторкой. :)
Re[totgog]:
Цитата:
от: totgog
Дурачком вы здесь выставили себя, кому интересно в exif указана камера

вам все правильно сказали
никто не обязан шариться по exif
Re[Vilmos]:
у меня дома в зале потолочный LED свет. Помню, что на R-ке при съемке в этом свете с электронным затвором были явные темные горизонтальные полосы.
Решил попробовать с м200 в бесшумном режиме - полос нет.
О, думаю, класс, сделаю парную с полосатой R-кой и выложу, чтоб R-ке стыдно стало. Снял на R-ку: нету полос
Ничего не понял :D Может я с тех пор лампочки поменял?
Ниже М200 в режиме бесшумной съемки (электронный затвор) с LED потолочными светильниками (разных производителей :( )
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
М6m2 вычеркиваю :(

Да ладно! Рано еще.
Пишут, что шок влияет только на стабнутые EF-M стекла, и что трясется именно подвижный элемент, который не фиксируется при выключении стаба. Проверил с 18-150 - эффект заметен на длинном конце, но весьма гомеопатически. С нестабнутыми фиксами все ОК.

Обидно другое. При мех затворе нет первой электронной шторки. В результате - 4 движения затвора на кадр и, следовательно, ресурс пополам.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Про добротность контуров хорошо подвел сравнение. ;) Есть общие корни.

Но в статье автора про шатер шок идет другое понимание процесса. В стеклах без стабилизатора этого шока нет. А вот у стекл со стабилизатором идет смаз на механике. Где то здесь присутствует резонанс системы стекл стабилизатора совпадающий с частотой движения шторок. Или неправильная работа системы стабилизации в целом. Вот в чем косяк. Вопрос в том как обстоят дела у других систем?

Подробнее


Ещё раз: точно так же. Есть адекватные тесты A7R4 и Z7, там всё точно так же, включая влияние IS некоторых объективов. И даже EFCS не спасает полностью, как ни странно.
Re[totgog]:

было село-только памятник и сломанная церковь теперь. и сколько таких сел-деревень по России? одному богу известно. куда идем мы? братья!
Re[dima333b]:
 IMG_1292 by dima byakov, on Flickr
Re[dima333b]:
Цитата:

от:dima333b
 IMG_1292 by dima byakov, on Flickr

Подробнее

Однако просторы
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов

А почему срук он не выражен?

Руки мягче (демпфер), сам человек аморфнее треноги и не подвержен резонансу (собственная частота колебаний практически отсутствует).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.