Да, лучше бы просто матрицу запасную в кармане держать байер - фовеон :) Типа как пленку поменять. А то тушка запасная тоже вроде как бред получается.
Одно время читал, что собирались сделать блочную систему, с вставкой блока матрица-процессор, чтобы пленочные камеры не пропадали, да что-то поутихло все.
Камеры с сенсором Фовеон - обсуждение ОБЩИХ вопросов
Всего 394 сообщ.
|
Показаны 341 - 360
Re[Nicholaes]:
Re[Сергей 70]:
от:Сергей 70
Да, лучше бы просто матрицу запасную в кармане держать байер - фовеон :) Типа как пленку поменять. А то тушка запасная тоже вроде как бред получается.
Одно время читал, что собирались сделать блочную систему, с вставкой блока матрица-процессор, чтобы пленочные камеры не пропадали, да что-то поутихло все.Подробнее
Было несколько попыток сделать отдельно приобретаемый цифрозадник для пленочного узкаря, не прижилось. Хотя иногда такие кадавры попадаются. Как я понимаю, проблемы связи с экспонометрией и синхронизации с затвором. Плюс TTL-экспонометрия для вспышек работать адекватно не будет с матрицей вместо пленки.
Две тушки - не бред, а норма жизни, кмк. Обычно их с годами больше двух образуется, даже если не зарабатывать фотографией.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Было несколько попыток сделать отдельно приобретаемый цифрозадник для пленочного узкаря, не прижилось. Хотя иногда такие кадавры попадаются. Как я понимаю, проблемы связи с экспонометрией и синхронизации с затвором. Плюс TTL-экспонометрия для вспышек работать адекватно не будет с матрицей вместо пленки.Подробнее
Да нет, особенных проблем не было. В том же СФ сегменте это вообще стандартная практика. Просто слишком разные ниши. Тем, кто реально и сознательно сегодня снимает на пленку - цифрозад априори без надобности. А тех кому нужна цифровая картинка, но с антуражем "ретро" переманили сначала эпсон, а потом еще и фуджи с олимпусом, со своими псевдодальномерками.
Вот и не приживается. Тем более никакого преимущества такие гибриды не дают, т.к. оптика пленочная далеко не лучшая для цифры, за редким исключением.
Re[bnxvs]:
от:bnxvs
Да нет, особенных проблем не было. В том же СФ сегменте это вообще стандартная практика. Просто слишком разные ниши. Тем, кто реально и сознательно сегодня снимает на пленку - цифрозад априори без надобности. А тех кому нужна цифровая картинка, но с антуражем "ретро" переманили сначала эпсон, а потом еще и фуджи с олимпусом, со своими псевдодальномерками.
Вот и не приживается. Тем более никакого преимущества такие гибриды не дают, т.к. оптика пленочная далеко не лучшая для цифры, за редким исключением.Подробнее
Это стандартная практика только для системных СФ камер, у которых экспонометрия и синхронизация как-то худо-бедно выводились в явном виде на контакты сменных модулей. (Примечание: термин "системная камера" здесь использован в его историческом значении, а не как синоним камеры со сменной оптикой.) А насчет разных ниш... Ну вот расстался я с F4. С кровью, можно сказать, от сердца оторвал. Не должна такая машинка лежать мертвым грузом, а на пленку снимать времени не предвидится. Был бы к нему цифрозад хоть мегапикселей на 10, но с приличной картинкой, хрен бы я с ним попрощался.
Re[Nicholaes]:
Тут все одно сводится к тому, что чем-то приходится жертвовать - либо место-килограммами, либо качеством-хотелками. Питому как вариаций, миллион. Одна тушка как кирпич, другая типа карманная, так же и объективы.
Мой пример: В прошлом году брал с собой связку SD1M 17-50/2.8 + еще какой то фикс, + canon g12. В этом Canon 5DMII 40/2.8 + 85/1,8 + DP1M :) Но в багаж брать с собой две цифротушки, я еще не решался А о весе будущих обещаний можно только догадываться.
* Видел одного дьячка на церковном празднике с двумя зеркалками на шее Canon-Nikon Ну чтобы уж не ошибиться, видать :D
Мой пример: В прошлом году брал с собой связку SD1M 17-50/2.8 + еще какой то фикс, + canon g12. В этом Canon 5DMII 40/2.8 + 85/1,8 + DP1M :) Но в багаж брать с собой две цифротушки, я еще не решался А о весе будущих обещаний можно только догадываться.
* Видел одного дьячка на церковном празднике с двумя зеркалками на шее Canon-Nikon Ну чтобы уж не ошибиться, видать :D
Re[Сергей 70]:
от: Сергей 70
В этом Canon 5DMII 40/2.8 + 85/1,8 + DP1M :) Но в багаж брать с собой две цифротушки, я еще не решался
Представьте, что вместо 5д2 у Вас полнокадровый панас с плюс-минус такой же оптикой, вместо ДП-шки первой полнокадровая сигмотушка, и еще какой-нить блинчик 28/2,8 к ним. Итого получаем функциональный аналог 5д2 из Вашего набора, только с доп. ШУ фиксом; и функциональный аналог аж сразу трех ДП-шек (1, 2 и 3). И, скорее всего, это хозяйство окажется +- того же суммарного веса, что и описанный Вами комплект.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
З.Ы. Наверное, до недавнего времени я был единственным психом, державшим сигму в качестве единственной системы. Но и то "сломался" на кодачину. А при таком альянсе производителей проблем ломать себя на вторую систему просто не возникает.Подробнее
Ну, не единственным. :)
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
Это стандартная практика только для системных СФ камер, у которых экспонометрия и синхронизация как-то худо-бедно выводились в явном виде на контакты сменных модулей.
Были в т.ч. адаптеры сф-цифрозадников и для форматных камер, которые никакими "контактами" не оборудованы априори за исключением x-sync и для некоторых СФ с запиткой от того же Х-разъема. Это вообще то тот еще "зоопарк" и все далеко не так однозначно. Но собственно речь не об этом, а о том, почему не "прижились" цифрозады к 135-м камерам. На мой взгляд все-таки потому, в первую очередь, что смысла нет (пара фанатов какой-либо древней камеры это не рынок ни разу). А уже во вторую технические сложности.
Re[bnxvs]:
Ну вот с Вашей лёгкой руки я стал счастливым обладателем такого цифрозада, в заводских условиях намертво присобаченного к пленкотушке. ))) Доволен как слон. Но вот чтобы этот зад сделать съемным, без тесной интеграции с камерой - кодак, наверное, и рад бы был так, да не получается, увы. Представьте циклограмму работы в момент нажатия спусковой кнопки: АФ, подача питания на матрицу и ее инициализация (сброс), срабатывание затвора, считывание данных с матрицы, отключение матрицы. Можно тупо по спусковой кнопке привязать, конечно; но даже для этого нужно иметь проброшенный сигнал от неё.
Для топовых пленочников, единичек кеноновских да 4,5,6 Никонов, вполне было бы востребовано такое решение. А ещё была попытка сделать универсальную цифровую плёнку, упихнув все в форм-фактор кассеты, которую хоть в Смену вставить можно... Но вопрос синхронизации обходить тяжко. Как такая кассета узнает, что вот-вот затвор сработает, и надо матрицу запитать и проинициализировать?
Для топовых пленочников, единичек кеноновских да 4,5,6 Никонов, вполне было бы востребовано такое решение. А ещё была попытка сделать универсальную цифровую плёнку, упихнув все в форм-фактор кассеты, которую хоть в Смену вставить можно... Но вопрос синхронизации обходить тяжко. Как такая кассета узнает, что вот-вот затвор сработает, и надо матрицу запитать и проинициализировать?
Re[Nicholaes]:
Кодак аппарат смачный )))
Что касается остального - тут пара у вас вводных не совсем понятных: (а) автофокус (собственно у 90% "комбайнов" такого рода АФ отсутствует как класс); (б) после "АФ" все остальные итерации довольно шустро происходят и вполне укладываются в диапазон выдержек большинства старинных пленочных камер В - 1/500, тем более, что обычно еще и работает ограничение т.н. "выдержки синхронизации со вспышкой", т.к. часто используется синхра именно по x-sync. А это вообще от 1/30 до 1/250 на шторных затворах (в зависимости от производителя).
Так что в общем то все успевает ))) Другой вопрос, что организовать полноценную замену цифровой камере, со всеми фишками (включая всю линейку выдержек вплоть до 1/4000-8000, синхронизацией по разным шторкам и т.п.) естественно невозможно практически, без полной перестройки механизмов камеры. )))
p.s. Мы довольно далеко забредаем с этим разговором от сабжа. Предлагаю закруглить, ибо тема в общем понятная и у всех уже есть на нее мнение - каждое имеет право быть. ОК?
p.s. Кстати за "цифровую пленку" - так был гешефт на кикстартере. Китайцы сварганили приблуду - типа кассета 135-я с вкладышем. Только там матрица была откровенно го---я и ценник конский. Заглохли, имхо. А так да - они еще и разные типы наделали - монохром, цветная в нескольких видах. В общем идея густая, но реализация была мягко говоря "китайская".
Что касается остального - тут пара у вас вводных не совсем понятных: (а) автофокус (собственно у 90% "комбайнов" такого рода АФ отсутствует как класс); (б) после "АФ" все остальные итерации довольно шустро происходят и вполне укладываются в диапазон выдержек большинства старинных пленочных камер В - 1/500, тем более, что обычно еще и работает ограничение т.н. "выдержки синхронизации со вспышкой", т.к. часто используется синхра именно по x-sync. А это вообще от 1/30 до 1/250 на шторных затворах (в зависимости от производителя).
Так что в общем то все успевает ))) Другой вопрос, что организовать полноценную замену цифровой камере, со всеми фишками (включая всю линейку выдержек вплоть до 1/4000-8000, синхронизацией по разным шторкам и т.п.) естественно невозможно практически, без полной перестройки механизмов камеры. )))
p.s. Мы довольно далеко забредаем с этим разговором от сабжа. Предлагаю закруглить, ибо тема в общем понятная и у всех уже есть на нее мнение - каждое имеет право быть. ОК?
p.s. Кстати за "цифровую пленку" - так был гешефт на кикстартере. Китайцы сварганили приблуду - типа кассета 135-я с вкладышем. Только там матрица была откровенно го---я и ценник конский. Заглохли, имхо. А так да - они еще и разные типы наделали - монохром, цветная в нескольких видах. В общем идея густая, но реализация была мягко говоря "китайская".
Re[srgs]:
А тем временем https://youtu.be/RvfbNBJMhNI
Re[DmSC]:
Тушкан - 4 с хвостом тонны убитых енотов за то, что в принципе можно снять "панорамой" из 2-х кадров? Имхо перебор. На вкус и цвет конечно карандаши разные, но епрст...
Re[bnxvs]:
Понятно,что сшивать пейзаж и статику можно,а портреты на открытой диафрагме с узкой зоной резкости,а у некоторых объективов она вообще параболическая)))
Re[DmSC]:
"на открытой диафрагме с узкой зоной резкости" - это вообще-то по части оптики. Фуджевский недо-СФ погоды не сделает, тем более что стекла на него ничуть не дешевле топовых ФФ стекол.
p.s. Проще уж на пленку снимать и не заморачиваться. На 4 куска можно трех-годовой запас ее набрать с приличной камерой 6х7/6х9. И будет и цвет и ДД в изобилии (не хочу ничего плохого сказать, но выбитые света на снимках с камеры стоимостью с автомобиль как-то не вдохновляют)
p.s. Проще уж на пленку снимать и не заморачиваться. На 4 куска можно трех-годовой запас ее набрать с приличной камерой 6х7/6х9. И будет и цвет и ДД в изобилии (не хочу ничего плохого сказать, но выбитые света на снимках с камеры стоимостью с автомобиль как-то не вдохновляют)
Re[bnxvs]:
А мне нравятся кадры в связке с Canon Lens FD 55 mm 1:1,2 S.S.C. Aspherical и проекционниками
Re[srgs]:
Ребяты, плиз.... не уходим далеко от Сигмовской тематики ))
Внимание - новая тема...!!!
Открыл новую тему, связанную с L - альянсом и будущей беззеркалкой с FF - фовеоном от Сигмы. Все новости, размышления о путях развития Сигмы в этом альянсе, плиз постим во вновь созданную тему -https://club.foto.ru/forum/523/741107 .
Здесь оставляем и постим инфу исключительно касающуюся текущих камер/оптики Сигмы и, связанных ними проблемных ситуаций / решений этих ситуаций...
Здесь оставляем и постим инфу исключительно касающуюся текущих камер/оптики Сигмы и, связанных ними проблемных ситуаций / решений этих ситуаций...
Re[srgs]:
Всем привет! Люди добрые, подскажите пожалуйста, какая самая большая Сигмавская вспышка подходит для DP1? Решил взять хорошую пыху под данный девайс!
Re[ATAMAH]:
Разницы ни какой, большая или маленькая, лишь бы для сигмы была и соответственно крепление подходило. Моя EF-610DGSuper (не знаю, есть ли мощнее) отлично работает, как на DP так и на SD.
Re[ATAMAH]:
от: ATAMAH
Всем привет! Люди добрые, подскажите пожалуйста, какая самая большая Сигмавская вспышка подходит для DP1? Решил взять хорошую пыху под данный девайс!
Страшно дико интересно - а для каких конкретно целей оно вам "большое"? Бо можно и студийный прикрутить при желании и накачанной мускулатуре