от:nebrit
Вчерась погрузчиком зацепили шланг высокого давления (воздушный) у компрессора. Порвался, разумеется. Стали звонить дилеру этого компрессора. Стикер прям на компрессоре наклеен. "Только под заказ из Италии. Ждать хрен знает сколько". Трындец! Продаваны хреновы! Товарищ метнулся на авторынок- благо он через дорогу от нас. Нашли длиннее и мощнее. Масляный. Переварили штуцера. После обеда прицепят вместо порватого. Голь на выдумку хитра.
Это так и должно быть при правильном бизнесе? (Компрессор вроде бы абонентском обслуживании даже. А толку? Раз в год масло поменять. Вот и всё обслуживание?).Подробнее
При правильном бизнесе тот удот что порвал шланг хватает билет на самолет до Италии и летит за шлангом, за свой счет разумеется. И все это будет гораздо быстрее...а не под заказ и с большим сроком.
Зачем дилеру звонить то...



Голь ...она и есть голь....

Я уверен, когда компрессор делали явно не рассчитывали что какой то вУмный возьмет и порвет этот шланг...