Olympus OM-D E-M1 II или Fujifilm X-T2

Всего 86 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[alligatory]:
Сони объективы так-же ставлю на Сони А7, всё супер...
Re[Александр Бейч]:
Китовый 12-32 разный, есть лучше, есть экземпляры похуже. 12-100, по идее, имеет более высокий микроконтраст и резкость + светосильнее в сравнении с 14-140 ii.
Re[Mike_P]:
Светосильнее в среднем. Но ради разници при 200% увеличении в резкости и микроконтрасте переплачивать 3 раза? Нет, были-бы деньги, безусловно...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Сони объективы так-же ставлю на Сони А7, всё супер...
И это здОрово.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
Вы забиваете гвоздь не в Никон, а в м4/3. У м4/3 свои плюсы, но не по цене.
Полных аналогов нет, но есть варианты и они дешевле.
Sigma 17-50/2.8 os Nikkor 16-80/2.8-4
Nikkor 18-200/VR, 2 шт. 18-300 VR, Tamron 16-300 VC. Olympus 12-100/4 хорош, но под 90 т.р.
Для 600/4 нет легких аналогов, но сверхтелевик не всем нужен и в последнее время появились Nikkor 200-500/5.6 VR и легкие Sigma/Tamron 100-400, которые в 2-3 раза дешевле.
Tamron 15-30/2.8 VC
И гвозди, которые ещё светосильнее чем 2: Sigma 18-35/1.8 и Sigma 50-100/1.8, которая немного легче чем Olympus 35-100/2, которому ещё нужен переходник.

Недорогие варианты фиксов: Nikkor AF-S 35/1.8 G DX, Nikkor AF-S 50/1.8 G, AF-S 85/1.8 G.
Ну и текущая вишенка на торте: Nikkor 105/1.4 E c 30 т.р. кэшбэком.

Подробнее

И все они резкие с открытой и резкие во всем диапазоне ? И вы конечно это указали с учетом кроп-фактора?
Покажите мне на кроп 70-200/2.8 ЭФР с качеством хорошего фикса и резкого во всем диапазоне зумирования с открытой.
Re[IlyaK]:
Зачем? Микра как была так и остаётся чисто любительской системой. как Ниву не тюнингуй и какие колёса не ставь, а мерседесом G300 она не станет (просто двигатель маловат). По фокусному пусть Микро догоняет и подстраивается, они догоняющие...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Зачем? Микра как была так и остаётся чисто любительской системой....

А фуджи нет? Не любительская? А почему?

И вообще, может профессионал сам себе под задачи выбрать технику?
Для моих вот задач микра - идеальна, я свадьбами и клубами не занимаюсь. С топовым олимпусом я по функционалу не чувствую никаких стеснений, что ни спросишь - все есть). Что касается пластики изображения, бокехи и прочего, эта хрень больше интересует самих фотографов, нежели заказчиков. Если знать, что делаешь, пластично можно снять и на микре. Как показатель, за время моего перехода с кэнон на олимпус ОДИН (!) заказчик заметил, что изменился формат кадр, соотношение сторон. Я то вижу разницу в цвете, пластике и прочем. А они не видят! Никому этот перфекционизм с шумами и деталями в тени под столом не нужен
Re[IlyaK]:
Цитата:

от:IlyaK
И все они резкие с открытой и резкие во всем диапазоне ? И вы конечно это указали с учетом кроп-фактора?
Покажите мне на кроп 70-200/2.8 ЭФР с качеством хорошего фикса и резкого во всем диапазоне зумирования с открытой.

Подробнее

Я вам уже писал варианты, но ради точности могу ещё упомянуть Sigma 50-150/2.8 OS на кроп. Вещь редкая сейчас, но ещё доступная как и 4/3 Olympus 35-100/2.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Светосильнее в среднем. Но ради разници при 200% увеличении в резкости и микроконтрасте переплачивать 3 раза? Нет, были-бы деньги, безусловно...

Ну это каждый сам решает. Я пока не решился на 12-100/4, по такой цене лучше на ФФ чего-нибудь купить.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
Вы забиваете гвоздь не в Никон, а в м4/3. У м4/3 свои плюсы, но не по цене.
Полных аналогов нет, но есть варианты и они дешевле.
Sigma 17-50/2.8 os Nikkor 16-80/2.8-4
Nikkor 18-200/VR, 2 шт. 18-300 VR, Tamron 16-300 VC. Olympus 12-100/4 хорош, но под 90 т.р.
Для 600/4 нет легких аналогов, но сверхтелевик не всем нужен и в последнее время появились Nikkor 200-500/5.6 VR и легкие Sigma/Tamron 100-400, которые в 2-3 раза дешевле.
Tamron 15-30/2.8 VC
И гвозди, которые ещё светосильнее чем 2: Sigma 18-35/1.8 и Sigma 50-100/1.8, которая немного легче чем Olympus 35-100/2, которому ещё нужен переходник.

Недорогие варианты фиксов: Nikkor AF-S 35/1.8 G DX, Nikkor AF-S 50/1.8 G, AF-S 85/1.8 G.
Ну и текущая вишенка на торте: Nikkor 105/1.4 E c 30 т.р. кэшбэком
.

Подробнее


Вы знаете, есть одно "НО". Все эти замечательные объективы очень тяжелые. Теряется весь смысл, который в компактности и легкости.
Re[Павел И.]:
Всё так. Я просто проконстватировал, сколько не смотрел в фотостудиях, у свадебщиков, даже в фотоклубе, куда ходят в основном опытные любители - с микрой (GX8) я один... Функционал допустим Ем1 он ка-бы избыточен для большинства любителей. И когда встаёт вопрос - Роимпус Ем1 или там Никон Д5500 (цена бу сопоставима) предпочетают Никон, больше мп, более известная фирма, больше сенсор.
Re[Mike_P]:
Дубль
Re[Саня Терминатор]:
Далеко не все тяжелые или не настолько тяжелые, чтобы взрослый мужчина не мог носить. Бабульки в тележках и то больше таскают.
Посмотрите вес Olympus 35-100/2 и это дваждыкроп.
Олимпус 12-100 весит 560 г, его аналоги типа 18-135/140 480 г.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
....
Олимпус 12-100 весит 560 г, его аналоги типа 18-135/140 480 г.

Это не аналоги! Совершенно разные уровни качества.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P

Посмотрите вес Olympus 35-100/2 и это дваждыкроп.
.

Зачем вы все время приплетаете этот объектив от зеркальной системы, который на всю страну пользуют 4 человека?
Ходит информация уже давно о том, что:
Это стекло, как и 14-35/2.0 было создано для зеркалок и оба они имеют конструктивную постоянную светосилу f/1.4.
Именно поэтому они такие огромные.
Олимпус программно заблокировал диафрагму на f/2.0 чтобы улучшить характеристики картинки в плане аберраций на открытых.
По сути эти два стекла по конструкции полнокадровые разработки Сигмы с переделкой Олимпусом хвостовой части под 4/3.

Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Это не аналоги! Совершенно разные уровни качества.

Уверены? По разрешению 12-100 это кит, не более. Теств это подтверждают. 18-140, или тот-же 18-135 от Сони - это тоже качество удачного кита, их ценность в диапазоне фокусных. http://www.chip.de/bestenlisten/Bestenliste-Zoom-Objektive-f%C3%BCr-Micro-Four-Thirds--index/index/id/1128/
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
...Микра как была так и остаётся чисто любительской системой...


Цитата:
от: Александр Бейч
....Функционал допустим Ем1 он ка-бы избыточен для большинства любителей....

Re[Павел И.]:
Здесь нет противоречия, вспомните Олимпус Е5 с избыточным для любителя функционалом, который не брали профи. Как не тюнингуй камеру и не накручивай функционал, если сенсор мал это приговор. Никон 1 поэтому больше не производится, а между 1" и 4/3 шаг примерно как между 1" и АПС
Re[Александр Бейч]:
Резонно.
Я бы от мегапикселей тоже отказался, но в принципе 20 достаточно. Главное, снимать чОтко)) во всех смыслах. Тогда нет возникнет желания придираться.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Всё так. Я просто проконстватировал, сколько не смотрел в фотостудиях, у свадебщиков, даже в фотоклубе, куда ходят в основном опытные любители - с микрой (GX8) я один... Функционал допустим Ем1 он ка-бы избыточен для большинства любителей. И когда встаёт вопрос - Роимпус Ем1 или там Никон Д5500 (цена бу сопоставима) предпочетают Никон, больше мп, более известная фирма, больше сенсор.

Подробнее


свадебщиков-видеографов на микре - полным-полно
вижу постоянно.
естественно GH серия)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта