Тема закрыта

И всё-таки о выборе беззеркалки (конкретные критерии озвучены внутри)

Всего 74 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Хачик Иванов]:
Цитата:

от:Хачик Иванов
Всем спасибо за советы. почему-то про пентакс ни слова не было - да и ладно...
Остановился на Олимпусе, моделях М-1, М-5, М10. Буду читать характеристики, выбирать.
А вот с объективами хотелось бы более подробную информацию получить. Хороший светосильный зум сразу не потяну, что поначалу поставить?

Подробнее

Начинать с худшего - это правильно, учиться на хорошем не логично. Потом, как хорошую камеру возьмёте - шедевры попрут... Можно ещё ультразум хороший взять Панасоник FZ1000 Sony RX100, качество будет примерно как у Олимпусов с китовым стеклом) С Сони из-за светосилы объектива даже лучше)...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
За 300 я к Панасоник ГХ8 взяд-бы Олимпус 12-40/2,8... Но беда в том. что 12-40/2,8 и цейс 24-70/4 к Сони А7 продаются по одной цене, что новые, что б/у. Ну а здесь понятно, что у Олимпус шансов нет... И боке будет хуже, и разрешение на 20 мп камере (на 16 мп 4/3 гораздо хуже).

Подробнее

За 300 вполне собирается E-M1-2 C 12-100/4 (приведите аналог у Sony), который легко позволяет на стабе 10 секунд с рук держать, и еще тысяч 100-120 останется на пару очень приличных стекол.

Соня ФФ это тяжело с учетом веса оптики. Дорого и габаритно.
При этом еще и медленно. Ну-ка отбейте на соньке хотя бы 15 ФПС в RAW )))

Нюанс еще в том что микра перекрывает потребности в качестве изображения на 200% от того, что Соня перекроет их на 400 мне ни тепло ни холодно. Рассматриванием пикселей на экране монитора не занимаюсь.
Re[Хачик Иванов]:
Хочу отметить важный момент по Olympus: он в два раза врёт с чувствительностью.
Ставите в меню ISO-200 - фотоаппарат выставляет экспопару как для ISO-100 (легко проверяется сравнением с камерами других производителей).
Поэтому не стоит обольщаться, глядя в сети тесты, на которых Olympus отлично работает при ISO-3200, на самом деле это ISO-1600. Там, где нужны 3200, вам придётся выставить в меню Olympus ISO-6400, а на такой чувствительности хорошо только Olympus OM-D E-M1 Mark II работает, который стоит 3x от озвученного бюджета.
Но, с другой стороны, матричный стабилизатор у Olympus реально хорош, так что статичные сцены всегда можно снять не поднимаясь выше ISO-3200 по меню/ISO-1600 в реальности. Только если есть движение в кадре, их камеры начнут проигрывать APS-C.
Re[Хачик Иванов]:
Скажите, а в М10 и М5 есть желаемые функции (фокус-пикинг, фокус-стекинг, ХДР, стаб с мануальной оптикой)?
И что если на первое время поставить на М1 стандарныый олимпусовский кит-темнозум Zuiko 14-42?
Re[Хачик Иванов]:
Фокус стекинг есть в М1 и М1-2, в остальных нету. Вроде давно могли уже наизусть ключевые особенности интересных Вам камер.
Re[Хачик Иванов]:
Фокус-стекинг будет работать не со всеми объективами. Есть только в единицах.
На остальных есть брекетинг по фокусу, и потом слепляете это на ПК.
Re[IlyaK]:
У меня Микро и Сони ФФ. Т.к. Сони А7 первая, она по-медлительнее, сейчас там всё шустрее. Относительно размера и веса за счёт объективов - всё верно, цена близка, но на сони слегка выше (допустим Сони 50/2,8 макро и Панасоник 30/2,8 макро). Стабилизатор как говорят пользователи у Сони и Панасоник Г9 сопоставимы с Олимпусом. Т.к. на микре всё-равно снимки мыльноваты сами по себе (16 мп тем более) конечно с рук можно дольше держать, смаза не видно. Необходимости правктически нет, ибо снимаю либо со штатива либо движение.
Re[IlyaK]:
Так что, брекетинг и на М10 есть?
Re[egigd]:
Цитата:

от:egigd
Хочу отметить важный момент по Olympus: он в два раза врёт с чувствительностью.
Ставите в меню ISO-200 - фотоаппарат выставляет экспопару как для ISO-100 (легко проверяется сравнением с камерами других производителей).

Подробнее

Эмм. Проверка проводилась на той же оптике? Проблема в том что относительное отверстие объектива и светопропускание это независимые параметры и при прочих равных объектив с большей светосилой может доставлять до матрицы меньше света чем объектив с меньшей светосилой.
Например у MZD 25/1.2 и PL 25/1.4 светопропускание 1.8T если верить DxO.
Re[Хачик Иванов]:
На E-M10 Mark-II он есть.
На первой десятке его нету. На третьей - ищите инструкцию и читайте. У меня ни пятерок, ни десяток нет. Есть E-M1, E-M1-2 и PEN-F у жены.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Т.к. на микре всё-равно снимки мыльноваты сами по себе (16 мп тем более)

Я не обнаруживал мыльности снимков на микре с нормальной оптикой. Наоброт на 16Мп E-M1 они слишком резкие, многие ставили шарп на -2 в настройках камжопег.
Вообще мыльность никак не зависит от количества мегапикселей. Зависит в первую очередь от оптических свойств. Может быть вам с объективом не повезло?
Вот например E-M1 c 14-150/4-5.6 При том что объектив далеко не топ уровня и камжопег. Где тут мыло?


Вот E-M1(II) и опять-таки тревел линза 12-100/4
Re[IlyaK]:
Заметно именно на парных снимках, так -нет. Т.е. объектив ставил 45/1,8 и САЛ 85/2,8 и сравнивал. Последний давал лучший результат даже с поправкой на то, что 24 мп больше чем 20, деталей и должно быть побольше. Сменил Олимпус 45/1,8 на Панасоник 42,5/1,7, получше, но не намного, до 85/2,8 за 100 Евро бу далеко.
Re[Александр Бейч]:
Так если я парные распечатаю? Увидит ли зритель разницу?
Я серьезно, потому как многие профи сейчас начинают брать микру второй камерой и в итоге она у них становится основной.
К тому же и 45/1.8 и Панас 42.5/1.7 не являются суперрезкими априори. Да и не требуется это для портретника ИМХО.
Вот если сравнить с 50/2 от старшей системы не говоря уже о 75/1.8 или PanaLeica 42.5/1.2 там можно о чем-то говорить.
Re[Хачик Иванов]:
Цитата:

от:Хачик Иванов

Остановился на Олимпусе, моделях М-1, М-5, М10. Буду читать характеристики, выбирать.
А вот с объективами хотелось бы более подробную информацию получить. Хороший светосильный зум сразу не потяну, что поначалу поставить?

Подробнее

А за окном шёл снег и рота красноармейцев. (с)
Я думаю, года через два-три автор определится с выбором.
Был уже когда-то на бзк-форуме человек, который очень долго выбирал. Ник забыл.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
..
Я думаю, года через два-три автор определится с выбором.
Был уже когда-то на бзк-форуме человек, который очень долго выбирал. Ник забыл.

НаФигас, как-то так :D
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany

НаФигас, как-то так :D

Navigas, точно! Может это он?
Очень похоже)
Re[Хачик Иванов]:
Могу сказать что отличные камеры. У Фуджи и А серия за свои деньги очень хорошая, если конечно 4к видео Вам не нужно в фотоаппарате.
Я лично слез с НИкона на Фуджи и ни разу не жалею и это при том что у меня X-A3 - так как хотелось попробовать что такое Фуджи и сразу брать дорогую камеру не рискнул. И скажу Вам даже А-ка многим удивляет. Не хочу что то рекламировать или навязывать, но описываю личные ощущения. И это при том,что Никон у меня далеко не бюджетный. Конечно А3 по функционалу порезана заметно, да и скорострельность не та + остутсвие видоискателя, но вот по качеству картинки-отличная камера. Думаю что останусь с Фуджи и в дальнейшем буду брать уже X-Т30 (когда выйдет), а пока запасусь оптикой нужной. И да !!! Кит 16-50 у Фуджиков не идет не в какое сравнение с тем, что кладут в комплект Никон. Лучше по всем статьям.
Re[mavani]:
Второе пришествие :D
Re[IlyaK]:
Camera Raw фотошоповская прекрасно дружит с Фудживским RAF. Не испытываю никаких проблем.
Re[IlyaK]:
Цитата:

от:IlyaK
Эмм. Проверка проводилась на той же оптике? Проблема в том что относительное отверстие объектива и светопропускание это независимые параметры и при прочих равных объектив с большей светосилой может доставлять до матрицы меньше света чем объектив с меньшей светосилой.
Например у MZD 25/1.2 и PL 25/1.4 светопропускание 1.8T если верить DxO.

Подробнее

Если вы верите DxO, то посмотрите просто их тест чувствительности камер Olympus:

Как видим, при номинальных ISO-200 реальная чувствительность меньше ISO-100

Конечно, все производители любят соврать, но отнюдь не так сильно. Вот сравним Olympus с, например, Canon:

Отлично видно, что для получения одинаковой реальной чувствительности на Olympus нужно установить номинальную чувствительность на один стоп выше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта