Свадьбы на дважды кропПП !

Всего 63 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Zanger]:
от: Zanger
Да сейчас вообще зерклаки при равном функционале обходятся дешевле беззеркалок и, получается, являются более рентабельными для фотографа.


извиняюсь -я не соглашусь - берём новое Никон - про черты имеет только линейка кропов 7100 -7200 -7500, если брать боди мне Олик обошёлся в 35тр - какую кроп тушку никан я смогу купить за эти деньги? даже на авито у нас в ярике - 7100 продают дороже 40тр... а 7100 это сука медленная с милипусеньким буфером камера - никаких откидных дисплеев там нет и вабще камера до тушки Е-М1 никак не дотягивает - более близко будет стоять 7200-7500... и за них мне надо будет заплатить минимум в 2а раза дороже ...

Тут налицо маленький парадокс - я то отслеживал инфу - Олик топовыый М1 продает по цене и даже ниже насквозь любительской м10 серии например, я думаю он освобождает скалады перед тем как выкатить чумовую новую 5 М марк 3... дабы неконкурировала - ну как с д700 у никан было... слушком удачная камера и неоч дорого...700кой с её12мп досихпор работают по свадьбам... я и вобщеми ещё и по этому хапнул камеру.. + надо понимать я не только свадебщик - детскосеменых у меня 200-300съёмок в год... для них Олик мне нравится и подходит вабще хорошо..
Re[sla007]:
Слава, а сервисное обслуживание?
Re[Zanger]:
Да нечему удивляться только не стоит забывать, что в данном сравнении матрица кенона не на немного больше, а почти в два раза больше по площади кадра. Важна именно площадь, а не диагональ. На площади пиксели расположены. Что же касается объектива подобранного в сравнении и там и там кит, кстати 12-60 весьма посредственный объектив. В плане сугубо любительская... ну дак панас тоже любительская камера, профи у них выше и больше и дороже. У меня была любительская зеркалка Canon и она было очень выносливая несмотря на свой статус.
По части видео полностью сливает, не правду вы пишете, во первых система фокусировки видео лучше у кенона, во вторых фул-хд так же лучше у кенона, на панасе нужно снимать в 4K и потом конвертить. Опять же микрофонный вход есть на обеих камерах, у кенона есть еще и выход на наушники, и как то удобней слушать то что пишется чем писать звук в глухую. Если вот именно для вас 4K определенная икона и наиглавнейший параметр тогда конечно. Мне оно не нужно, многим не нужно так же. Да когда нибудь 4K будет востребованной фишкой, когда почти у всех будут мониторы, телевизоры и другие экраны такого же разрешения тогда да. Пока я вижу и на ютубе и у знакомых экраны фул-хд. Опять же разговор в ветке про фото, фото у панаса плохое, достаточно покрутить равки что бы это понять, скинтон и возможность его регулировки оценку выше чем ужас не заслуживает.
Олимпус в плане цвета фотографий гораздо серьезней.
Про объективы выше я писал. Тут еще не учтен такой фактор что если хочется интересного рисунка то на фф или кропе это гораздо легче получить, нацепил полтинник (их много разных на любой кошелек и вкус) и уже радуешься красивому рисунку. Да и удобен полтинник на фф.

от:sla007
От части соглашусь - именно по этому не собираюсь пока даже в мечтах брать топовую( дорогую ) оптику на Олик... пусть будет на подстрахуе... пока..там посмотрим... Сва сезон прошёл удачно- я и подумал а чего там возьму новую игрушку)... авось понравится.

Подробнее


В целом я тоже носил год Canon 1gx как дополнительную запасную камеру, пока он не сломался :D , надоело носить полновесную зеркалку, как запаску.
А у нас свадебная индустрия почти загнулась. Сегодня вот пойду снимать. Но в целом очень мало. Не удивительно у людей нет денег на поездки в другие страны и тем более на отмечания свадеб в замках, как будет дальше посмотрим. В целом не вижу, что бы в России, что то сдвинулось в плане окончания кризиса, были надежды, как раз на 2017-ый год. Надежды эти были в 2015-м году, но они не оправдались во многом, хорошо что у вас на Родине люди сочетаются, но опять же теперь к кризису добавилась и демографическая яма начала 90-х, а выбираться из ямы стали только в 2005-м. Так что индустрии придется переждать лет 15-ть что ли.
Хорошо будет фотодевочкам которые нацелены на съемки малышей, люди переженились и у них будут дети.

И опять по камерам если бы мне сейчас пришлось покупать первую камеру и с чего то начинать то я бы сделал так же как и лет 12 назад купил бы кроп кенон лучше 80d конечно же и объектив Sigma 17-70 ))) в дополнение взял бы фикс полтинник для боке. А позже если денег нет взял бы Токину как ширик. По деньгам ок по качеству тоже. Столько лет прошло а возможности оптимального выбора для меня не поменялись. Возможности камер подросли конечно же.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Слава, а сервисное обслуживание?



тут я вабче в шоколаде)) вабще почитав форумы - все пишут что олик ( сейчас покрайне мере) очень лоялен - 2.5года у меня гарантии - зарегился на сайте.. + в моей области живёт единственный на всю страну Мужик - спец по ремонту оликов широокого профиля - ему со всей страны шлют на починку ..так что тут я спокоен, но сдр стороны в прош коду на никон д5200 я затвор сам чинил ... тоже руки не из жопы )... чинить легко - а вот разбирать -собирать..муторно)
Re[Владислав Гаус]:
Я ФФ от никон продавать если что и не думал даже - просто буду меньше его гонять - особенно когда оно и не надо ни супер боке ни тд - ни тп... у меня был выбор или брать никон норм кроп - либо чтото новое - я решил попробовать новую систему ( ну могу себе позволить) - + из за того что ну нет на кроп никон кроповых стёкол нормальных и небольших чтоб и лёгких - пришлось бы таскать на детские съёмки тяжести - сейчас попрут НГ у ёлочки то.. мне на таких удобнее всего работать на 2е камеры - на одной портретить надругой общие - потому что клиенты постоянно просят то портрет то общую ... и менять стёкла задолбаешся - а две камеры на никон таскать на дешовские съёмки я в прош году тупа ЗАДОЛБАЛСЯ - было около 80- 90 съёмок за два месяца... ! они недорогие но их много! в этом ноябре тоже уже есть заказова прилично - я эти олики отобью нахрен за месяц + дальще в плюсах буду - и приэтом обе камеры со стёклами + пыха - помещаются в сумочку - куда д800 с 851.4 - не влезает.. кроп на никон влезает но один тока...вобщем я никого не агитирую( мне пока не платять... а хочется !))) просто как ещё одна инфа к размышлению...
Re[sla007]:
со вчерашнего ( планируется несколько зимних свадеб - тренируюсь)) базовое исо 200 и 1/8сек.

Re[sla007]:
Я смотрю, размытие зп другое, нежели на кэноне при эквивалентной дырке. Оно мягче как-то, у кэнон более рваное. Или мне так кажется по этому снимку?
Re[Vallerii]:
Нет не кажется - я собственно ещё и по этому решился на олик - Бушная 45мм - не смотря на относительную дешивизну - с одной стороны не так сильно размывает зп - но с другой а часто ли размытие в хлам будет в плюса? - отделение планов за счёт малой грип даже это стекло обеспечивает и главное размытие действительбно мягкое ! в своё время я продал никкор 85/1.8Д только по тому что на открытой он жутко хроматил а на 2.2 и 2.8 давал уже чешую и дребез на бокехе.... и похрен что он размывает сильнее эта нервное дребезжаще и двоящая бокеха меня раздражала - так и перешёл на сигму 85мм ... а эта 45мм 1.8 на Олике даёт грип достаточный сразу с открытой ( не надо прикрывать на парных фото) - достаточную резкость - и неплохую мягкость в боке... в сумме очень неплохо для самого дешёвого портретника системы... и в продолжении темы дважды кроп никто из профи за камеры не считает --- а заказчику понасрать - он видит такую фотку и счастлив)) ДД битность рава и тд его мало интересують... и да на свой ФФ + 85мм мне на 1/8с не снять надо буде 1/100 -и короче а это 4ре стопа + тоесть исо 3200 и выше - не думаю что у Д800 на исо 3200 шире ДД и шумы чем у олика на базовом - вот совсем не уверен).
Re[sla007]:
А исо поднять на стоп, чтобы не ходить по краю-1/8?
Re[Владислав Гаус]:

от:Владислав Гаус
Да нечему удивляться только не стоит забывать, что в данном сравнении матрица кенона не на немного больше, а почти в два раза больше по площади кадра. Важна именно площадь, а не диагональ. На площади пиксели расположены.

Подробнее

Площадь- да, влияет. И степень этого влияния поддается измерениям и отчетливо видна и в тестах, и в работе. Но тут другой вопрос- насколько эта разница критична? Это уже каждый для себя сам определяет, исходя из задач.
У меня сложилось такое впечатление: разница между кропом и ФФ видна невооруженным взглядом. Я не про снимки, а про работу- берешь в руки, начинаешь снимать и- да, это не кроп, это более высокий уровень.
А когда снимаешь на микру и APSC, то это сопоставимый уровень. Начинается "ну, в принципе, вот тут кажется получше... или не лучше... хотя...а вот здесь точно разница чувствуется"


Что же касается объектива подобранного в сравнении и там и там кит, кстати 12-60 весьма посредственный объектив. В плане сугубо любительская... ну дак панас тоже любительская камера, профи у них выше и больше и дороже. У меня была любительская зеркалка Canon и она было очень выносливая несмотря на свой статус.

Подробнее

Тут вопрос не в "лучше-хуже", а в корректности подбора пары для сравнения. G80- это вторая сверху камера Панасоника, и функционально она гораздо продвинутее 200D. Чтобы сравнение было корректным, надо либо тушку Панасоника брать из более младших, или тушку Кэнона брать сопоставимую, а это по идее 80D.
То же самое касается объективов. Если на Кэнон в сравнении цепляется 18-55, то на Панасоник надо надевать 14-42. Или попробуйте примерить такую пару, как 18-135 для Кэнона против 14-140 для Панасоника.


По части видео полностью сливает, не правду вы пишете, во первых система фокусировки видео лучше у кенона, во вторых фул-хд так же лучше у кенона, на панасе нужно снимать в 4K и потом конвертить.

Подробнее

Спорно. Тут мнения у нас не совпадают. Единственное, с чем соглашусь- Дуалпиксель у Кэнона очень хорош. Но это на мой взгляд единственное, что в части видео можно записать в плюс Кэнону. Сейчас уже как-то нет ни малейшего желания даже задумываться о съемке видео на Кэнон.


Если вот именно для вас 4K определенная икона и наиглавнейший параметр тогда конечно. Мне оно не нужно, многим не нужно так же. Да когда нибудь 4K будет востребованной фишкой, когда почти у всех будут мониторы, телевизоры и другие экраны такого же разрешения тогда да. Пока я вижу и на ютубе и у знакомых экраны фул-хд.

Подробнее

Как раз для тех, кто выкладывается на ютубе, 4К подходит в первую очередь сразу по ряду причин. Ютуберы впереди планеты всей в части внедрения 4К.
Что до востребованности, то тут зависит от того, для чего снимать. Если иметь в виду готовый ролик для просмотра, то 4К еще долго будет не очень актуален. А вот если оценивать как рабочий вариант для постобработки, то еще вчера 4К стал очень востребованным и полезным.
Тут можно аналогию с фото провести. Если вы отдаете заказчику снимки сразу из камеры JPG, то какое разрешение достаточно? Наверно, мегапикселей 12 будет за глаза. На кой черт им для выкладывания в инстаграммах 24-36-42 и т.д., только флешку быстрее забивать. А вот если снимаете в RAW и потом используете запас для кропа, ресайза и т.д., окажется полезным запас по разрешению? В видео то же самое- отдавать заказчику ролик в 4К сейчас смысла нет, а вот при обработке запас даёт массу плюсов. После того как попробуешь, возвращаться к FHD уже как-то не хочется
Re[Zanger]:
от: Zanger

разница между кропом и ФФ видна невооруженным взглядом

А если бы Вы не знали чем снято фото выше? Сказали бы-да это ж дважды кроп, у кропа картинка совсем другая? Ведь степень отличия та же должна быть.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
А исо поднять на стоп, чтобы не ходить по краю-1/8?


на свадьбе я и подниму) - это была ТФПишная съёмка - с тем условием что меня забирают от дома на машине везут на локацию я снимаю 10 минут - и обратно отвозять к подъезду)..то есть мне комфортно , ну и как на тфп - мне чисто из любопытсва надо узнать пределы ( по краю) дабы потом подняться на стоп и забыть...) всё правильно...

я и раньше снимал для себя такие фото сбенгальскими - зеркалка - для себя 1/30 - 1/40 исо 800 дабы вытнуть без особых шумов и всегда ! всегда я тратил время на тянуть и шумодавить даже с 800 исо... здесь я ничо не делал - цветокорр и всё. тут веть в чём ещё заподло как бы сильно я не освещал лицо модели мне надо чтоб зп в черноту не провалился... а даже не коммерцию длиннее 1/30 с рук на зеркале даже на 50мм - про 85 забываем - я позволить себе не могу..
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
А если бы Вы не знали чем снято фото выше? Сказали бы-да это ж дважды кроп, у кропа картинка совсем другая? Ведь степень отличия та же должна быть.

Я же написал, что речь не о картинке. Попытки угадать в парных сравнениях- это давно известное развлечение, в котором уйма "экспертов" села в лужу.
Я же говорил о процессе съемки. Впервые взяв в руки фуллфрейм, я был впечатлен в первую очередь тем, что внутри помещения можно снимать гораздо свободнее, не так сильно зажат в рамки "выдержка-ИСО". А вот между полутаракропом и дваждыкропом в этом плане никакой принципиальной разницы не почувствовал.
Re[Zanger]:
Кропы имеют достаточную чувстительность для съемки в помещении без вспышки. 6400 мне кажется с головой, если помещение такое, что требуется выше, то ну его нах такое помещение, из ночи белый день что ли хотим сделать? Если фото не для глянца, то кроп выше крыши. Стекла бы светлые к нему прицепить, а не 3,5-4.
Re[sla007]:

от:sla007
Я ФФ от никон продавать если что и не думал даже - просто буду меньше его гонять - особенно когда оно и не надо ни супер боке ни тд - ни тп... у меня был выбор или брать никон норм кроп - либо чтото новое - я решил попробовать новую систему ( ну могу себе позволить) - + из за того что ну нет на кроп никон кроповых стёкол нормальных и небольших чтоб и лёгких - пришлось бы таскать на детские съёмки тяжести - сейчас попрут НГ у ёлочки то.. мне на таких удобнее всего работать на 2е камеры - на одной портретить надругой общие - потому что клиенты постоянно просят то портрет то общую ... и менять стёкла задолбаешся - а две камеры на никон таскать на дешовские съёмки я в прош году тупа ЗАДОЛБАЛСЯ - было около 80- 90 съёмок за два месяца... ! они недорогие но их много! в этом ноябре тоже уже есть заказова прилично - я эти олики отобью нахрен за месяц + дальще в плюсах буду - и приэтом обе камеры со стёклами + пыха - помещаются в сумочку - куда д800 с 851.4 - не влезает.. кроп на никон влезает но один тока...вобщем я никого не агитирую( мне пока не платять... а хочется !))) просто как ещё одна инфа к размышлению...

Подробнее


Само собой нужно подбирать рабочий инструмент под задачи. Да и под затраты. Да с тем что нормальных стекол под кроп нет это плохо. То есть стекла есть, но общей системы развития кропа похоже так и нет. В последнее время кенон выкатила разные не дорогие решения для кропа, на сколько они хороши, вот не знаю на сколько подозреваю что не очень. Кстати так же хотел написать что таки да маленьгие камеры с фиксами хороши когда их две ну или три ))) что бы стекла не перщелкивать. В общем то по теме можно ли снять свадьбу на дважды кроп, да конечно. Зависит от условий этой свадьбы иногда.
Я в этом году наоборот из-за свободного графика по свадебным съемкам, больше стал интересоваться творческой стороной фотографии и оптимизировал под эти задачи свой комплект. И стал больше интересоваться вот другой техникой. Что меня удивило это то что БЗК хоронят зеркалки уже года 3 если не 5-ть и все никак не похоронят Просто по рекламным зазывам тех кому за это платят это уже супер техника давно, а в реальности это просто одна из ниш, и в целом да прежде всего важна хорошая оптика и размер сенсора. В общем то они взаимосвязаны, под определенный формат подбирается определенная оптика.
Кстати что весело в итоге из всех моих фиксов остался только один с автофокусом (учитывая что это весело, можно легко догадаться какой именно).

Re[Владислав Гаус]:
от: Владислав Гаус

БЗК хоронят зеркалки уже года 3 если не 5-ть и все никак не похоронят

Влад, нужно понимать, что бзк не хоронит само по себе, на всё воля производителя. Захочет-продвинет бзк, прекратит развитие зеркала, вот тебе и похороны. С другой стороны-зачем, когда много оптики на руках, будут покупать новые зеркалки.
Re[Vallerii]:
Да нет Валера, маркетологи хоронят зеркалки, и продажные фотографы которым эти камеры дарят, мне не жалко это их дело. Если вспомнить в начале все именно так и обстояло.
А оптика с чего это. Выпустят бзк с тем же байонетом и оптика будет использоваться. Просто еще один вариант тушки в системе.
Re[Владислав Гаус]:
от: Владислав Гаус

маркетологи хоронят зеркалки

Или я чего-то не понимаю? У производителя и маркетолога общие интересы-деньги. Можно говорить о том, что зеркало похоронит сам фотограф. С другой стороны, зачем было ждать цифру, чтобы похоронить зеркало? Сколько пленочных беззеркалок выпускалось, но особенности зеркальной системы не дали бзк взять верх. Эти особенности никуда не делись, я думаю что и зеркало будет жить.
Re[Vallerii]:

от:Vallerii
Или я чего-то не понимаю? У производителя и маркетолога общие интересы-деньги. Можно говорить о том, что зеркало похоронит сам фотограф. С другой стороны, зачем было ждать цифру, чтобы похоронить зеркало? Сколько пленочных беззеркалок выпускалось, но особенности зеркальной системы не дали бзк взять верх. Эти особенности никуда не делись, я думаю что и зеркало будет жить.

Подробнее

не обязательно, зеркало будет до тех пор пока оно выгодно каноникону, т.к. под него заточены не слабые мощности, но по большому счёту в цифровую эру, НЕОБХОДИМОСТИ в зеркальном в.и. нет НИ МАЛЕЙШЕЙ, стало быть з.в.и. рано или поздно уйдёт со сцены.
Re[Rising]:
последние новинки БЗ систем переплюнули топы зеркала в скорости серии в РАЗЫ.... + имеют фазовые датчики на матрице... ну в сам деле уже сейчас 20-40 кадров в секунду с приличной длинной серии это реальность для БЗ.... и как тока Крутые профи начнут переползать с зеркала в этом вопросе уже давно упёршегося в технологический предел... вопрос о сворачивании зеркальной эры - будет решён... другое дело хотелось бы чтоб родная никон хотябы под байноет F норм переходник чтоб хоть сделала.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта