от:Владислав Гаус
Да нечему удивляться только не стоит забывать, что в данном сравнении матрица кенона не на немного больше, а почти в два раза больше по площади кадра. Важна именно площадь, а не диагональ. На площади пиксели расположены.
Подробнее
Площадь- да, влияет. И степень этого влияния поддается измерениям и отчетливо видна и в тестах, и в работе. Но тут другой вопрос- насколько эта разница критична? Это уже каждый для себя сам определяет, исходя из задач.
У меня сложилось такое впечатление: разница между кропом и ФФ видна невооруженным взглядом. Я не про снимки, а про работу- берешь в руки, начинаешь снимать и- да, это не кроп, это более высокий уровень.
А когда снимаешь на микру и APSC, то это сопоставимый уровень. Начинается "ну, в принципе, вот тут кажется получше... или не лучше... хотя...а вот здесь точно разница чувствуется"
Что же касается объектива подобранного в сравнении и там и там кит, кстати 12-60 весьма посредственный объектив. В плане сугубо любительская... ну дак панас тоже любительская камера, профи у них выше и больше и дороже. У меня была любительская зеркалка Canon и она было очень выносливая несмотря на свой статус.
Подробнее
Тут вопрос не в "лучше-хуже", а в корректности подбора пары для сравнения. G80- это вторая сверху камера Панасоника, и функционально она гораздо продвинутее 200D. Чтобы сравнение было корректным, надо либо тушку Панасоника брать из более младших, или тушку Кэнона брать сопоставимую, а это по идее 80D.
То же самое касается объективов. Если на Кэнон в сравнении цепляется 18-55, то на Панасоник надо надевать 14-42. Или попробуйте примерить такую пару, как 18-135 для Кэнона против 14-140 для Панасоника.
По части видео полностью сливает, не правду вы пишете, во первых система фокусировки видео лучше у кенона, во вторых фул-хд так же лучше у кенона, на панасе нужно снимать в 4K и потом конвертить.
Подробнее
Спорно. Тут мнения у нас не совпадают. Единственное, с чем соглашусь- Дуалпиксель у Кэнона очень хорош. Но это на мой взгляд единственное, что в части видео можно записать в плюс Кэнону. Сейчас уже как-то нет ни малейшего желания даже задумываться о съемке видео на Кэнон.
Если вот именно для вас 4K определенная икона и наиглавнейший параметр тогда конечно. Мне оно не нужно, многим не нужно так же. Да когда нибудь 4K будет востребованной фишкой, когда почти у всех будут мониторы, телевизоры и другие экраны такого же разрешения тогда да. Пока я вижу и на ютубе и у знакомых экраны фул-хд.
Подробнее
Как раз для тех, кто выкладывается на ютубе, 4К подходит в первую очередь сразу по ряду причин. Ютуберы впереди планеты всей в части внедрения 4К.
Что до востребованности, то тут зависит от того, для чего снимать. Если иметь в виду готовый ролик для просмотра, то 4К еще долго будет не очень актуален. А вот если оценивать как рабочий вариант для постобработки, то еще вчера 4К стал очень востребованным и полезным.
Тут можно аналогию с фото провести. Если вы отдаете заказчику снимки сразу из камеры JPG, то какое разрешение достаточно? Наверно, мегапикселей 12 будет за глаза. На кой черт им для выкладывания в инстаграммах 24-36-42 и т.д., только флешку быстрее забивать. А вот если снимаете в RAW и потом используете запас для кропа, ресайза и т.д., окажется полезным запас по разрешению? В видео то же самое- отдавать заказчику ролик в 4К сейчас смысла нет, а вот при обработке запас даёт массу плюсов. После того как попробуешь, возвращаться к FHD уже как-то не хочется