
Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df: Второе дыхание (mod)
Всего 2751 сообщ.
|
Показаны 2101 - 2120
ДФ + 50/1,4G
Re[Doctor_EVIL]:
чот с замером у меня какая-то мутотня
цепляю сб-910, направляю в потолок (зал не шибко большой но очень темный, потолки правда высокие и не шибко плоские), исо 100, фокусное 24-40мм, дырка 2.8, 1/250 - недодёр 4-5 ступеней
вначале подумал что пыхе не пробить, переключился на "в лоб" с рассеивателем - недодер 3-4 ступеньки но иногда нормально. пробовал и центральный и покадровый замеры, иногда нормально экспонировало т.е. явно не нехватка мощи
включил исо 400 и снова в потолок - плавающий недодёр от половины до 2 ступеней
опять-же некоторые кадры чётенько экспонировались.
проявляется если палить "в толпу" т.е. люди дрыгаются под музыку, жмакаешь себе в центр. если подойти в упор и сделать портреточку то экспонометр чудесным образом отрабатывает как надо. пробовал и аел зажимать и аф вернул на кнопку спуска - фиг там. некоторые случаи могу оправдать белой рубашкой рядом с центральной точкой (хотя и по ней недодёр на ступень минимум) по которой мог отработать замер, но 90% случаев просто не обьяснимо :?
просадка по мощности была только на сериях - на CH если зажать спуск то каждый кадр в серии немного темнее предыдущего, но не сильно и за ~10 кадров терялся примерно 1 стоп (свежие белые энелупы, черные забыл дома
)
из хорошего - даже +4ев вполне себе терпимые и аф в темноте с подсветчиком пыхи относительно рабочий (покадровый, следящий в темноте все-же боль)
нормально экспонировалось:
_DSC2466 by Stanislav Orlov, on Flickr
не нормально:
_DSC1778 by Stanislav Orlov, on Flickr
вообщем я чот не догоняю алгоритма замера в темноте что без вспышке (на прошлых страницах жаловался) что с - может есть магическая настройка какая-нить типа "не придерживаться текущего уровня освещения" как в балансе белого с сохранением температуры источника
п.с. вчера словил первый бан на фоторушечке в теме про человекокамеру от еврея за фразу "покеж пруфы" с формулировкой "за блатной жаргон" - о времена о нравы, сюр на форуме фото.ру
цепляю сб-910, направляю в потолок (зал не шибко большой но очень темный, потолки правда высокие и не шибко плоские), исо 100, фокусное 24-40мм, дырка 2.8, 1/250 - недодёр 4-5 ступеней
вначале подумал что пыхе не пробить, переключился на "в лоб" с рассеивателем - недодер 3-4 ступеньки но иногда нормально. пробовал и центральный и покадровый замеры, иногда нормально экспонировало т.е. явно не нехватка мощи
включил исо 400 и снова в потолок - плавающий недодёр от половины до 2 ступеней

проявляется если палить "в толпу" т.е. люди дрыгаются под музыку, жмакаешь себе в центр. если подойти в упор и сделать портреточку то экспонометр чудесным образом отрабатывает как надо. пробовал и аел зажимать и аф вернул на кнопку спуска - фиг там. некоторые случаи могу оправдать белой рубашкой рядом с центральной точкой (хотя и по ней недодёр на ступень минимум) по которой мог отработать замер, но 90% случаев просто не обьяснимо :?
просадка по мощности была только на сериях - на CH если зажать спуск то каждый кадр в серии немного темнее предыдущего, но не сильно и за ~10 кадров терялся примерно 1 стоп (свежие белые энелупы, черные забыл дома

из хорошего - даже +4ев вполне себе терпимые и аф в темноте с подсветчиком пыхи относительно рабочий (покадровый, следящий в темноте все-же боль)
нормально экспонировалось:

не нормально:

вообщем я чот не догоняю алгоритма замера в темноте что без вспышке (на прошлых страницах жаловался) что с - может есть магическая настройка какая-нить типа "не придерживаться текущего уровня освещения" как в балансе белого с сохранением температуры источника

п.с. вчера словил первый бан на фоторушечке в теме про человекокамеру от еврея за фразу "покеж пруфы" с формулировкой "за блатной жаргон" - о времена о нравы, сюр на форуме фото.ру

Re[Orlov Stanislav]:
от: Orlov Stanislav
не нормально:
ИСО-100, Ф/3,3, 1/250
Это насилие над вспышкой в тёмном помещении (без освещения). Не удивительно что идёт разброс кадров по освещённости. Или она ещё не успела полностью перезарядиться или недостаточная мощь стоит.
Я если с накамерной снимаю, то чаще ИСО-400, ф/2,8, 1/160. Это при освещённом помещении, но чуть недостаточно.
Если вообще света нет, то ИСО подниму и до 800, а далее по ситуации, если что, то уйду в ИСО-1600.
ДФ + СБ910 (со штатным белым колпачком), очень тёмное помещёние с чёрным потолком
ИСО-5000, ф/5,0, 14мм

ИСО-1600, ф/3,2, 14мм

ИСО-1600, ф/2,8, 14мм

ИСО-400, ф/3,2, 50мм

ИСО-400, ф/3,2, 50мм

ИСО-1600, ф/3,5, 14мм

ИСО-1600, ф/3,2, 19мм, кроп-мод х1,5

ИСО-1600, ф/3,2, 14мм

ИСО-1600, ф/3,2, 24мм

Более 1000 фото и все ровно по экспозиции, без рулетки. И сверху и снизу, широкий план, средний, с подмешиванием цветного света и т.д. Всё ровно и сообразно
Re[Doctor_EVIL]:
от:Doctor_EVIL
ИСО-100, Ф/3,3, 1/250
Это насилие над вспышкой в тёмном помещении (без освещения). Не удивительно что идёт разброс кадров по освещённости. Или она ещё не успела полностью перезарядиться или недостаточная мощь стоит.
Я если с накамерной снимаю, то чаще ИСО-400, ф/2,8, 1/160. Это при освещённом помещении, но чуть недостаточно.
Если вообще света нет, то ИСО подниму и до 800, а далее по ситуации, если что, то уйду в ИСО-1600.
ДФ + СБ910 (со штатным белым колпачком), очень тёмное помещёние с чёрным потолком
Более 1000 фото и все ровно по экспозиции, без рулетки. И сверху и снизу, широкий план, средний, с подмешиванием цветного света и т.д. Всё ровно и сообразноПодробнее
изначально идея была сохранить потемки и подсветить только чуток, вот так:

но чот вообще не пошло, пара кадров из 30-40 только так просветилась, потом на исо 400 ушел чтоб приподнять задник

это примерно одинаковая освещенность, стенка сзади просто ближе к источнику была, можно было и до 800-1600 подняться но и так норм
пых не успевал перезаряжаться только в длинных сериях, но повторюсь что не критично запаздывал - за серию 10-15 кадров просаживался на ~1ев в последнему кадру, по мощности запас должен был быть - мы этот зал уже снимали, я в прошлый раз там с 1дх и 580ым спидлайтом снимал - она слабее заметно но вполне справлялась
повторюсь что когда свет есть хоть какой - всё ок, когда снимаешь людей вблизи - всё ок, трабл когда тыкаешь центральной точкой в толпу и света нет совсем - тогда опа какая-то. видимо надо и вправду либо исошку задирать чтоб уравновешивать остатки света в зале и пых, либо подсвечивать в ручном режиме если темноту сохранять в кадре.
дф падла заставляет прямить руки и включать мозг чаще чем обычно

Re[Doctor_EVIL]:
на новый год нападало чуток снежка но все растаяло с утра, только узорчики на стеклах да капоте остались
_DSC3114 by Stanislav Orlov, on Flickr
тем временем песцы решили переспать эту погоду
_DSC3198 by Stanislav Orlov, on Flickr
а коровы отрастили хипстерские прически
_DSC3248 by Stanislav Orlov, on Flickr
кто расскажет что за утка дурачок справа?
_DSC3202 by Stanislav Orlov, on Flickr

тем временем песцы решили переспать эту погоду

а коровы отрастили хипстерские прически

кто расскажет что за утка дурачок справа?

Re[Orlov Stanislav]:
от:Orlov Stanislav
кто расскажет что за утка дурачок справа?Подробнее
Если Вы не знаете как называется животное, оно не заслуживает название "дурачок". Это утка - индийский бегун.
Re[W.Krug]:
от: W.Krug
Если Вы не знаете как называется животное, оно не заслуживает название "дурачок". Это утка - индийский бегун.
Спасибо, интересно стало, а тут Ваш ответ подоспел. Природу (вернее то, что от неё осталось), надо беречь, относиться к ней уважительно и крайне деликатно, в этом я согласен на 100%.
Re[W.Krug]:
от: W.Krug
Если Вы не знаете как называется животное, оно не заслуживает название "дурачок". Это утка - индийский бегун.
это была отсылка к

да и не думаю что утка обиделась :)
от: Severnik
Спасибо, интересно стало, а тут Ваш ответ подоспел. Природу (вернее то, что от неё осталось), надо беречь, относиться к ней уважительно и крайне деликатно, в этом я согласен на 100%.
можно ли использовать пластиковые лопатки, если ты купил теслу что-бы беречь природу, но у нее заклинил замок багажника а деревянной палки под рукой нет?


Re[Doctor_EVIL]:
более-менее подружился со вспышкой
_DSC3524 by Stanislav Orlov, on Flickr
а как глянуть какой мощности был последний импульс работая в чистом ттл автомате?


а как глянуть какой мощности был последний импульс работая в чистом ттл автомате?
Re[Doctor_EVIL]:
вдруг кому интересно
сборная гонконга по ... прыганью через резиночку
не просто существует но и имеет свои рекламные баннеры прям на границе с китаем
можно было бы подумать что там умильные детишки с флажками и обещанием дружбы на век, но фиг - там какие-то половозрелые мужики судя по фото на рекламе
_DSC9555 by Stanislav Orlov, on Flickr
сборная гонконга по ... прыганью через резиночку
не просто существует но и имеет свои рекламные баннеры прям на границе с китаем

можно было бы подумать что там умильные детишки с флажками и обещанием дружбы на век, но фиг - там какие-то половозрелые мужики судя по фото на рекламе


Re[Doctor_EVIL]:
Оказывается у сестры дача в 5 минутах езды от меня, внезапно (с)
_DSC3549 by Stanislav Orlov, on Flickr
_DSC3485 by Stanislav Orlov, on Flickr



Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
еее, нарыл себе штатник фановый
36-72/3.5
- "ван тач" тобишь трамбон с одним кольцом на зум и фокус - прям вот то что надо ибо 35-70/3.5 успел золюбить за пять минут двумя кольцами - на аф стеклах два кольца удобней, но на мф утомляет
- весьма легонький и компактный
- сравнительно недурной по резкости (ну ничотак на открытой, на 5.6 хорош) с весьма приятной картинкой (на 5.6 то прям меньшая из проблем
)
- несмотря на "Е сериес" конструктив приличный, правда просветление скорее всего одинарное - в питере сейчас не проверить нормально
с одной стороны это обычный полтос и шаг-назад-шаг-вперед, с другой стороны с дфом реально фан некоторый присутствует. еще 35-105/3.5-4.5 погонял - он то-же прикольный но потяжелее, мне не шибко нужны 75+ фокусные и экспонометр малость подвирает из-за 4.0 в cpu data (лень менять цифры при смене фокусного - забил просто средние 70/4)
Погонял у знакомого, он продавать отказался - пришлось выписывать за тридевять земель, через дней 10 надеюсь приедет
фото не с него, просто фото :D
_DSC9861 by Stanislav Orlov, on Flickr
36-72/3.5
- "ван тач" тобишь трамбон с одним кольцом на зум и фокус - прям вот то что надо ибо 35-70/3.5 успел золюбить за пять минут двумя кольцами - на аф стеклах два кольца удобней, но на мф утомляет
- весьма легонький и компактный
- сравнительно недурной по резкости (ну ничотак на открытой, на 5.6 хорош) с весьма приятной картинкой (на 5.6 то прям меньшая из проблем

- несмотря на "Е сериес" конструктив приличный, правда просветление скорее всего одинарное - в питере сейчас не проверить нормально

с одной стороны это обычный полтос и шаг-назад-шаг-вперед, с другой стороны с дфом реально фан некоторый присутствует. еще 35-105/3.5-4.5 погонял - он то-же прикольный но потяжелее, мне не шибко нужны 75+ фокусные и экспонометр малость подвирает из-за 4.0 в cpu data (лень менять цифры при смене фокусного - забил просто средние 70/4)
Погонял у знакомого, он продавать отказался - пришлось выписывать за тридевять земель, через дней 10 надеюсь приедет

фото не с него, просто фото :D

Re[Orlov Stanislav]:
от:Orlov Stanislav
... еще 35-105/3.5-4.5 погонял - он то-же прикольный но потяжелее, мне не шибко нужны 75+ фокусные и экспонометр малость подвирает из-за 4.0 в cpu data (лень менять цифры при смене фокусного - забил просто средние 70/4)
Погонял у знакомого, он продавать отказался - пришлось выписывать за тридевять земель, через дней 10 надеюсь приедет
Подробнее
О! свой ais 35-105/3.5-4.5 как-раз продавать надумал (только я в Москве).