Картинка 70-200 4 L IS после 24-105?
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Картинка 70-200 4 L IS после 24-105?
Понятно что объективы разные и не взаимозаменяемы. Имеется ввиду в первую очередь качество картинки, особенно интересуют впечатления тех кто пользовался 24-105, а потом приобрел именно этот вариант 70-200. Спасибо.
Re[Тарзан]:
длинный картинестей на общих фокусных.
Re[Тарзан]:
И на стоп светлее при одинаковом размере дырки.
24-105 не потому темный, что дырка маленькая, а потому что свет через него с трудом доходит до матрицы
24-105 не потому темный, что дырка маленькая, а потому что свет через него с трудом доходит до матрицы
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
длинный картинестей на общих фокусных.
насколько покартинистей?
Re[Тарзан]:
На сколько трудно сказать. Смотря в чем мерять, Если по тестам DxO или в рублях то по разному. Если на глазок то сложно ответить. Все относительно.
Re[Тарзан]:
от: ТарзанИ
Понятно что объективы разные и не взаимозаменяемы.
от: ТарзанЕсли вам понятно, что они разные, то почему вам не понятно что:
насколько картинистей....
1) Сравнивать у них можно только 70-105.
2) Качество у них будет определённо разным в силу хотя бы разной цены и универсальности.
3) Собирательное понятие "картинистей" для всех людей - разное.
??? :D
То, что можно измерить на ФФ, и что увидит любой не слепой:
24-105 @ 70-105/4 - полу-мыльная и хромотящая хрень на краях кадра.
70-200 @ 70-105/4 - контрастный, резкий "как понос", меньше виньетирующий, с меньшими ХА и прочими аберрациями.
И всё это давно уже потестили, например здесь, на EOS 5DSR, 50 мегаточек.
"Волшебство в боке" и прочая мифология отсутствуют у обоих.
А если сделать грамотный ресайз до FullHD, 1080 точек по короткой стороне,
то вряд ли большинство из зрителей на своих экранах заметит ОГРОМНУЮ разницу в резкости. :D
Re[Тарзан]:
-
