от:CHICAGO
Володь, какой ты молодец!! Отличные работы на концерте. Ты, я думаю, весь концерт через видоискатель смотрел..![]()
А уж белки и птички - как живые!! Короче, респект!!
![]()
Подробнее
Спасибо, Дим

от:CHICAGO
Володь, какой ты молодец!! Отличные работы на концерте. Ты, я думаю, весь концерт через видоискатель смотрел..![]()
А уж белки и птички - как живые!! Короче, респект!!
![]()
Подробнее
от:CHICAGO
Володь, какой ты молодец!! Отличные работы на концерте. Ты, я думаю, весь концерт через видоискатель смотрел..![]()
А уж белки и птички - как живые!! Короче, респект!!
![]()
Подробнее
от: Владимир Зайцев
Спасибо, Дим. Да, ты прав, почти весь концерт через видоискатель. Но в этом свой плюс, бинокль не нужен :D А сидели далеко, так бы лиц не рассмотреть.
от: predator77mm
Одного аккума хватило на 2.5 часа включенной камеры? Тогда классный запас по заряду. Хотя Сони на аккумах вроде не экономит.
У меня аккум Sony R1 больше аккума Canon 5D3:)
от:predator77mm
Большинство фото на фокусных 180-220мм.
О чем и речь.
Зачем делают фокусные по 600мм? А тем более в сумасшедших 3000м как известный Никон P1000 ?
Делали бы качестенный зум 28-300мм 2.8 на всем расстоянии и матрица 1.6 = было бы идеально!Подробнее
от: Владимир Зайцев
[url=https://flic.kr/p/2eYogan]
от:Absolutic
да....явно придется брать эту камеру для птиц. А то я погулял с Никонон 200-500 в прошлые выходные, ну тяжеловато после пару часов с такой бандурой..... А тут я смотрю резкость на 600мм получше будет чем на Тамрон 18-400 надетый на кроп.
Вопрос только по focus breathing. Многие из таких супер зумов, что обьективы что камеры, имеют focus breathing, так что на самом деле 600 это не 600, если не снимаешь на бесконечности..... Интересно как у РХ10-4 с этим..Подробнее
от:Владимир Зайцев
Тамрона 18-400 у меня нет, но есть 150-600 с 70д. По резкости сони лучше. Насчет "дыхания фокуса" не знаю, как обстоит у сони, не вникал . По скорости и точности фокуса сони превосходит мою зеркалку. Ну матрица конечно не самая крупная, но объектив светлый, ИСО не зашкаливает. Анализировал снимки с обоих аппаратов в примерно равных условиях. Там , где тамрон 150-600 при f6.3 на длинном конце выдает ИСО 6400 на автомате, у сони выходит макс 1600-2500. Так что по шумам тоже выигрыш не большой. Плюс тамрона , что на кропе он дает 900мм. Я его больше летом использую, снимаю овсянок, лесных коньков, жуланов. Они на макушках сосен любят сидеть. А так конечно бандура не легкая, да и фокусные ограничены.Подробнее
от:Absolutic
У меня были Сигма 150-600 и 100-400 на Кенон маунт, я их на Кенон и на Сони А9/А7R3 пользовал. Сигма 150-600 (Contempory, не спорт) была неудачна, резкость заканчивалась на 400мм, дальше мыло. 100-400 был неплохой кстати по резкости.
Есть вариант взять новую Сони А6400 ($899) плюс Сигму 100-400 (бывает по $600). как по автофокусу будет работать А6400 с Сигмой непонятно пока.
Ну или RX10M4Подробнее
от:Владимир ЗайцевКостыль, я это дело тоже очень нелюблю.
Я выбирал между тамроном и сигмой, показалось, что тамрон порезче.
А если его на сони ставить, это ведь костыль нужен? И как в этом случае автофокус работает? Не шибко я эти костыли люблю, хотя и есть . Прелесть RX10m4 в универсальности. Хотя , конечно приходится жертвовать качеством картинки (шумы, задний фон). Ну плюсов явно больше.Подробнее
от:Absolutic
Костыль, я это дело тоже очень нелюблю.
последний вопрос, прочитал в паре обзоров, что следящий автофокус тупит при зуммировании во время сьемки, ну например стандартная ситуация когда птица летит на тебя, и ты идешь от 600мм в начало зума по ходу полета птицы. Что для нормального следящего ты должен не дергать зум во время сьемки на РХ10.4. Есть такой момент, или надумано?Подробнее