Olympus OM-D E-M10 Mark III - Обновление популярной модели

Всего 3339 сообщ. | Показаны 2201 - 2220
Re[LeonovS]:
Кадр был практически безнадёжный брак по экспозиции: чёрный низ и выбитое небо. Нехитрыми приёмами в ACR удалось вдохнуть в него жизнь.. как мне кажется. Ну, по крайней мере, драматизьму точно вдохнул... :roll2:
 PB160083_acr_1654 by Дмитрий Юшаков, on Flickr

Вспышка справа!!!!!!!
Re[LeonovS]:
Скажите пожалуйста,что лучше взять,поскольку олимпус даже в руках не держал,но оч нравится внешне.

Есть возможность приобрести новыми мк2 или мк3
слышал много,что что то там порезали,урезали и т.д
до этого был кенон 6д

Так вот 4к для меня не аргумент.
А в остальном,что в мк3 хуже или в мк2 лучше ?



И еще есть ли отличие 17мм 1.8 от 20мм 1.7 люмикс?


Re[SvyatKostiuk]:
Бери 10/ 2 - и не сомневайся.
Проверено на себе. Второй - для ФОТО лучше.


По фиксам -
=Zuiko 17/ 2.8
=Panas 25/1.7 - крепкие середняки.
Re[GUNIK]:
спасибо за совет. если можно подробней в чем приемущества?

Меня например интересует где лучше реализован :

выбор точек фокусировки
помощь в фокусировке при М стеклах
где лучше следящий автофокус
и зачем нужен электронный затвор (кроме как сьемка на открытых)

Ну,пока такие вопросы))) Может еще что вспомню
Спасибо что отвечаете))
Re[SvyatKostiuk]:
Тут, главное меньше думать...
А поверив Старшим товарищам (которые [color=violet]УЖЭ
обожглись на ТРОЙКЕ), ринуться за 10/2 - зажав в потном кулачке деньги.
Брать БОДИ, и к ней Фикс "на сдачу" ...
Снимать и радоваться.[/color]
Re[GUNIK]:
меньше думать не мое. я потом спать не смогу)))
мне надо все знать точно
Re[SvyatKostiuk]:
Цитата:
от: SvyatKostiuk
меньше думать не мое. я потом спать не смогу)))
мне надо все знать точно

первое:
Проц в тройке мощнее и новее. Следовательно: все что связано с скоростью работы камеры в тройке лучше. АФ быстрее, слежение точнее, 4к в видео.
По АФ хорошо заметно на видео. На фото не так заметно.
Но все равно заметно на следящем режиме.

С другой стороны - тройку упростили по меню и использованию. Что вылилось в отсутствии нормального электронного затвора. Приходится через режим авто программ его использовать - что дико не удобно.

Ну и стаб чуть лучше отрабатывает на тройке.

Стоит ли за это переплачивать треть цены - вопрос который решать вам.
Re[SvyatKostiuk]:
Цитата:
от: SvyatKostiuk
Скажите пожалуйста,что лучше взять,поскольку олимпус даже в руках не держал,но оч нравится внешне.

Есть возможность приобрести новыми мк2 или мк3

Если есть возможность взять более новую камеру, то я бы так и сделал.
Точнее сказать, я так и сделал! ;)
На мк3 можно, не стесняясь, снимать на исо 6400 (имхо). 4К для Вас не является аргументом до первой съёмки в этом разрешении, после этого ФХД Вы даже включать на камере не станете.

исо 6400.. чуток пожатый, но полноразмер
 P9210129_acr1 by Дмитрий Юшаков, on Flickr
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
С другой стороны - тройку упростили по меню и использованию. - что дико не удобно.


И превратили ЕЁ в "ВидеоКамерку" для Блохерофф ...
Толкнул не глядя, промучившись с месяц.
Или 10/2 или 5/2 = остаётся для ФОТО.

(про ТОПы - молчу)
Re[SvyatKostiuk]:
Цитата:

от:SvyatKostiuk
Скажите пожалуйста,что лучше взять,поскольку олимпус даже в руках не держал,но оч нравится внешне.

Есть возможность приобрести новыми мк2 или мк3
слышал много,что что то там порезали,урезали и т.д

Так вот 4к для меня не аргумент.
А в остальном,что в мк3 хуже или в мк2 лучше ?

Подробнее

10мк3 потому, что 5 и 1 имеют дико неудобный откидывающийся вбок экран, как у видеокамеры. Потом там пикселей многовато; 16 работает куда лучше, чем 20 - просто физически крупнее. Электронный затвор идеально работает именно в том режиме, где он нужен - бесшумный автомат, управляемый нажатием в нужную точку экрана. Для тёмных помещений: концерты, спектакли, музеи - ни одна другая из моих камер этого не может. Совершенно точно указали про новейший проц - всё быстрее и точнее. При фатальных перепадах освещённости выручает HDR в одно нажатие - в тех-же "творческих режимах", что и бесшумный режим. И никто не мешает в подходящих условиях снимать в полностью настраиваемом режиме М с обычным затвором. 4к - правильно не аргумент, по многим причинам. Начиная с той, что матрица жутко перегревается и быстро выйдет из строя. А что потом делать с гигантскими файлами? Их ни обработать нормально, ни посмотреть. Видео со звуком (wave PCM) снимает на удивление прилично... если нет нормальной видеокамеры, приспособленной именно для видео. Короче - самая избыточно-инновационная камера, в которой есть всё что нужно, ИМХО.
Re[LeonovS]:
Спасибо зо советы. решил остановиться на 3ке. Новее мне всегда "ближе к телу". А там посмотрим.
Re[LeonovS]:
Еще вопрос такой, посоветуйте мануальные стекла в приделах 24-50мм.
Просто вариантов уйма, но может есть проверенные варианты.
Re[LeonovS]:
Всем привет. Скажите пож-та в настройках по умолчанию в меню: кнопка Меню-> Пользовательское меню (шестеренка) --> F --> третий пункт сверху "Сохр.тепл.цвета" выбран пункт Вкл. Мне почему-то кажется, что от этого слегка желтит кожу лица, особенно в помещении при искусственном освещении. Кто-нибудь переставил на "Откл."? Так как будто более нейтральная картинка.
И сразу же, в режиме AP --> Беззв. (тот самый электронный затвор ) эта опция неактивна. У всех так? Как тогда проще всего будет скорректировать ББ? По листу бумаги?
Re[644772]:
Цитата:
от: 644772

...Мне почему-то кажется, что от этого слегка желтит кожу лица, особенно в помещении при искусственном освещении. Кто-нибудь переставил на "Откл."?

Все ставят ОТКЛ :)
Re[Tany]:
Спасибо! А в беззвучном режиме у вас тоже Вкл. и больше никак?
Re[SvyatKostiuk]:
Цитата:
от: SvyatKostiuk
Еще вопрос такой, посоветуйте мануальные стекла в приделах 24-50мм.


Все мануалы на КРОПе 2 = Г@вно. (Старые и мыльные)
24mm приличных - просто НЕТ. Полтосы - да, море.
Смотри на Zuiko/ Pentax. 50/1,7
И ни в коем случае не на ГЭлиосы.
Re[GUNIK]:
Цитата:

от:GUNIK
Все мануалы на КРОПе 2 = Г@вно. (Старые и мыльные)
24mm приличных - просто НЕТ. Полтосы - да, море.
Смотри на Zuiko/ Pentax. 50/1,7
И ни в коем случае не на ГЭлиосы.

Подробнее


да почему ж.. ))

если с линзовым переходником, то очень славно может получиться.
жду погоду со снежком, чтоб снять уже красивое этой связкой)
Re[LeonovS]:
M.12/2




Re[Андрей Суворов (jazzrex)]:
Цитата:
от: Андрей Суворов (jazzrex)
M.12/2

Убедительно.

А М.12/2 - это кто?

Re[Бутман]:
А! Собственно вариантов-то не густо: OLYMPUS M.12mm F2.0 пишет Фликр в экзифе - это он и есть. Или OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12mm 1:2.0 - если полностью :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта