от: hunter07
Покатит. На длинном конце 24-70 будет почти тож самое что твоя зажатая 85 1.8
Ну, а выигрыш в чем? :) 35 он не заметит.
Заменить 85ку за 300 баксов 24-70 за 1500? :) С тем, чтобы он был "почти тем же"?
от: hunter07
Покатит. На длинном конце 24-70 будет почти тож самое что твоя зажатая 85 1.8
от: KOt
Ну, а выигрыш в чем? :) 35 он не заметит.
Заменить 85ку за 300 баксов 24-70 за 1500? :) С тем, чтобы он был "почти тем же"?
от: flexphotoНу наконец-то. Именно, за универсальность. А не за БОКЕ, шмоке и прочую мифическую ересь.
тот же 70-200 2,8 берут за универсальность
от:LemsБуагага) Так а что, светосильные стекла берут исключительно чтобы укоротить выдержку и делать какие то с ней манипуляции?)) Вы всегда о любом сюжете с точки зрения экспопары рассуждаете??
Тю. Так наличие 2.8,а следовательно - возможность снять без смаза там где более тёмный объектив слажает и есть суть универсальности. Какой смысл спорить в очевидном. Сейчас вот родит какая-нибудь сигма новый 70-200 2,0 и все ломанутся покупать ее. Именно потому что можно получить на стоп короче выдержку, как фикс 2.0, а не потому что репортаж поливать на 2,0. Репортаж будет все так же на 4-5, иногда на 2.8,а уж когда нет света врубать 2.0 :D:D:DПодробнее
от: Constantinus
Я его себе куплю в дополнение к 85L II и 85 Otus,как только появится в продаже:D
от: hunter07
Это какой то особый фан однотипные стекла коллекционировать?
от: VAE
Почему-то там нет фотографий с f/1.4.
от: KOt
Не уловил связи что-то.
Типа - им шире 2,8 и не надо?
Тогда нафига здоровое ведро с 1,4....на 2,8 и 85/1,8 будет просто великолепен, а еще проще для "профи" зум заюзать.
от: KOt
Тогда нафига здоровое ведро с 1,4
от:isiВажное уточнение- коммерческие для журналов и рекламных каталогов - фешн,бьюти,макро,дизайн.Но свадебная съемка все еще самая коммерческая. И в ней размытый в хлам фон по-прежнему в тренде. А посему там 2,5/2.8 в портрете - потолок .
В студии в 95% случаев не нужно, на улице по ситуации но в основном не нужно, основная часть коммерческих съёмок от 5.6 до 11 потому как все должно быть в фокусе, поэтому многим 70-200 за глаза, а 85/1,8 дерьмовенький потому не конкурент. А дальше уже по вкусу, я не люблю снимать зумами плюс топовые стекла по картинке все равно лучше даже не прикрытых, но это уже каждый сам для себя решает.Подробнее
от: Alex1807
Проще снимать на фокусном 200 со стабом, чем на 100 без.
от: Alex1807
Конечно это чисто мое мнение. Некоторые "отлично" обходятся без стаба и на 200 мм. :D
от: hunter07
Не верю.Думаю минимум будет 2000
Если реально будет 1600, то про всякие сигмы можно забыть и не вспоминать)