от: Лщтыефтешт
Капец он огромный
Всё относительно.
Характеристики Canon 85mm f/1.4: 88.9 x 104.1 мм, 950 г
Характеристики Sigma 85mm art: 94.7 x 126.2 мм, 1131 г
Я бы сказал, что он - кроха)
от: Лщтыефтешт
Капец он огромный
от: Лщтыефтешт
Капец он огромный
от:KOtА в чем плюс большой резкости на открытой для ростовых? Контурное отделение от фона? Резкость не избирательна,она же и в боке прорисовывает. Чем резче обьектив,тем у него и в боке не понятно что творится. Взять тот же 24-70 2,8II. Там гайки шопесец,покруче любого из 24-70.
Для крупных портретов действительно минус, для ростовых - плюс.
Точно также по ФР - для 35мм резкость только в плюс, для 85мм - минус.
Ну и на 1,4 особо избыточно резкости там все же нет. Но и крупные портреты на 1,4 делать - муйня с размытым носом и ушами получается..Подробнее
от:flexphoto
А в чем плюс большой резкости на открытой для ростовых? Контурное отделение от фона? Резкость не избирательна,она же и в боке прорисовывает. Чем резче обьектив,тем у него и в боке не понятно что творится. Взять тот же 24-70 2,8II. Там гайки шопесец,покруче любого из 24-70.
Портреты на 1.4 с размытым носом? Ну я ж говорил,что не в твоем случае..У тебя прорисовка скинтона,надо накладывать структуру,а чтоб ее наложить нужно чтобы эта структура была. То есть снимать на подзажатой. Но есть целый жанр в фотографии,где крупные лицевые планы прорисовать по сути не надо. Именно для этого и нужна 1,2. В том числе на сва-съемкахПодробнее
от: flexphoto
С современными камерами этот стоп светосилы ничего не решает.
от:KOt
Не совсем правда. Я сравнивал эти стекла.
Разницы в контрасте и цвете там ноль. Картинки схожи
Разница в резкости на дырке 2,0 - есть в пользу 85/1,2. Но для свадеб резкости 85/1,8 - за глаза, раз ее даже для стоков хватает.Подробнее
от:KOtРостовой одного человека или пары? Если пары,ты фоткать пару в рост на 1.2 это надо чтобы они в линию были,что практически не бывает. На 3.5 иногда снимаешь,и у кого-то пол головы уходит в мыло. Если же снимать одного, то я б не сказал что у 85 1,2 как то совсем печально. Да и потом,проще накинуть резкости локально,по маске,чем замыливать фон от стартовой запредельной резкости. 85 1,2 вполне резок с 1.2,даже в рост,ведь у него то другая проблема - на этих 1.2 в ростовых он в 50% не попадает. Где то не докручивает,в + или - и получается "софт". И проблема не в самом стекле,сколько в том,что у сапога кроме 1Дх серии нет нормального модуля аф,чтобы крестовые по бокам цепко брали эти самые 1.2. У никона та же проблема. Говорят,что сони а9 по глазам теперь работает идеально точно с открытой. Возможно это прорыв. Ну а так,имеем что имеем. Конкретно 85 1,2 стекло для зеленки. Он офигенно подкручивает фон,размазывает листья и ветки,все эти блики рисует..Даже на закрытых до f4 дырках. На его фоне младший 1,8 конечно совсем печален. Но,это в зелёнке. Если фоткать просто моделек около зданий,то смысла почти нет.
В чем плюс резкости на ростовых? В том, что детализация на ростовых тогда присутствует. На мягком/мыльном стекле близкий портрет снять еще можно, но ростовая - полный фейл, мыло мыльное.
Да, я бы сказал, что 85 с 1,2 или 1,4 нужен на сва-прогулке на природе, к примеру.
Фон из зелени, разнообразные снимки пары от поясного до ростового плана. Там и максимальное размытие будет очень в тему.Подробнее
от:flexphoto
А в чем плюс большой резкости на открытой для ростовых? Контурное отделение от фона? Резкость не избирательна,она же и в боке прорисовывает. Чем резче обьектив,тем у него и в боке не понятно что творится. Взять тот же 24-70 2,8II. Там гайки шопесец,покруче любого из 24-70.
Портреты на 1.4 с размытым носом? Ну я ж говорил,что не в твоем случае..У тебя прорисовка скинтона,надо накладывать структуру,а чтоб ее наложить нужно чтобы эта структура была. То есть снимать на подзажатой. Но есть целый жанр в фотографии,где крупные лицевые планы прорисовать по сути не надо. Именно для этого и нужна 1,2. В том числе на сва-съемкахПодробнее
от:hunter07
Раз тебе не только рисунок по боку, но и еще светосила не требуется, то тебе давно пора купить 24-70 2.8 и успокоиться уже. На него все будет достаточно резко (на стоки точно возьмут) и из грип ничего лишнего не выпадет.Подробнее
от: flexphoto
проблема не в самом стекле,сколько в том,что у сапога кроме 1Дх серии нет нормального модуля аф,чтобы крестовые по бокам цепко брали эти самые 1.2.
от: flexphoto
Конкретно 85 1,2 стекло для зеленки. Он офигенно подкручивает фон,размазывает листья и ветки,все эти блики рисует..
от: ChaosMaster
Всё относительно.
Характеристики Canon 85mm f/1.4: 88.9 x 104.1 мм, 950 г
Характеристики Sigma 85mm art: 94.7 x 126.2 мм, 1131 г
Я бы сказал, что он - кроха)
от: KOt
А на 85 шире 2,0 делать нечего особо.....по мере увеличения ФР - это еще углубляется.
Так что 24-70 не катит мне.
от:LemsКлоун, как адепт светосилы ответь на прямой вопрос. Если тебе важен "чистый" материал без зерна и шума,то грип в репортаже вообще не важен?)) Ты о фотожурналистике слышал что нить? Рядовая репортажная сьемка
Конеечно, зато решает президентам уши размыть на 2.8. Ну а чё?
На концерте кому-нить. В тёмном зале со свечами. А то что люди вертятся на 1/250 - это фигня всё. 1/500 у нас для боке теперь, иссскулючительно. :D:D:D
А зерно на 25600 и 12800 -ваще одинаковое. А может для наглядности двакроп возьмём олимпуса и посмотрим какое оно там одинаковое с ФФ? :D:D:D
Сказочник, блин. Боке у него превыше резкого чистого материала. :D:D:D
"Пока живут на свете дураки, нам обувать их, стало быть, с руки".
Но я, безусловно рад таким ухарям, которые умеют грамотно впаривать свой товар. :D:D:DПодробнее
от: hunter07Не будет
Покатит. На длинном конце 24-70 будет почти тож самое что твоя зажатая 85 1.8
от: hunter07
есть вобще арт фотография где ни детализации, ни даже света, сплошное размытие и контуры.
от: Lems
А есть инсталляции из ГОВНА, которые особо упоротые даже похищают.
И чё? На даунов ровнятся будем? :D:D:D
"А Король-то голый" - всегда это изречение надо помнить. :D
от:hunter07Снимать через лв можно разве что пеньки в лесу. С рук снимать живых людей через лв вообще не варик. Если по принципу "замри",то может быть. А так нет. Насчет Дх утверждать не буду. Но что 4ый пятак точнее 3его факт.
Вот не надо этих фантазий. Охотно верю что следящий у него на порядок лучше, но в статике там разницы не будет никакой с тем же 5д3, а с 5д4 тем более, это не говоря о том что на 5д4 через лв можно снимать что процент брака уменьшит. Правда снимать с рук через лв на такой громоздкий объектив как 85л уже сомнительное удовольствие в плане удобства.Подробнее