Не знаю,а вот чего то синего наоборот налил)))это перед самой грозой, ещё есть кадр с роем пчел натэтом же фоне,сматывающихся от дождя по ульям)))ББ можно было ещё покрутить конечно,глина с сиреневым оттенком,хотя цвет в реальности близок
Фотографии снятые на Sigma Dp0/Dp1/Dp2/Dp3/SD/SD-H Quattro. Публикация и обсуждение.
Всего 2707 сообщ.
|
Показаны 1321 - 1340
Re[bnxvs]:
Re[DmSC]:
Вот такая кривая в режиме "lab" все исправит.

;)
p.s. В РГБ этот паразитный оттенок просто так не убрать. И крутить ББ тоже не слишком эффективно. Это особенность интерполяции СПП, имхо. В "синем" канале продуцировать странное смешение, напоминающее легкую "мадженту" с уводом в "красный" в виде пятен и артефактов. Видимо как-то алгоритм отрабатывает некорректно в местах с сильными тональными перепадами (небо, облака, светлые фоны вне ГРИП и т.п.). Х.з. в общем. Но самый простой путь борьбы - LAB (кривые, размытие слоев а и б и т.п.).

;)
p.s. В РГБ этот паразитный оттенок просто так не убрать. И крутить ББ тоже не слишком эффективно. Это особенность интерполяции СПП, имхо. В "синем" канале продуцировать странное смешение, напоминающее легкую "мадженту" с уводом в "красный" в виде пятен и артефактов. Видимо как-то алгоритм отрабатывает некорректно в местах с сильными тональными перепадами (небо, облака, светлые фоны вне ГРИП и т.п.). Х.з. в общем. Но самый простой путь борьбы - LAB (кривые, размытие слоев а и б и т.п.).
Re[bnxvs]:
Работа с LAB- это конечно хорошо, но, теоретически,- это потеря информации.
Почему то здесь не обсуждается самый простой способ борьбы с шумом в тенях и преодоление недостатков небольшого ДД камер Сигма СД (Н) Кваттро.
А для этого ведь нужно совсем немного- поднять тени на физическом уровне, с сохранением откликов изменений освещённости в сцене.
Тогда и ДД влезет в рабочую область матрицы и информация в тенях будет на тех более высоких уровнях, где матрица шумит меньше. А потом в фотошопе потянуть тени вниз для контрастной и насыщенной картинки.
И всё это реализуется ведь очень просто и дёшево- нужно применить резкий, но МЯГКИЙ (неконтрастный) объектив. Почти все советские объективы удовлетворяют этому условию. Например, Вега-12Б очень резкий и при этом неконтрастный.
Почему то здесь не обсуждается самый простой способ борьбы с шумом в тенях и преодоление недостатков небольшого ДД камер Сигма СД (Н) Кваттро.
А для этого ведь нужно совсем немного- поднять тени на физическом уровне, с сохранением откликов изменений освещённости в сцене.
Тогда и ДД влезет в рабочую область матрицы и информация в тенях будет на тех более высоких уровнях, где матрица шумит меньше. А потом в фотошопе потянуть тени вниз для контрастной и насыщенной картинки.
И всё это реализуется ведь очень просто и дёшево- нужно применить резкий, но МЯГКИЙ (неконтрастный) объектив. Почти все советские объективы удовлетворяют этому условию. Например, Вега-12Б очень резкий и при этом неконтрастный.
Re[vovash]:
от: vovash
Работа с LAB- это конечно хорошо, но, теоретически,- это потеря информации.
А вот позвольте не согласиться. Относительно любой цветокоррекции в РГБ это в целом верно, но в ЛАБ совершенно иное дело. Умеренная коррекция в лаб просто меняет цветовые координаты соответствующих пикселей изображения, не меняя их яркостной характеристики, и соотвественно на макроуровне - деталей. Такие вот дела ;)
p.s. Что же касается применения "мягкой" оптики - ну да, тоже путь. Вполне кошерный. Но в данном конкретном случае речь идет о уже имеющемся изображении. Уж какое есть такое есть.
Вот кстати далеко и ходить не надо -
от:Мылосмаз ШумычПодробнее
Обратите внимание на облака - те же симптомы. Чуть менее выраженные, но в наличии (без критики самих снимков - с ними то все в порядке).
Re[bnxvs]:
У Маргулиса поэтому любимая фишка все в лаб переводить и обрабатывать )
Re[srgs]:
Так вполне обоснованно. Тем более для полиграфии, которой он занимается. LAB это просто изумительный инструмент для цветокоррекции. Да и много другого чего можно тоже проделывать куда как проще, чем выправлять потом косяки своей обработки в РГБ. Например резкость подтянуть без порождения "цветовой каши" и ореолов.
Re[bnxvs]:
Если речь идёт про DxO PhotoLab версии, то соглашусь - сам частенько пользуюсь для корректного повышения резкости и уменьшения шумов НО... только для байера. Для SD15 и SD1 резкость наоборот приходится понижать, а яркость и насыщенность снижать и после SPP использую LR, исключительно для кадрирования и дополнительного снижения резкости(шумодавом).
Re[perfectionist]:
Имеется ввиду цветовое пространство, а не софт... в этом цветовом пространстве можно грамотно работать с изображениями... я начал использовать его после вот этого цикла видео - https://www.youtube.com/watch?v=ZGw5oZT5nO0 и потом Маргулиса почитал...
Re[srgs]:
Вообще, по-правильному лучше всего, имхо, пользовать 3D Lut Creator. Это если про софт говорить. Но блин там реально черт ногу сломит. Смотришь как Шаронов вертит картинки - блин как Коперфильд натурально - тут типа подергаем, тут подвигаем, тут хоп и поменяем местами луты без обмана... И вуаля - красотища.
А потом начинаешь что-то сам сложное пытаться сотворить и ППЦ... ))))) В такие дебри иной раз заносит... Но зараза такая - увлекательно.
А потом начинаешь что-то сам сложное пытаться сотворить и ППЦ... ))))) В такие дебри иной раз заносит... Но зараза такая - увлекательно.
Re[bnxvs]:
от:bnxvs
Вообще, по-правильному лучше всего, имхо, пользовать 3D Lut Creator. Это если про софт говорить. Но блин там реально черт ногу сломит. Смотришь как Шаронов вертит картинки - блин как Коперфильд натурально - тут типа подергаем, тут подвигаем, тут хоп и поменяем местами луты без обмана... И вуаля - красотища.
А потом начинаешь что-то сам сложное пытаться сотворить и ППЦ... ))))) В такие дебри иной раз заносит... Но зараза такая - увлекательно.Подробнее
Да... сюр полный... но кое чего знать надо, чтобы не тупо жать на стрелкии запускать готовые экшены ) Но, блин, фовеон именно меня тем и зацепил, что с цветами по сравнению с баером заморачиваться в фотошопе приходится по минимуму (при норм условиях съемки).
Re[srgs]:
от:srgs
Да... сюр полный... но кое чего знать надо, чтобы не тупо жать на стрелкии запускать готовые экшены ) Но, блин, фовеон именно меня тем и зацепил, что с цветами по сравнению с баером заморачиваться в фотошопе приходится по минимуму (при норм условиях съемки).Подробнее
Золотые слова! А то Моргулис-ху...с и прочая софторисовательная хрень - зачем тогда Сигму-то брать??? Купите себе любой байер и рисуйте в фотожопе на здоровье, раз уж так нравятся комиксы.
Re[perfectionist]:
от: perfectionist
Золотые слова! А то Моргулис-ху...с и прочая софторисовательная хрень - зачем тогда Сигму-то брать??? Купите себе любой байер и рисуйте в фотожопе на здоровье, раз уж так нравятся комиксы.
Не надо быть таким категоричным ))) Категоричность - признак отсутствия опыта и мудрости). Если-бы фовеон был на голову лучше баера, баера-бы уже не было... Ключевая фраза - "нормальных или идеальных условиях съемки" Но это путь к бесконечному флейму баер - фовеон и я буду его жестко банить...
Re[srgs]:
от: srgs
Да... сюр полный... но кое чего знать надо, чтобы не тупо жать на стрелкии запускать готовые экшены )
Да я чем дальше, тем больше убеждаюсь, что тема эта "пожизненная". Чем больше узнаешь, тем больше понимаешь что ты все время в самом начале дооолгого пути



Re[srgs]:
от: srgs
Не надо быть таким категоричным ))) Категоричность - признак отсутствия опыта и мудрости).
...
Скорее признак наличия собственного мнения. Здесь всётаки форум фотографов, а не тех.художников. Я тоже снимаю на байер... репортажи - там его АФ и высокое ИСО просто незаменимы. А вот с точки зрения реалистичности цветопередачи сразу из камеры фавеон пока ещё долго будет на коне. Так что каждому своё.
Re[perfectionist]:
от:perfectionist
Скорее признак наличия собственного мнения. Здесь всётаки форум фотографов, а не тех.художников. Я тоже снимаю на байер... репортажи - там его АФ и высокое ИСО просто незаменимы. А вот с точки зрения реалистичности цветопередачи сразу из камеры фавеон пока ещё долго будет на коне. Так что каждому своё.Подробнее
Вот это уже слова знающего фотографа и я с этим соглашусь. Но такие фразы как - "Моргулис-ху...с" неприемлемы ИМХО ...
Re[]:
Ну возможно мсье имел в виду некоего другого Моргулиса, а не упомянутого выше Дэна Маргулиса
В этом плане все ровно - тот вполне мог оказаться реальным "х...с"
p.s. А за "цвет реалистичный" уж простите и без обид - утомил этот "гон" вечный. Да нет в природе такого понятия, в принципе! Даже развивать не стану - это уже не просто боян, а боян вечный и с бородищей. Этой байдой пленочники-слайдопоклонники уже достали на нет. Сгоняйте к ним в ветку если охота размяться по-взрослому


p.s. А за "цвет реалистичный" уж простите и без обид - утомил этот "гон" вечный. Да нет в природе такого понятия, в принципе! Даже развивать не стану - это уже не просто боян, а боян вечный и с бородищей. Этой байдой пленочники-слайдопоклонники уже достали на нет. Сгоняйте к ним в ветку если охота размяться по-взрослому

Re[bnxvs]:
Хехе...кто'б спорил... я не буду, т.к. въехал достаточно давно в "цветовую" тему. Говорится про результат съемки, с которым меньше гемороя с доводкой до "кондиции"...
Надо перенести эту тему разговора в другую нашу ветку - смог-бы перенес ))
Надо перенести эту тему разговора в другую нашу ветку - смог-бы перенес ))