Фотографии снятые на Sigma Dp0/Dp1/Dp2/Dp3/SD/SD-H Quattro. Публикация и обсуждение.

Всего 2707 сообщ. | Показаны 1021 - 1040
sdQ+SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM Art
Re[DmSC]:
Симпатно... И узнаваемые места уже )
Жалко что небо постоянно без облаков и не очень "фотогеничное". Вирусняк отпустил?
Re[srgs]:
Вирус отпустил почти)))

На днях до Штурмового прокатился,пошарился по съемочной площадке,все вокруг окопами изрыто,виды классные открываются во все стороны,облаков не хватает)))







SDQH+35 art
 SDQH0008

jpeg из камеры
Re[DmSC]:
Цитата:
от: DmSC

...облаков не хватает)))

По этому поводу я ж показывал как решать. Подумаешь нет - будут )))
Re[bnxvs]:
Да,"рисовать" то мы много чего умеем)))но дело в другом,рассеивая легкая облачность делает режимный свет более идеальным
sdQ+SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM Art
sdQ+SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM Art
Re[srgs]:
камджипег, по клику полноразмер



SDIM1992 by -OlAf-, on Flickr
Re[OlAf]:
О, какие люди! :D Теперь есть с кого спросить за впечатления Q vs много чего, в т.ч. цифро-СФ ;)
Re[bnxvs]:
Ну цифро СФ - это другая лига, там и оптика другого уровня, и 16-бит цвет. Это моя вторая сигма, вдобавок к имеющейся DP2M.
Re[srgs]:
А вот интересно, если у снимающих кватрой появится дилемма выбора между 85/1.4 или 50-100/1.8, то какой будет окончательный выбор и чем он обоснован?
Re[OlAf]:
Я как раз стоял перед таким выбором. Выбрал 50-100/1,8. Но я не предполагал снимать портреты, мне не нужен был размытый фон, а о невероятной резкости 50-100/1.8 был наслышан.

Что и подтвердили личные тесты по мире- сравнивал с не менее чем десятком фиксов (всё в одном масштабе конечно).
Из фирменных объективов сравнивал с МамияСейкор 127/3.8, Олимпусы 60/2,8 и 30/3,5 (макрики), Роденшток Рогонар-С 50/2.8 на камере Олимпус 5м2 в режиме пиксельшифта на диафрагмах 5.6, 8, 11, 16, 22. (16 и 22 уже не интересны из-за начинающегося размыливания).

50-100/1,8 на всех диафрагмах и фокусных был гораздо резче и контрастней на предельной самой мелкой сетке миры и, даже, показывал розетки растра очень качественного плаката на котором мира закреплена. Все другие объективы немного, но ЯВНО не дотягивали до резкости и разрешения 50-100.
Неожиданно очень хорошо показал себя Вега-12Б 90/2,8- резкость нисколько не хуже, чем Мамия127/3,8 и остальных фиксов.

Недостаток 50-100/1,8 один- он очень громоздок и тяжёл. Кстати, фокус по моему весьма быстр (не могу сравнивать с топовыми 70-200/2,8, их не было у меня) и бесшумен- линейный двигатель фокусировки, как в топовых Никонах.

Кстати, на сторонних тестах 50-100/1,8 показывает более высокое разрешение на более открытых диафрагмах, чем 5,6, с которой я начинал собственные исследования...
Re[OlAf]:
Я бы прагматично подошел к вопросу)))поскольку у меня еще сони-е,то взял бы 85-ку(+МС-11),а если чисто для кватры ,то 50-100 будет универсальнее и удобнее ,все-таки при f=1.8 диапазон фокусных 85-ка не заменит
Re[DmSC]:
если бы у меня была бы тушка с Е-байонетом и быстрым фокусом и серийной съёмкой, с приемлемым ИСО (для ночи) я бы, тем более, взял бы 50-100/1,8, чтоб снимать праздники на горнолыжке, где всё очень быстро меняется и вариабельность угла зрения весьма востребованна.
Re[srgs]:
Спасибо всем. По фокусным 50-100 удобней конечно. Кто и где покупал его?

Какие предположения и мысли по поводу нового макро 70мм АРТ? Пока нет его в продаже, но рано или поздно появится.
Re[vovash]:
Цитата:
от: vovash
если бы у меня была бы тушка с Е-байонетом

Это если кроп, на ФФ 50-100 вряд ли будет работать.
Re[vovash]:
Согласен отчасти,50-100 для APS-C матрицы,в принципе да,включать кроп-режим и снимать(тогда для чего покупал фф спрашивается)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта