Посмотрела работы этих авторов...
Мало видела... мало знаю))
от:Марк_
По моему скромому мнению, все же, как не крути моноклями, главным остаётся вопрос сюжета, композиции и светотеневого рисунка. Именно эти три кита правят в пикториальном мире( есть ещё цвет, но это отдельная тема). Соединить их в гармонии, это главная задача для фотографа стремящегося к пикториальности. И техники дефокуса, фриленсинга, пинхол, монокль, оптические маски, химия и прочие - это инструмент для сглаживания тех острых углов реализма, которые противятся гармонии. Идти обратным путём, можно, но нужно ли? Иногда найденый сюжет так хорош, что и никакого сглаживания не нужно. Можно снимать чем угодно и будет пикториально. Но такое бывает не часто. Кто_то идёт путём постановочных сюжетов. Получается красиво, но мне такой подход совсем не интерес, в нем почти не остаётся фотографии, её сущности. Я предпочитаю ходить и искать пикториальные сюжеты в реальном мире, сглаживая их несовершенство доступными способами.Подробнее










