
Nikon D850
Всего 8900 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[OlAf]:

Re[isi]:
от: isi
40+ мп сразу переводит камеру в другую нишу. Кому поливать репортаж возьмут Д5
+ Однозначно.
Скорее будут ждать допиленный в виде D5s.
Вот что ожидать от мелкопикселя Д850 в плане цвета, очень большой вопрос.....
Как было заявлено компанией в анонсе угодят и свадебщикам в том числе, а значит скин то надо как бы достойный....
Re[Kwadrikus Ziklopius]:
У 5DsR (50мп) с цветом все отлично, так что мегапикельность не главная преграда.
Re[Kwadrikus Ziklopius]:
от:Kwadrikus ZiklopiusРазмер пикселя имеет значение, но не им единым. Д7100 имеет превосходную, чистую и яркую цветопередачу - а это ведь 57Мп в перерасчете на ФФ. Про Кенон Олаф выше написал.
+ Однозначно.
Скорее будут ждать допиленный в виде D5s.
Вот что ожидать от мелкопикселя Д850 в плане цвета, очень большой вопрос.....
Как было заявлено компанией в анонсе угодят и свадебщикам в том числе, а значит скин то надо как бы достойный....Подробнее
Re[OlAf]:
Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Re[www user]:
от: www user
Размер пикселя имеет значение, но не им единым. Д7100 имеет превосходную, чистую и яркую цветопередачу - а это ведь 57Мп в перерасчете на ФФ. Про Кенон Олаф выше написал.
Матрица не имеет понятие - "цвет". Цвет "делает" фильтр Байера. С пикселя берется якостная составляющая, цвет же его определяют соседними пикселя по алгоритму. Т.е. цвет определяется ПРОГРАММНО.
Re[PHANTOM1956]:
Не только. На цветоделение оказывает колоссальное значение и хард матрицы и того, что вокруг нее.
Re[www user]:
от: www user
Не только. На цветоделение оказывает колоссальное значение и хард матрицы и того, что вокруг нее.
Сам то понял, что сказал



Re[Severs]:
от: Severs
В nikonstore d810 сейчас стоит $3300, вот в $4300 на старте продаж за d850 вполне верится, к концу 2018 серые конечно будут подешевле стоить.
Ну да, А9 за $4500 - почему нет?
Re[avs28]:
от: avs28
не хочу выглядеть луддитом, но жирный пиксель для цвета всяко лучше. Понимаю и прогресс, и процессоры, и обратные засветки, и профили, и прочее...
Для "пуристов цвета" есть Пентах К1 с Hi-res mode: там сдвигом матрицы для каждого сенселя тру-колор получают!
от:avs28
Как вариант, сделать жирный пиксель для страждущих использовав аппаратный биннинг. Дело не в цвете ведь, дело в тональной убогости, на тонально убогой картинке - что хош химией и глиной будет смотреться.Подробнее
Как раз мелкий пиксель потенциально обогащает тональности картинки (градиенты и проч.). Борьба с яркостным шумом - это отдельная история.
Re[PHANTOM1956]:
от: PHANTOM1956
Сам то понял, что сказал![]()
![]()
Я-то понял, а вот ты - нет. Как и вообще в камерах.
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
Как раз мелкий пиксель потенциально обогащает тональности картинки (градиенты и проч.). Борьба с яркостным шумом - это отдельная история.
Приятно читать когда мысли выражены ясно и понятно, а главное не противоречат законам физики. :D
Re[Одиссей]:
Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Re[avs28]:
от:avs28
не хочу выглядеть луддитом, но жирный пиксель для цвета всяко лучше. Понимаю и прогресс, и процессоры, и обратные засветки, и профили, и прочее... Как вариант, сделать жирный пиксель для страждущих использовав аппаратный биннинг. Дело не в цвете ведь, дело в тональной убогости, на тонально убогой картинке - что хош химией и глиной будет смотреться.Подробнее
Вот один в один хотел написать, только другими буквами.
Тональных переходов на мелком нет таких как на крупном пикселе.
Все кропы и не кропы с мелким это программная заливка цвета тональным кремом, макияж короче. По сегодняшний день я лично для себя не видел на мелком пикселе таких отличных тональных переходов как на "старой" д3х или 1Дх. ИМХО.
То что Д850 в этом плане покажет прорыв, глубоко сомневаюсь....
Будут равки с людьми, будет понятно.
Re[avs28]:
от: avs28
каким образом?
поясню свою мысль - жирный пиксель - бОльший колодец.
Где больше можно выявить тональностей, там где 100 фотонов можем до отсечки уловить или там где 1000?
Одессей прав. Мелкий пиксель положительно сказывается при интерполировании цвета пикселя по методу Байера, посколько цвет мы не считываем а вычисляем ПО СОСЕДНИМ ПИКСЕЛЯМ т.е. "придумываем". Но есть и оборотная сторона. Растут шумы, что приводит к искажению цвета пикселя. Много "жирных" пикселей т.е. средний формат. :)
Re[goshavpl]:
[quote=goshavpl]52 Мп на матрице в 1.3 раза больше чем ФФ, и что ? Может проблемка где то в другом ?
У Вас есть монитор разрешением 12K? То что Вы видете есть результат интерполяции, где группа пикселей заменяется одним. Что бы подогнать под разрешение вашего монитора. Ну и результат соответственно. :(
У Вас есть монитор разрешением 12K? То что Вы видете есть результат интерполяции, где группа пикселей заменяется одним. Что бы подогнать под разрешение вашего монитора. Ну и результат соответственно. :(
Re[PHANTOM1956]:
Я как то об этом догадывался. Ну и что из этого следует ? А ничего что изображение с баеровской матрицы это то же интерполяция только вверх ? Вас это не смущает ?
Re[www user]:
от: www user
Д7100 имеет превосходную, чистую и яркую цветопередачу
Д7100 имеет превосходную, чистую и яркую цветопередачу
от: www user
Д7100 имеет превосходную, чистую и яркую цветопередачу.
нафиг нафиг такую чистую и яркую... оно конечно может и нравится в идеальных условиях съёмки , когда света достаточно. и его спектр непрерывный. Но как только освещения не хватает. или наоборот слишком много. или спектр линейчатый или с горбами. сразу становится заметно нехватка разрядности в цветовой компоненте. теряется цветовой контраст и вся картинка сливается в кашу. это особо заметно на листве в пейзажах или на коже людей. С большего пикселя физически можно получить более высокую разрядность по цвету при тех же условиях. и когда света мало, на большую площадь упадёт больше квантов. и когда света в излишке. перенасыщается большой пиксель при больших пересветах. Обвязка по усилителям так же вносит свой вклад в ухудшение картинки.
спорить по технике и размеры пикселей можно хоть сколько. но почему то фотографиями с древней мыльницы Минольта ф100 или с Никона E700 2Мп люди восхищаются цветом сразу и без всяких обсуждений про мегапиксели. Фотографии с этих старых фотокамер смотрятся сразу эстетически более богато.
Ага. десятилетний прогресс в конструировании фотокамер привёл к тому что сами эти фотокамеры стали выдавать продукт более низкого эстетического качества. Ну кому то важнее больше мегапикселей....потребителя подсадили не на картинку. а на циферки. а мегапикселей можно много наложить и в смартфон - вот и получили кризис. Выходить из этого кризисного состояния придётся одним путём - повышать эстетическую привлекательность картинки(не мегаписели и не ИСО). а это прямой путь в обратную сторону - замена цветных фильтров на более плотные и как следствие откат по ИСО и мегапикселям. Посмотрим кто решится первый на такое из производителей. Скорее всего кто то из вновь возникших производителей матриц. потому как вся эта мегапиксельная гонка была запущена именно для того чтобы отрезать конкурентов производителей матриц. а вовсе не для блага фотопотребителей. и вот случилось. рынок матриц практически монополизирован. и все почти в равной степени находятся в ж...е.
Re[МихаилАнтонович]:
Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.