Canon 6D Mark II - обсуждение. В том числе технических вопросов
Всего 5603 сообщ.
|
Показаны 261 - 280
Re[Adilka]:
del
Re[Полесов]:
от: Полесов
https://m.dpreview.com/reviews/canon-eos-6d-mark-ii-review
ДД ужасен, автофокус плох, даже лайвью ущербен...
А в остальном, прекрасная маркиза....
Когда я в коментах написал, что с автофокусом д750 у меня было больше проблем чем с сабжем и ДД не так плох как о нем пишут, то меня заклеймили подставным лицом и работником Кенона, который спецом строчит такие хвалебные комменты :)
Это, собсна, все что нужно знать об аудитории, которая там сидит.
Re[meshtli]:
del
Re[Полесов]:
Да просто удивление вызывает. После расширения ДД в 80d никто и не думал, что в новейшей камере ФФ этого не случится. Поэтому у многих челюсть и отвисла :)
Не было бы раньше новой матрицы на кропе, не было бы и возмущений.
Не было бы раньше новой матрицы на кропе, не было бы и возмущений.
Re[alligatory]:
del
Не такой плохой, но и не особо хороший
За не имением нормальных парных, берём дрочерский сайт и *.RAW оттуда.
Оригиналы были освещёны одной лампочкой справа, то есть свет ОЧЕНЬ ХРЕНОВЫЙ.
Берём кусочки слева и снизу для 6D2,6D,80D (любительские коробки).
Секторы синего, голубого и фиолетового оттенка провалены к чертям на RAW-превью.
По клику на картинку 100% скрин-шоты.

Тащим тени с помощью проявщика DCRAW, проверяя утверждения тестеров,
никаких шумодавов и поднятия резкости.
ISO100 - Действительно, 6D2 проигрывает и 6D, и 80D.
Однако слухи о "охрененном" динамическом диапазоне 80D сильно преувеличены,
в секторах BLUE/BLUE-VIOLET мурашек у 80D большем, чем у 6D.

ISO200 - Глубокая тень на 6D2 естественно в "жопе", однако секторы BLUE/BLUE-VIOLET
ЛУЧШЕ чем 80D. Старый 6D по-прежнему уходит в отрыв.

ISO400 - Первая шестёрка рулит, на секторах у 80D ещё больше грязи, кроп проигрывает.

ISO800 - Чистый проигрыш кропа 80D. А первая шестёрка чуть-чуть, но лучше чем 6D2.

Вообщем - слабая матрица у 6D2 для 2017 года, сляпаная кое-как, лишь бы 6.5 фпс было.
Хотя и лучше 80D, начиная с ISO400. :D
Оригиналы были освещёны одной лампочкой справа, то есть свет ОЧЕНЬ ХРЕНОВЫЙ.
Берём кусочки слева и снизу для 6D2,6D,80D (любительские коробки).
Секторы синего, голубого и фиолетового оттенка провалены к чертям на RAW-превью.
По клику на картинку 100% скрин-шоты.
Тащим тени с помощью проявщика DCRAW, проверяя утверждения тестеров,
никаких шумодавов и поднятия резкости.
ISO100 - Действительно, 6D2 проигрывает и 6D, и 80D.
Однако слухи о "охрененном" динамическом диапазоне 80D сильно преувеличены,
в секторах BLUE/BLUE-VIOLET мурашек у 80D большем, чем у 6D.
ISO200 - Глубокая тень на 6D2 естественно в "жопе", однако секторы BLUE/BLUE-VIOLET
ЛУЧШЕ чем 80D. Старый 6D по-прежнему уходит в отрыв.
ISO400 - Первая шестёрка рулит, на секторах у 80D ещё больше грязи, кроп проигрывает.
ISO800 - Чистый проигрыш кропа 80D. А первая шестёрка чуть-чуть, но лучше чем 6D2.
Вообщем - слабая матрица у 6D2 для 2017 года, сляпаная кое-как, лишь бы 6.5 фпс было.
Хотя и лучше 80D, начиная с ISO400. :D
Re[Lems]:
del
Re[Полесов]:
датсун - ниссан
Re[Adilka]:
На самом деле Кэнон все правильно сделал!
Первый шестак должен был забрать клиентов у конкурентов, и он это сделал. Второй шестак не должен был составить конкуренцию профкамерам (как это вынужденно получилось с первым) и он это сделал.
Так какие претензии? На сайте что написано? Любительская камера, ну вот и не надо растекаться по древу, тем более и цену выставили адекватно. А хочешь рост, бери 5дм4.
Первый шестак должен был забрать клиентов у конкурентов, и он это сделал. Второй шестак не должен был составить конкуренцию профкамерам (как это вынужденно получилось с первым) и он это сделал.
Так какие претензии? На сайте что написано? Любительская камера, ну вот и не надо растекаться по древу, тем более и цену выставили адекватно. А хочешь рост, бери 5дм4.
Re[Cenay]:
del
Re[Полесов]:
от: Полесов
та и фиг с ним
А почему Вы хотите приобрести именно второй марк? С чем это связано?
Re[James Ryan]:
del
Re[Полесов]:
ну так в итоге стоит переходить с марка 3 на новую шестерку или не рыпаться никуда?
Re[andriy1988]:
del
Re[Полесов]:
от: Полесов
Если автофокус в видео не надо, то смысла нет.
Я вот как раз почему спросил что именно нужно. У меня есть приятель. Он меня научил в случае покупки задавать себе критические вопросы. Жаль поздно научил, я уже денег столько вбухал.
На примере 6D Mark II. Ибо его обсуждаем. Я ждал хорошего ИСО на уровне 5DMIV, много точек фокуса и разрешение 30 Мп.
В итоге ИСО провалилось. Я конечно не буду утверждать что с треском, но согласитесь что хуже чем на пятаке.
Точек много, но они скучены в центре. Я свои сюжеты на шестак снимаю в основном на центральную, ну или на две боковые от нее.
Разрешение 26 Мп. Это вроде хорошо. Детализация, проработка и прочее. Но! Зачем? 20 Мп от шестака вполне хватит на печать А3 без потерь качества. Большим форматом я не печатаю, для рекламы не снимаю. На билбордах снимки не размещаю.
Вот и получается: С криком Ааа! бежать быстрее в магазин за тушкой или критически взвесить все. Да, я соглашусь, руки чешутся купить второй марк, да только выхлоп какой будет от этого.
Если конечно Вам нужен дуалпиксель и автофокус в видео на ФФ, то к сожалению альтернатив у Сапожников нет. Либо четвертый Марк, либо второй шестак.
Re[andriy1988]:
от: andriy1988
ну так в итоге стоит переходить с марка 3 на новую шестерку или не рыпаться никуда?
Такой же вопрос - Что хотите от Шестерки? И что не устраивает в Пятерке?
Re[James Ryan]:
del
Re[Полесов]:
от: Полесов
Если нет никакой камеры, то можно выбирать между 5Дмк3 и 6Д2, исходя из цены и что от нее надо.
Если уже есть 5Д3, то, думать ИМХО не о чем.
Вот тут поддержу на все сто.
Re[Полесов]:
от: Полесов
У кэнона только 2 модели ФФ с дуальпикселем и автофокусом в видео -5Дмк4 и 6Дмк2.
Первый дорог, второй слегка ущербен. В мире нет гармонии.
Просто вдруг Вас первый шестак устроит и незачем переплачивать за второй )
Re[James Ryan]:
от: James Ryan
Если конечно Вам нужен дуалпиксель и автофокус в видео на ФФ, то к сожалению альтернатив у Сапожников нет. Либо четвертый Марк, либо второй шестак.
Если нужно только видео, то лучше взять panasonic GH5. Он умеет выдавать на внешний рекордер 4к видео с цветом 4:2:2 глубиной 10-бит. Этого не умеет ни одна камера кэнон, даже линейки cinema eos. А вообще дни dslr видео уходят. Сейчас гранды производства видео и кинокамер (arri, red, black magic) начинают выпускать потребительские камеры с очень крутыми характеристиками.
