Цитата:от: Полесов
То, что кэнон теряет покупателей- это плюс для тех, кому не нужно видео и кто остается. Может, ценник меньше ломить будут
Посмотрим, куда их эта политика заведет. И не приведет ли к серьезным проблемам, из-за которых фирме придется думать о выживании, а не о скидках.
Кэнон почти растерял одно из своих конкурентных преимуществ. При выборе "Кэнон или Никон" покупатель, помимо выяснения у кого скинтон скинтонистее и вообще кто из них самый фотографически совершенный, получал аргумент "Зато Кэнон умеет снимать видео, а Никон фактически нет". Теперь этого преимущества нет, и Кэнон с Никоном- это чисто для фото, а вот если нужно видео- это к другим брэндам за беззеркалками. Я понимаю, что увлеченным фотографам нет видео, да и шут с ним. Но полагаю, что такая сдача позиций и потеря привлекательности не лучшим образом повлияют на дела компании, а следовательно и на ее способность выделять средства на разработку чего-то нового и конкурентоспособного.
Не знаю, сколько в процентах приносили Кэнону те, кто покупал его ради видео, но в любом случае это были не такие уж маленькие деньги, особенно в условиях сжимающегося рынка фототехники