Цитата:от:RulexJB
имхо:
1)6д отметайте сразу
ибо если у Вас 85/1,2 то запаритесь с 1/4000 у 6д
2)а7-2 по цветопередаче лучше чем а7 первая. но после 5дм2 на портретах при недостатке света замучаетесь приводить скинтон к тому, какой получали на 5дм2
3) марк3 аналогичная проблема с скинтоном. такой же как у семерки и 6д. (с уводом в грязную зелень и серость при недостатке света)
4) покупайте опять 5дм2 ил 5д
я например купил опять 5д))Подробнее
Имхо (с)
1. 1/4000 даже на 6Д хватает. Поясню. Просто 85 1,2 - не то стекло,чтобы лупить в солнечный день портрет прямо на солнце на 1.2 - аберрации с палец вылезают,которые ничем не убить. Заводите модель в листочки,тенечек с контром - открывайте 1.2 и вуаля - 1/4000 хватает для 99% ситуаций. К слову,если задаться лупануть именно на солнце и именно на 1.2 - нужен нд фильтр,а 1/8000 будет маловато.
2 и 3. Адепты старого доброго "лампового цвета" на 5д и 5д2 как-то забывают,что "серо-зеленая грязь" у 6Д и 5Дмк3 при недостатке света - типичная цветовая схема, такая же - как "коричнево желто-красная грязь" на 5д и 5дмк2. Какая разница какая там грязь? Снимайте правильно.Да и в целом у 6Д и 5Д3 цвет прозрачнее и чище,а следовательно это более удобно в обработке. 5Д вообще старинный аппарат. Такая капризная линза как 85 1,2 там будет сущим адом. А второй марк недалеко ушел от первого,автофокус которого и обилие шума уже на исо1000 - пожалуй самые главные проблемы.
4.Безусловно лучшим выбором здесь будет 5д мк3. Исключительно ввиду более разнообразного модуля фокусировки и количества крестовых точек.Это очень важно для 1.2. Нужны именно крестовые точки. Сони а7 оставьте поклонникам сони. Пусть снимают на цейс 85 1,4.