Съемка интерьера, как залить вспышкой все помещение.

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Съемка интерьера, как залить вспышкой все помещение.
Приветствую, гуру фотографии.
Попросили дом сфотографировать и я растерялся. Пробовал делать фото со вспышкой и с естественым светом: диапазоном + - 2, и потом сХДРить.
Оба результата мне не понравились. ХДР требует много манипуляций и работы с кистью(или я просто ламер и автоматичевки в ЛР не умею нормально склеить), а со вспышкой вроде и вид из окон проявляется, но не получается залить всю комнату светом, и дальняя часть комнаты темновата, как и потолок предательски выдает вспышку ярким пятном, угасающим по пути.

Решил, что надо все-таки фоткать со вспышкой, но не могу подобрать настройки, чтобы и вид из окон не пересветить и залить светом комнату.

Подскажите пожалуйста как настроить пыху и режим камеры.
Сапог 5Д м2, + Спидлайт 550.




Re[alex4ua]:
Градиентной растяжкой высветлить затемнённые участки.Всё.
Re[Павел Ионас]:
Спасибо, попробую, но я на будущее интересуюсь. Как сделать так, чтобы со вспышкой заполнять все пространство светом и при этом не выжечь вид из окон.
Re[alex4ua]:
Значит ничего не поняли...А зачем Вам окна затрагивать?
Re[Павел Ионас]:
Если просто увеличить экспозицию, чтобы осветлить комнату, то окна дадут пересвет и вид из окон теряется(придется делять второй кадр и потом фотошопить вид). Можно ли высветлить комнату и не терять окна?
Re[alex4ua]:
Да не освещать комнату!А сделать ГРАДИЕНТНУЮ РАСТЯЖКУ по нужным поверхностям.Поинтересуйтесь, что это такое.Интернет работает?
Re[Павел Ионас]:
Использую иногда градиентную растяжку экспозиции.
Вы имеете ввиду, что без вспышки вообще фотографировать?
Re[alex4ua]:
Дальнейший разговор потерял интерес: или не понимаете, или не умеете.Удачи!
Re[alex4ua]:
HDR нужно делать правильно!
Re[Павел Ионас]:
Спасибо, просто я не совсем понял, что вы имеете в виду. В ЛР как постобработкой изредка пользуюсь таким инструментом, как градиент экспозиции, если это то, что вы имеете в виду. Гугл по поиску градиентной растяжки выдает маникюры, а не трюк в фотографии. Вероятно я полный нуб в этом, если не понимаю о чем вы. В любом случае, благодарен, что уделили время.
Re[Serj Valen]:
HDR делал из 3х кадров -2. 0. +2
Есть смысл делать больше кадров или вилку шире?
Re[alex4ua]:
Цитата:
от: alex4ua
....
Вы имеете ввиду, что без вспышки вообще фотографировать?


Одной вспышкой, установленной на камере равномерно высветить передний и задней план такого протяженного поиещения не получится. Законы физики неумолимы, вблизи светильника освещенность будет больше, чем вдали и освещенность падает пропорционально обратным квадратам расстояния. Т.е. дистанция от светильника увеличилась вдвое, а освещенность упала вчетверо.

Поэтому в таких случаях ставят дополнительные вспышки, пряча их за элементами интерьера. Ну там есть свои моменты, чтобы эта дополнительная подсветка выглядела естественной.

Ну и в некотором смысле экзотический, но вполне себе работающий способ "световая кисть". Его использовали еще в прошлом веке на пленке. Там это делали в темноте - открывали затвор и человек ходил и "обмахивал лампой интерьеры". Как модификация этого - обмахивать вспышкой. Ну или многократная экспозиция с вспышкой и совмещением в ФШ.
Re[Ondatr]:
Спасибо за конструктивный коментарий!
Может ли более мощная вспушка решить эту проблему? Взять, например, 600й спидлайт? Или лучше дополнительный 430 и ставить вторым в углу?
Re[alex4ua]:
Цитата:
от: alex4ua
Спасибо за конструктивный коментарий!
Может ли более мощная вспушка решить эту проблему? Взять, например, 600й спидлайт? Или лучше дополнительный 430 и ставить вторым в углу?

Одна вспышка не сможет равномерно осветить все, даже мощная. :!:
Ну и еще: лучше снимать не в полдень, а в "режимное время", когда яркость за окном будет сопоставимой с комнатным светом.
Хотя я понимаю, что не всегда есть возможность выбирать время... :(
Re[alex4ua]:
Вот без всякого HDR и без вспышек.
И прежде чем снимать интерьеры этому следует научиться.





Re[Serj Valen]:
Цитата:
от: Serj Valen

Вот без всякого HDR и без вспышек.
И прежде чем снимать интерьеры этому следует научиться.

....


С одной стороны - да, съемке нужно учиться, с другой стороны - по сути вопроса вы ничего не ответили и примеры ваши, увы, непоказательны в контексте вопроса.

На первом снимке, с выставки или салона автомобилей, зал равномерно освещен потолочными светильниками по всей площади. При этом столбы и углы темноваты. В данном случае снимку это не вредит, но вряд ли это будет уместно при съемке интерьера из примера автора.

На втором, из магазина. В магазинах, как показывает практика, в большинстве случаев потолочное освещение все же тоже равномерное по всей площади, что и демонстрирует ваш пример.

А вот третий пример как раз демонстрирует те же проблемы с которыми встретился автор - падение освещенности в зависимости от удаленности от источника света, разномастность цветности источников света (пятнистый потолок). Ну и яркий солнечный вид за окном диссонирует со всеми этими горящим светильниками.
Re[Ondatr]:
Вы тоже совсем не в теме?
Снимок должен показать то, что человек видит глазами в помещении. Вы сами то вообще когда либо интерьеры снимали? Можете показать как надо?
По теме я как раз и отвечал, если голова не для шапки то объяснять больше нечего. Давать урок по съемке и обработке - вы серьезно?
Re[Serj Valen]:
Чел. слабовидящий, не видит изменения света, перепады цвета, хочет, чтобы всё (кроме окон) было одной яркости и одного цвета.Чего придрались?
Re[alex4ua]:

Re[alex4ua]:
Если снимать со штатива, то Фотошоп без проблем автоматически делает HDR. Экспозицию и её шаг всегда легко подобрать опытным путём.

А что, функции HDR нет встроенной во втором пятаке? Ведь её уже давно стали ставить на зеркалки, например, на древнем Pentax kr она точно есть, и неплохо работает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта